21 мая 2020 21.05.20 4 1325

ЛОР игры о котором так мало сказано. (Периметр, вангеры) часть #5

+5

Приветствую, если ты не знаешь что здесь творится прочти прошлые посты, ниже я дам ссылки.

Здесь я рассказываю о лоре игры, о сюжете одной очень запутанной и по моему мнению уникальной истории, создатели данной вселенной, кстати является наши российские разработчики К-Д ЛАБ. Если ты пройдешь игру вангеры, ты не сможешь остановиться думать и пытаться разгадать все тайны этого мира. 

Продолжаю историю, кто не знает о чем идет речь советую посмотреть прошлые части часть 

Прошу прощение за такие ссылки, но при создании блога ссылки оказываются нерабочими, новый интерфейс меня победил… буду разбираться Часть 1 stopgame.ru/blogs/topic/102202 Часть 2 stopgame.ru/blogs/topic/102365 Часть 3 stopgame.ru/blogs/topic/102435 Часть 4 stopgame.ru/blogs/topic/102712

 

Империя была занята Исходом  никто не мог помешат Фрейму возрата   проникнуть на корневые миры. Но на тот момент они даже не представляли с какими трудностями им придется столкнутся, опьянённые радостью, фрейм зодиак обращается к другим фреймам с посланием:

***

— ФРЕЙМЫ цепи миров к вам обращаются сыны земли. ЗОДИАК на одном из корневых миров. Мы сделали то что к чему стремились с момента великого прозрения. Тайна происхождения людей в двух шагах от нас. Мы были правы в своем отрицании идей лживых Спиритов. Путь на тот самый большой Мир. О котором они так долго говорили, он перед нами. Он не спрятан от фреймов в сотнях жутких миров спанжа, как нас пытались уверить, Спириты бежали с него, а не искали это место. Мы уверены, что когда-то пришли в спанж именно с земли, а не были созданы спиритами. Об этом говорят все крохи знаний что нам удалось собрать, скоро мы узнаем все, сыны возврата уже видят портал ведущий на землю, нашу праматерь. Прощайте, собраться, разбросанные по цепи жестокой судьбой, обманутые спиритами и угнетенные Императором. Прощайте без вести пропавшие фреймы, хоть вы и не слышите нашей радости. Мы уходим отсюда навсегда. Земля ждет нас.

***

Но судьба преподнесла им другой подарок. Мир на землю был закрыт. Портал погас, а без спиритов задействовать портал невозможно, все спириты фрейма зодиак были казнены уже  давно. Фрейм зодиак повернул обратно в цепь миров, с единственной целью, захватить живого спирита, любой ценой. То, что случилось на корневых мирах с зодиаком, оставалась в секрете, лишь только фрейм странник знал правду. Фрейму странника было поручено задание, захватить спирита и активировать портал на землю.

Но пребывание на корневых мирах для фрейма зодиак оказалось еще одной ключевой точкой в истории цепи миров. Управление Фрейма обратилась к жителям зодиака следующим посланием: 

***

  — Люди зодиака выжили на корневом мире, но для этого нам пришлось изменится и образовать психосимбиозм со скверной. Это было неизбежно. Если скверна – порождение человеческого сознания, то примирение с ней – примирение с самим собой.

***

Фрейм зодиак получил новую силу, это были уже не люди, хоть они и сохранили свой рассудок, они потеряли свой человеческий образ, фрейм смог управлять самой скверной.

Война между фреймами разгоралась все сильнее, каждый из них преследовал свою цель, они уничтожали друг друга, многие фреймы канули в бездну, фрейм империи Экзистор был вскоре уничтожен фреймом Арк-9 Исхода. Император же уничтожил фрейм возврата Странник пытаясь узнать, что же произошло с ними на корневых мирах, и был поражен что они заключили союз со скверной.

***

  — Прощай странник! Кто бы мог подумать что эти отбросы вступили в союз со скверной?! Это последнее что я мог себе представить. Люди, даже улучшенные по моим чертежам абсолютно не способны на такое

***

Фреймы исхода продолжали свой путь, они прекрасно знали, что делать дальше. Следующий шаг спиритов исхода гласил следующие:

***

Легат внимай совету спиритов кластера, Исход завершается. Лучшие из людей близки к спасению, тогда как скверна получила худших. Фреймы возврата одержимы ей, их жители потеряли человеческий облик.  Они хотят нашей гибели. 

Исход построил цепь миров и очистился в ней. Теперь эта цепь должна быть разрушена. Позади не осталось нечего, кроме тьмы и мерзости. Это наше прошлое. Мы должны освободится от него, закрыв путь в наше в светлое будущее на большом мире.

Мы можем уничтожать Коридоры с другими мирами. Раньше нельзя было даже помыслить о таком ведь гибель коридора ведет к непредсказуемым пространственным нарушениям в окрестностях спанжа. Но для нас это единственный способ, спасти тело и душу.

Совет спиритов полагает что разрушение  коридора на мире Пиллоид навсегда разорвет цепь миров и это будет последним этапом нашего великого очищения.

Легат мы даем тебе задания уничтожить коридор и разрушить цепь миров.

***

Им удалось взорвать портал, но случилось так же непредвиденное, эксперимент чуть не унес жизнь исхода. Уничтожение коридоров ведет к погружению целого мира в хаос и исчезновению всех коридоров, ведущих туда.

Но цепь миров пока не оказалась разворованной. С последним заветом от фрейма кластер,  арк-9 получил оружие и знание как уничтожать коридоры. Исход строит смертельную ловушку своим преследователям…


Vangers: One for the Road

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
19 июня 1998
130
4.2
70 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

да действительно, не получается нормально оформить блог, какие танцы с бубнами. самое страшное что я не хотел его опубликовать, а нажал лишь предпросмотр, а он опубликовал блог…
Ссылки на предыдущие части не рабочие, то есть их вообще нет. Картинки залезают за экран, не видно что там (но это, похоже, проблема сайта). Вообще, мне кажется, что месяц-другой лучше блоги не публиковать) пока не доведут до ума весь «редизайн»). Я, по крайней мере, подожду с публикацией своих, наверное.
Да, сейчас такая проблема у всех :(. Ждём исправлений от администрации) и надеемся на лучшее.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также