На самом деле, «Призрак Цусимы» – это не Assassin's Creed. Здесь нельзя хитроумно убивать врагов, подстраивая убийства под «несчастные случаи». Здесь нельзя карабкаться практически на любые уступы, выполняя сложные акробатические приемы. Здесь нельзя сливаться с толпой, когда за тобой гонится отряд врагов. В конце концов, здесь нет скрытых клинков.
Однако, здесь есть:
• аванпосты деревни, лагеря и прочие точки интереса, зачищая которые можно открыть область, сокрытую «туманом войны»;
• устройства, предметы и приемы «ниндзя», позволяющие совершать скрытые убийства, иногда весьма зрелищные;
• есть небольшое количество элементов окружения, которое можно использовать, чтобы убить врагов незаметно;
• весьма однотипные задания «пойди, принеси, убей, спаси», знакомые по серии AC.
Не густо вышло? Согласен. И всё же, «Призрак Цусимы» для меня останется «сводным братом» Assassin's Creed, и, загадывая вперёд, если Shadows по воле случая станет «провальной» игрой, то «Цусима» определенно займет место преемника.