1498 225 1501 566
Death Stranding

Рейтинг игры

4.3 2056
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Death Stranding

Дата выхода
8 ноября 2019
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Kojima Productions
Издатели
505 GamesSony Interactive Entertainment
Платформы
PCMacPS4PS5iOS

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+21
Одиночество — мой друг?

Удивительно, как Кодзима, во время выхода игры, примирил меня и одиночество. Это дорогого стоит! 

Режиссура Геймплей (никогда не было так интересно ХОДИТЬ)Чувство причастности к чему-то важному Неудачная подача сюжета (то густо, то пусто)
14 ноября 2022

+17
Эталонный Кодзима

Куча хороших вещей соседствует с гигантским эго Кодзимы. Для меня до сих пор загадка, почему кто-то (включая самого Кодзиму) решил, что он хороший писатель и постановщик, а не только продюсер и генератор идей.

Вот и в DS так: необычный курьерский геймплей держится за ручку с самым невыносимым сценарием в мире.

Почему никто не сказал Кодзиме, что если имена всех персонажей исчерпывающе описывают их историю — это не признак писательского мастерства?

Кто смотрел на реплики типа «I'M FRAGILE BUT I'M NOT THAT FRAGILE!» и думал: «Да, всё ок, люди действительно так говорят и от этой фразы игроку не захочется заржать в голос во время драматической сцены»?

Неужели никто не читал письма NPC и не видел, насколько они неестественные, одинаково написанные и как сильно злоупотребляют смайликами?

Зачем кичиться тем, что у тебя игра про «палки и верёвки», если решающего босса (который, между прочим, говорит «ДАВАЙ УЗНАЕМ ЧТО СИЛЬНЕЕ — МОЯ ПАЛКА ИЛИ ТВОЯ ВЕРЁВКА») можно победить только палкой?

Но к геймплею вопросов намного меньше: тут правда круто обставлено преодоление препятствий, а курьерская рутина сделана интересной. Доставки в неизвестные места ждёшь с интересом. Плюс какая-то феноменальная тактильность в управлении: мне в DS приятно просто кнопочки жать и видеть, насколько отзывчиво к этому относится игра.

Правда, вопросов к геймплею хоть и меньше, чем к сценарию, но они всё равно есть.

Кто бросил идею с нефтечудовищами на полпути и не доделал систему погоды, из-за чего игрок со стопроцентной уверенностью знает, в каких местах идёт дождь? Потому что он всегда идёт в одних и тех же местах.

Почему открытый мир настолько пустой, что отклоняться от сюжета полностью бесполезно? В местах, куда сценарий игрока ещё не завёл, просто ничего не будет.

Кто решил, что эта такая крутая идея — всовывать в игру про курьера паршивый экшен в Первой мировой?

Зачем портить прекрасное преодоление препятствий имбовым шоссе, имбовым грузовиком и имбовым зиплайном?

В итоге я с одной стороны обожаю Death Stranding за визуал и геймплей, а с другой — терпеть не могу за невыносимый сценарий и нераскрытый потенциал.

Надеюсь, в DS2 многие проблемы первой части решат. Хотя, зная гигантское эго Кодзимы, я на это особо не рассчитываю — скорее всего, выйдет ещё одна эталонная игра Кодзимы: с отличными идеями, высоким уровнем исполнения и россыпью невероятно детских болячек.

СеттингИдея геймплеяМузыкаГрафонТактильность управленияУжасно написанный сценарийУжасный обязательный экшенУжасно нераскрытый потенциал открытого мира
6 мая 2023

+9
Именно так родители добирались до школы

Что такое Death Stranding? Ну... Самый обыкновенный артхаусный ремейк третьей главы MGSV:TPP, сценарий которого был написан после сотого пересмотра Евангелиона, а геймплей создавался по рассказам родителей разработчиков о походах в школу.

Может стать лучшим виртуальным приключением в вашей жизниВ реальности энергетики не спасут вас после падения с горыНет «водяного» пистолета
21 апреля 2023

Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 34

Смотреть все



Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame