1744 50 1589 717
Borderlands 2

Рейтинг игры

4.2 3188
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Borderlands 2

Дата выхода
18 сентября 2012
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Gearbox Software
Издатель
2K Games
Платформы
PCMacPS3PS4PS5PSVX360XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4
BOOM!

Играть в неё в одиночестве всегда было для меня каким-то мегаскучным занятием, из-за чего я забрасывал эту игру раза так 2. Но недавно, при помощи лёгких манипуляций с ярлыками, удалось сделать так, чтобы мы с девушкой смогли играть вдвоём на одном компьютере. И О БОЖЕ, ХВАЛА БОГАМ ПУШЕК! Это отличное приключение, которое увлекательно проходить в компании.
Играли залпом, каждый день, увлекала стрельба, собирательство, которым тут приятно заниматься, огромный выбор оружия, от которого глаза разбегаются.
Очень большое количество побочных миссий сначала нас порадовало, а потом, если честно, вгоняло в тоску каждый раз, когда мы открывали перечень заданий. Возможно, сказалось то, что играли мы каждый день по 4 часа, но закрывать в игре все доп. миссии мы не стали. Зато главный квест прошли с удовольствием и не без эмоциональных моментов, которые эта игра вызывать умеет.
Стрелять приятно, убойно, динамично, увлекают перестрелки, иногда даже ради фана ввязываешься в них. Взаимодействие между игроками, которое включает в себя поединок -забавное дополнение к общему боевому фану!
Однако постоянные поездки и вводящая в заблуждение мини-карта делали путешествие по миру несколько скучными и утомительными. 

Увлекательная стрельбаОтличный и эмоциональный главный сюжетИнтересные доп. заданияОгромный выбор оружияНепонятная мини-карта, вводящая временами в заблуждениеДолгие и утомительные поездки по миру
26 февраля 2023

+4
Пушки. Пушки! ПУШКИ!!!

  Что что, а эта игра действительно про пушки. Их здесь так много, что можно считать полноценной валютой. Генератор деталей комбинирует огромное множество моделей, а генератор характеристик и вовсе не даёт ни какого шанса найти 2 одинаковых ствола. Не успел привыкнуть к одной, а под ногами лежит дрын пошипастее.

  Ну и куда же без элементального урона: огонь наносит больше урона живым организмам, кислота - роботам, электричество сжигает щиты, шлак увеличивает урон других орудий, а взрывы... ну они бабахают там... спросите у Торрга.

  А самым лакомым куском можно считать легендарные стволы. Кроме огромных цифр, они зачастую имеют скрытые свойства, которые не всегда очевидны из описания. Граната, сжигающая всех вокруг струями пламени и разбрасывающая вокруг россыпь гранат поменьше; дробовик, при перезарядке выбрасываемый из рук и ищущий самостоятельно врага и т.д.

  С арсеналом, разобрались, куда теперь всё это девать? Тут игра выкидывает игрока в огромный открытый мир с тонной врагов разных типов, видов, размеров и знаков зодиака. Вечно голодная фауна, жадные до убийств бандиты, суровые солдаты Гипериона и роботы. Бегайте, прыгайте, крушите, всё так и кричит: "Проверь на мне новенькую пушку!"

  Играть можно за одного из 4 основных и 2 дополнительных персонажей. Они подразумевают разные стили игры, а наличие разных веток прокачки у героев дают ещё немного большую вариативнось.

  Хоть тут и одному есть чем заняться, веселее время проводить с друзьями и кооператив на 4х человек, а так же групповые навыки этому способствуют. Осталось только найти 3х друзей, потому что со случайными игроками не так весело.

  Ещё необходимо отметить колоритного, подлого и харизматичного злодея - Красавчика Джека. В течении игры он будет подогревать ненависть к себе как ни кто другой.

  Ну и местный юморок хочется отметить. Он тут есть. Забавный.
Приятной игры!  

КооперативЯркий разнообразный мирПушкиЗапоминающийся злодейОтличные дополнения
11 марта 2023

+3
Повесилился, только когда стал богом

Мир Borderlands, пожалуй, стал стильным и закрепил за собой славу именно со второй части. Она - концентрированный витамин С видеоигр. Играя я получаю удовольствие, наслаждаюсь миром и героями, и чувствую драйв боев. 

Но есть всегда «но». К счастью для мира - каждое «но» - это не то, на чем игра делает акцент. Это не её корневые механики. Это просто то, что сделало бы игру интереснее, плавнее, более запоминающейся, как опыт, но она в этом, на мой взгляд, не нуждалась на 2012 год. Но нуждалась уже в 2018, когда вышла третья часть. В чем же я вижу «но»?

Сюжет Borderlands 2 - яма. И воспринимать её можно по-разному. Кто-то скажет, что в сюжете много дыр и не хватает изюминки, к тому же за ним тяжело следит, потому что он монотонный, чаще обращаешь внимание на эмоциональность и двинутость персонажей, чем на сюжет. Кто-то скажет, что сюжет еще можно было заполнять и заполнять. Лором, интересными историями о прошлом мира и героев. Я склоняюсь к этому варианту. Сюжету не хватает мира. Он идет фоном и не всегда обращаешь внимание на богатство, запрятанное для внимательных игроков, которые в силах следить за всем, что предлагают аудиодневники, локации и локальные истории. Мне не хватило экспозиции, которая будет лететь мне прямо в лоб. Игра предлагает много локаций, много историй, но не предлагает точки интереса. Какой-то отличительный символ отсутствует. Все лагеря, аванпосты  - выглядят одинаково и кажется, что за ними- очередной бой. Но это не так. Они могут предложить больше, но надо быть очень терпеливым игроком. Но хочется ли? 

Есть претензии к экономике, которая дает игроку много лута, дает возможность его сбагрить, но накопленные средства в итоге не во что конвертировать. Есть претензия к тому, что по-настоящему игра начинает раскрывать себя  тогда, когда заканчиваешь прокачивать персонажа. Я играл за сирену и веселье пошло, когда она стала почти богом. Когда враги умирали лишь выстрелив в меня, когда создавал черную дыру и так далее. Стала игра легкой? Да, но она приобрела для меня комфортную скорость. 

В итоге Borderlands 2 - отличная игра, уникальная для своего жанра, который во многом она и породила. Но вторая часть (я пока не прошел третью полностью) кажется вершиной того, что может предложить мир Пандоры. И если это вершина - то это печально. 

Драйвовый финал. Не затянутый, простенький, но в динамичный. Интересные навыки и билды. Приятный сюжет и харизматичные персонажи. Сложно следить хоть за какой-то историей. Так как бои постоянно происходят, то слушать и читать то, что говорят персонажи - сложно. Не зависит от языка. Игра, что в первый раз, что сейчас - не казалась мне веселой. Если говорить про геймлей. Удовольствие я испытал лишь став подобием бога за Сирену. Когда враги умирали от меня едва задев, когда сингулярность съедала их. Но до этого - скука смертная. В это плане Pre-Sequel мне понравился больше. Я так ни одной легендарки, не считая одного щита и гранаты не увидел. Деньги девать некуда, иридий почти бесполезен.
26 апреля

Игры серии 22

Схема серии

Подборки с игрой 35

Смотреть все
276 12
+62
Кооперативные игры Игры для кооперативного прохождения. Здесь есть как онлайн кооператив, так и локальный (через ремоут плей) Все игры присутствуют в стиме (жаль не все можно купить). Не все игры в подборке, к примеру у Souls like игр специфичный кооп, но поиграть можно.


87 3
+23
«Наш выбор» StopGame Не нашёл фильтров «Нашего выбора», поэтому решил сделать подборку. Немного статистики по выдаче плашки на 24 мая 2024-го: — по дате публикации обзоров: 2009 - 16, 2010 - 7, 2011 - 13, 2012 - 9, 2013 - 6, 2014 - 2, 2015 - 3, 2016 - 3, 2017 - 7, 2018 - 4, 2019 - 5, 2020 - 6, 2021 - 4, 2022 - 0 (!), 2023 - 1, 2024 - 1; — по авторам*: А. Лихачев - 12, К. Орешкин - 11, К. Волошин - 10, Г. Клепцов - 10, И. Лоев - 8, С. Чечулин - 8, М. Кулаков - 7, Я. Шалашов - 7, И. Колыско - 6, А. Кост - 6, Г. Мещеряков - 6, А. Маковеев - 5, К. Тростенюк - 5, А. Дорошенко - 4, А. Перевертень - 4, В. Гальперов - 3, К. Краснопольская - 3, Д. Кунгуров - 3, С. Песков - 3, А. Швек - 3, Д. Карамышев - 2, М. Нарица - 2, И. Суров - 2, Д. Авидзба - 1, Е. Баранов - 1, А. Бурсов - 1, С. Быков - 1, Джуби - 1, Г. Ермаков - 1, М. Милязев - 1, А. Седых - 1, В. Сидоров - 1, М. Солодилов - 1, Неизвестный (обзор Эадор) - 1; — только 2.9% игр из 3009 рецензий и 4% из 2172, оценённых на похвально и изюм, удостоились плашки «Наш выбор». * Если у игры есть и текстовый, и видеообзор, то выдача плашки засчитывается обоим авторам. «Нашу именную медаль получают действительно лучшие игры из лучших, настоящие шедевры. Знак «Наш выбор» у названия игры для любого поклонника жанра — стартовый сигнал к скоростному забегу в магазин за лицензионной копией проекта.»

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame