Вестник StopGame №142
Вестник StopGame #142
Здравствуйте, дорогие читатели!
Разумеется, главным событием ушедшей недели стала выставка gamescom, что прошла в городе Кельне.
CD Project анонсировала обновление 2.0 для своего ролевого блокбастера
The Witcher 2: Assassins of Kings. Основные особенности апдейта — новый уровень сложности Dark Mode (вроде «Безумного», но с сохранениями) и режим Arena Mode (классическое отражение волн монстряков).
Wargaming.net анонсировала следующий проект —
World of Battleships. Нетрудно догадаться, что игра станет очередным MMO-боевиком, но уже не про танки и самолеты, а про корабли. Информации о
WoB почти нет, есть лишь пара картинок, обещание сделать круто и намерение объединить
World of Battleships в одну систему с
World of Tanks и
World of Warplanes. Ближайших альфа- и бета-тестов вряд ли стоит ждать до 2012-го года.
Valve впервые продемонстрировала публике
Dota 2 — в рамках gamescom даже прошел чемпионат среди лучших Dota-команд мира с солидным призовым фондом. Кроме того, компания начала прием заявок на участие в закрытом бета-тесте, намеченном на ближайшую осень. Релиза же игры не стоит ждать раньше 2012-го года. Также
Valve поведала, что
Counter-Strike: Global Offensive будет кроссплатформенной — то есть вместе поиграть на одном сервере смогут как «персональщики», так и «консольщики». С нетерпением ждем свежих холиваров и эпических срачей.
Издательство
Activision сообщило, что сервис Call of Duty Elite может быть запущен на ПК позже, чем на консолях. Причина тому — выделенные сервера, которые могут серьезно помешать сбору «реальной» статистики. Сама эта статистика, напомним, влияет не только на ширину чувства собственного величия, но и на вероятность получения ценных призов, которыми
Activision намеревается награждать самых успешных бойцов.
Paradox Interactive и
Fatshark (посредственная
Lead and Gold: Gangs of the Wild West) объявили о разработке экшена от третьего лица
War of the Roses. Достаточно необычный и интересный сеттинг для экшена. Всех заинтересованных ждет одиночная кампания, мультиплеер, приятная графика, разнообразная система прокачки персонажей.
Разумеется, на gamescom не обошлось без моря видеороликов и скриншотов — со всеми новинками вы можете ознакомиться чуть ниже, в соответствующих разделах. Ну а мы представляем вашему вниманию новый, юбилейный
«Игрозор» за номером 50.
Разбор полетовВидеоблокФайловый архивВ помощь геймеруГалереяНовостной меридианВ разделе статей вы можете ознакомиться с
рецензиями на вышедшие игры,
превью самых интересных и перспективных проектов,
интервью и
репортажами.
В эфире SGTV
«Подвал. Эпизод 1: Модуль паранойи» и первый
видеоурок, посвященный работе в программе Sony Vegas Pro.
Игровое видео:
Asylum (2011),
Batman: Arkham City,
Book of Unwritten Tales, The,
Call of Duty: Black Ops,
Crusader Kings 2,
Dark Souls,
Dead Horde,
Dead Island,
Deus Ex: Human Revolution,
Diablo 3,
Dishonored,
Dota 2,
Driver: San Francisco,
Forza Motorsport 4,
Gears of War 3,
God of War: Origins Collection,
Gotham City Impostors,
Grand Slam Tennis 2,
Grimlands,
Hard Reset,
Inversion,
Iron Grip: Marauders,
Jagged Alliance Online,
King Arthur: Fallen Champions,
League of Legends: Dominion,
LEGO Universe,
Lord of the Rings: War in the North, The,
Madden NFL 12,
Metro: Last Light,
Might & Magic: Heroes 6,
Need for Speed: The Run,
NHL 12,
Nuclear Dawn,
Path of Exile,
Prey 2,
Prototype 2,
Rage (2011),
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad,
Resistance 3,
Ridge Racer Unbounded,
Rise of Nightmares,
Risen 2: Dark Waters,
Saints Row: The Third,
Secret World, The,
Sid Meier's Civilization 5,
Sniper Elite V2,
Spider-Man: Edge of Time,
Trauma,
Trine 2,
Vindictus,
Warhammer 40.000: Space Marine,
Аллоды онлайн,
Мир танков.
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище
патчей,
демо-версий и
модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Модификации:
2027.
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку:
Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Трейнеры:
Disciples 3: Renaissance,
F.E.A.R. 3,
F.E.A.R. 3,
From Dust,
Geometry Wars: Retro Evolved,
Lara Croft and the Guardian of Light,
Left 4 Dead 2,
Pirates of the Black Cove,
Plants vs. Zombies,
Resident Evil 3,
Space Pirates and Zombies,
Star Ruler,
Tropico 4,
Witcher 2: Assassins of Kings, The.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты:
Airline Tycoon 2,
Assassin's Creed: Revelations,
Battlefield 3,
Birds of Steel,
Borderlands 2,
Cars 2: The Video Game,
City of Transformers,
Dead or Alive: Dimensions,
Dragon's Dogma,
Driver: San Francisco,
FIFA Street,
Football Manager 2012,
Forza Motorsport 4,
Gears of War 3,
Gotham City Impostors,
Grand Mer,
Grand Slam Tennis,
Iron Grip: Warlord,
Jagged Alliance Online,
King Arthur 2: The Role-Playing Wargame,
King Arthur: Fallen Champions,
League of Legends: Dominion,
LEGO Universe,
Lucent Heart,
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim,
MapleStory,
Mass Effect 3,
Monster,
Naval War: Arctic Circle,
NHL 12,
Otherland,
Prey 2,
Pro Evolution Soccer 2012,
Resistance 3,
Rift,
Scarlet Legacy,
Serious Sam 3: BFE,
Star Trek: Infinite Space,
Street Fighter X Tekken,
Trauma,
Trauma Center: New Blood,
Trauma Center: Second Opinion,
Trauma Team,
Trine 2,
Uncharted 3: Drake's Deception,
Venus: The Case of the Grand Slam Queen,
Warhammer Online: Wrath of Heroes,
World of Battleships,
World of Warplanes,
WWE '12.
Обои:
League of Legends: Dominion.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
Художница для Resident Evil 6
Когда-то Вячеслав Бутусов со своим «Наутилусом» (он же «Помпилиус») пел, что эта музыка обязательно будет вечной, если только он не забудет заменить батарейки. Получилось у него с батарейками или нет — вопрос спорный. А вот девелоперам всяческих раскрученных видеоигровых сериалов не нужно ни петь, ни заменять. Все и так знают, что продолжение обязательно последует. В даль до плюс бесконечности.
Resident Evil к таким сериалам, безусловно, относится. Поэтому когда какие-то бесстыдные люди подсмотрели за страничкой американской художницы Шэннон Джастисон (Shannon Justison) на Linkedin и увидели там, что она работает над роликами для
Resident Evil 6, никто откровению не удивился. Ну да, работает. А что еще следовало ожидать? Что пятая часть станет последней? Ха!..
Самое интересное в наблюдение — это не сам факт, а то, что Шэннон работает над этими роликами аж с 2009-го года. То есть уже два года. Серьезный, видать, процесс. Но стоит ли верить какой-то неизвестной тетке? Вдруг она — личный враг разработчиков и специально кормит мир дезой?
Знатоки на всякий случай проверили ее личное дело и выяснили, что она сотрудничает с лос-анджелесской компанией
The Third Floor Inc. Которая, в свою очередь, является партнером
Just Cause Productions, выполнявшей такую же работу для
Resident Evil 5. Следовательно велика вероятность, что г-жа Джастисон никого не обманывает. Отсюда возникает другой вопрос — когда?.. Ждем-с.
Индеец все еще против инопланетян
После того, как весной этого года стало известно, что
Human Head разрабатывает
Prey 2, первым вопросом у поклонников первой части наверняка было — что там с харизматичным индейцем Томми, протагонистом и героем сопротивления поганым инопланетянам? Последующие крохи информации сообщили, что Томми больше не главный и вообще непонятно кто, и это была большая печаль. Однако босс разработчиков Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) уверяет, что вождя краснокожих хоронить рано, и он себя еще покажет.
По словам Криса, Томми в
Prey 2 отведена важная роль, и новый протагонист (который вроде бы бывший сотрудник безопасности авиакомпании) с ним неоднократно встретится. Как на инопланетном корабле, так и далее, на планете. Индеец, судя по тому, как Райнхарт его описывает, времени между играми даром не терял. В нем проснулись тайные умения диких предков, и теперь Томми может новому герою очень пригодиться. Как они будут взаимодействовать — вопрос другой. И ответ на него девелопер пока зажал. А может, и не пока, а совсем. И нам придется выяснять это самим, после релиза.
Epic Games разменивается по мелочам
Выступая на презентации своей компании на стартовавшей Gamescom, президент
Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps) раскрыл большой-большой секрет — они работают над пятью новыми играми, которые не
Gears of War и вообще в душе компьютерные.
Но не спешите топиться в слезах счастья. Далее по тексту Майк сообщил, что эти игры не такие большие, как
GoW. Потому что не блокбастерами едиными. Из чего можно сделать практически безошибочный вывод, что речь идет об очередном социальном и казуальном. Вряд ли это кому-нибудь интересно, кроме пользователей Facebook.
ЕА на gamescom
Только что в рамках стартовавшей gamescom прошла пресс-конференция
Electronic Arts. Все как всегда у «электроников» было пафосно, с массой популярного народа и любопытными анонсами. Первым на свободу было выпущено сообщение о разработке
FIFA Street 4. Уличный футбол продолжит быть исключительно консольным и поступит в продажу в начале будущего года.
Далее на сцену поднялся канадский доктор Рей Музика (Ray Muzyka) и начал толкать ММО-темы. Первой он толкнул тему
Warhammer Online: Wrath of Heroes. Судя по его рассказке,
BioWare Mythic запуском этой PvP-фритуплейки собирается реабилитироваться после неудачи
Warhammer Online: Age of Reckoning (в выступлении не было ни слова про неудачу, но мы-то знаем). Обещаны командные бои 6х6х6 (за три стороны), драйв и старт осенью.
Разумеется, никак не мог Рей обойти молчанием и
Star Wars: The Old Republic. Он и не обошел. Все у разработчиков
SWTOR идет по плану. Игра установила рекорд
ЕА по предварительным заказам, но дата релиза по-прежнему держится в тайне. Зато Рей заверил, что ни один джедай, докачавшийся до 50-го уровня (максимального в релизе), не умрет от скуки.
Потому что
BioWare уже приготовила для них рейдовый контент, который носит название «операций». Первой такой операцией станет The Eternity Vault. Рассчитана она на восемь человек, об остальном позже расскажут ролики…
Замолвил Музика пару слов и за
Mass Effect 3. Но именно пару (или чуть больше) — что выйдет игра в Европе 9 марта будущего года.
Из последующего нашего внимания заслужили два специальных гостя
Electronic Arts. Сначала знаменитый отец
Morrowind и
Oblivion Кен Ролстон (Ken Rolston) объявил, что ролевой блокбастер
Kingdoms of Amalur: Reckoning выйдет в Старом Свете 10 февраля 2012. А затем представитель
Funcom Рагнар Торнквист (Ragnar Tournquist) сообщил, что перспективная MMORPG
The Secret World о тайнах современного мира начнет запись на бета-тестирование 26 августа.
Наконец, на сладкое продюсер
FIFA 12 Дэвид Раттер (David Rutter) раскрыл тайну даты релиза игры — 27 сентября в Северной Америке и 29 сентября в Европе. А потом генеральный менеджер
DICE Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson) сразился в «мультике»
Battlefield 3 (с помощью PlayStation 3) с вице-президентом «элекроников» Патриком Содерлундом (Patrick Soderlund). Оба босса, конечно же, зажгли. Но это уже совсем другая история.
Прощайте, скалистые горы
Когда-то наши героические предки пафосно зятягивали «На земле, в небесах и на море наш напев и могуч, и суров...» ну и так далее. Нынче петь про «если завтра война» больше не в моде, зато в моде играть. А в играх те тогдашние слова до сих пор не потеряли своей актуальности. Что отлично понимают матерые разработчики из
Wargaming.net.
На земле они войну уже реализовали (
World of Tanks). За небесами также не заржавело (
World of Warplanes). Осталось море… Которому тоже недолго осталось плескать своими волнами неохваченным гонкой ММО-вооружений. Потому что
World of Battleships только что была анонсирована. Анонс не говорит ничего существенного — обещаны удобный интерфейс, тактические бои и море фана… Как обычно.
Neverwinter задержится
В 2009-м году игрушечный титан (имеются в виду всякие традиционности, а не видеоигры)
Hasbro подал в суд на
Atari за якобы допущенные нарушения при эксплуатации лицензии на Dungeons & Dragons.
Atari с обвинением, вестимо, не согласилась, и обе компании начали долгую судебную баталию. Которая на днях таки разрешилась.
Судя по результату,
Hasbro своего добилась — права на лицензию снова вернулись к ней. Но и
Atari продолжит свои D&D-проекты. В частности — консольную казуалку
Daggerdale и
Heroes of Neverwinter для
Facebook. Самая неопределенная судьба постигла наиболее (нами) ожидаемую
Neverwinter. Разработчик игры,
Cryptic Studios, недавно был продан китайской
Perfect World. Что привело к серьезной задержке. Теперь вместо конца этого года
Neverwinter выйдет в конце будущего. Но вроде бы все еще выйдет.
Безумие от дель Торо
Испанский режиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), подаривший миру отличные картины «Хеллбой» и «Лабиринт Фавна», поведал о том, как продвигается его работа над хоррор-проектом
Insane (что переводится прекрасным словом «безумие»).
По словам дель Торо, он трудится над игрой вот уже целый год и полностью захвачен этим процессом. Но для того, чтобы выпустить действительно стоящий продукт, режиссеру понадобятся еще два, а то и три года. Само собой, делает он все не в одиночку — Гильермо помогает команда разработчиков из
Volition (серии
Red Faction и
Saints Row).
дель Торо по-прежнему утверждает, что
Insane — совершенно безумный проект в духе Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft), который будет по-настоящему шокировать, от чего Гильермо просто в восторге.
Сейчас режиссер вовсю работает над светом, художественным и кинематографическим стилем «Безумия», а также потешается над существами, созданными актерами-комиками Гаем Дэвисом (Guy Davis) и Франциско Руи Веласко (Francisco Ruis Velasco). Не совсем понятно, зачем в хоррор-проекте были задействованы комедианты, но дель Торо, похоже, результаты по душе. «Мы придумали просто до неприличия смешных и уникальных монстров. Таких вы еще не видели», — восторженно поведал он.
Само собой, Гильермо не может уделять все свое время
Insane, ведь его главное занятие в жизни — это съемка фильмов. Видимо, именно поэтому работа растягивается на столько лет и, судя по всему, мы не увидим проект раньше 2013-го года. Кстати,
THQ планирует превратить
Insane в трилогию, части которой будут выпускаться в течение восьми-десяти лет. В связи с этим возникает вполне себе логичный вопрос о платформах, ведь уже давно и упорно ходят
слухи о том, что
Microsoft в скором времени таки анонсирует консоль нового поколения.
Как бы то ни было, мы свято верим в то, что столь долгая и кропотливая работа — это настоящий залог успеха. Ну а участие Гильермо дель Торо гарантирует как минимум увлекательный сюжет и отличную атмосферу.
Летние хиты
Издательство
THQ поведало, когда игрокам стоит ждать
Darksiders 2 и
Metro: Last Light.
Darksiders 2, по словам вице-президента компании Дэнни Билсона (Danny Bilson), выйдет в июне будущего года. Действие игры развивается параллельно первой части — нашей задачей станет поиск доказательств невиновности Войны, главного героя оригинала.
Также лето 2012-го порадует и поклонников
Metro 2033, ведь на жаркие месяцы запланирован релиз
Metro: Last Light, сюжетные события которой перенесут нас на один год вперед.
Напомним, что оба проекта появятся на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Компьютерная «Элита» может опоздать
Если кто-то из вас в минуты интеллектуального затмения подумал, что, анонсируя запуск сервиса Call of Duty Elite одновременно с выходом
Call of Duty: Modern Warfare 3,
Activision имела в виду и консольные, и компьютерную версии, то это была большая ошибка. «Котики» собираются ввести в строй Elite для ПК. Но совсем не обязательно в ближайшем ноябре.
Впрочем, у разработчиков есть железная отмаза для возможной задержки — наличие выделенных серверов. Дело в том, что выделенные сервера — это здорово для игроков, но большой геморрой для статистики. Ибо данные должны быть обязательно проверены на достоверность, а всем нечистоплотным любителям накручивать достижения должен быть показан большой и толстый от ворот поворот.
Почему это так важно? Ну, помимо чисто спортивной справедливости есть и материальный фактор. Так как
Activision собирается вводить призы за всякие достижения. Например, боец, захвативший больше всего штаб-квартир за день, может выиграть всякого добра на 200 долларов. Предусмотрены и более мелкие призы. И очевидно, что нечестные приемы могут серьезно подорвать мероприятие.
Тем не менее сетевые инженеры издательства собираются пахать не покладая рук, чтобы обеспечить запуск Elite для персональных пользователей как можно быстрее. Надеемся, что все у них получится. И лучше рано, чем поздно.
Подробнее о 2.0
Давешний ролик про песенку и
The Witcher 2 версии 2.0 оказался не уткой, а правдой 9999-й пробы.
CD Projekt действительно готовит такое обновление. По заведенной поляками (и очень правильной) традиции речь идет не только об улучшениях, но и о дополнительном контенте. Причем бесплатно. Кому-то (да практически всем) стоило бы брать с них пример.
Трудно сказать, какой из двух новых игровых режимов
The Witcher 2 2.0 можно назвать солью и перцем версии. Наверное, оба. Так что пусть один будет солью, а другой — перцем. Dark Mode добавит игре новый уровень сложности, схожий с безумным, но с возможностью сохраняться. Чтобы дело было не только в новой сложности, разработчики пообещали накидать туда всякой крутой экипировки. Так что, манчкины, эта тема для вас.
Arena Mode станет фантазией на тему классического выживания. Геральту предстоит отражать волны все более сильных монстров, пока те его не схарчат. Обидно, но таковы правила. Чтобы этот завтрак-обед-ужин не наступил слишком быстро, в режиме предусмотрены «экспа», уровни и возможность закупки прогрессивного барахла. Так что ведьмак перед смертью еще побарахтается и испортит ботам аппетит. Наиболее мастеровитые ведьмаки смогут потом хвастаться набранными очками на официальном форуме… Выйти патч 2.0 должен 29 сентября.
Розы — эмблемы не печали, а веселья
Шведские
Fatshark и
Paradox Interactive продолжают сотрудничество. Его начало — онлайновый вестерн
Lead and Gold: Gangs of the Wild West — если и хватало звезды с небес, то без фанатизма. Но компании надеются, что продолжение кооперации в грязь лицом не ударит. А ударит мечом. Предварительно накрошив на бефстроганов скепсис маловеров.
Меч здесь не только остроумный (других не держим) образ, но и суть их нового проекта —
War of the Roses. Знатоки английского и истории уже все поняли. Остальным поясняем: «Войной Алой и Белой розы» в старой доброй Англии назвали династический конфликт за популярную в тех краях табуретку, называемую троном, между кланами Йорков и Ланкастеров. Происходил сей бугурт в 15-м веке, и меч тогда был еще сильно популярнее мушкета.
Господа из
Fatshark снова обещают драйвовый командный мультиплеер (пусть и средневековый), но на сей раз собираются добавить к нему одиночную кампанию (наверное, не
читали, что «одиночкам» недолго осталось). Экшен от третьего лица, отличная графика, рыцарская романтика и серьезная система развития персонажей должны как минимум заинтересовать. Тем более что опыт
Mount & Blade говорит — заинтересовывать есть кого. Выйдет игра в 2012-м.
Фантастическая фантастика
С количеством ММО-анонсов нынче может сравниться разве что количество анонсов для социальных сетей и мобильных телефонов. И все же не всякий анонс одинаково полезен. Бесчисленные азиатские фритуплейки уже набили оскомину на зубах. Но когда игра разрабатывается очень уважаемыми девелоперами, интерес к ней взлетает по экспоненте.
Южнокалифорнийская
Carbine Studios принадлежит
NCsoft, и это уже внушает — вряд ли южнокорейцы стали бы тратиться на каких попало американцев, ибо у них и своих таких сколько угодно. Имена отцов-основателей студии логику подтверждают: Кевин Бердсли (Kevin Beardslee) когда-то служил ведущим разработчиком
World of Warcraft, Тим Кейн (Tim Cain) является иконой для любого поклонника
Fallout и
Troika Games, а Джереми Гаффни (Jeremy Gaffney) стоял за ММО-культами
Asheron's Call и
City of Heroes. Вряд ли все эти люди собрались в одном месте, чтобы сбацать дешевый треш.
Состоявшийся в процессе gamescom анонс уверяет, что, разумеется, нет. Никакого треша, а только самый лучший и качественный опыт в научно-фантастической MMORPG
WildStar. Не знаем, как там насчет науки, но фантастики обещано космос. И потому что девелоперы фантастические, и потому что действие игры будет проходить на загадочной планете в глубинах малоисследованного пространства. Учитывая, что проект разрабатывается с 2007-го года, уже скоро можно ждать какой-нибудь конкретики. Даты выхода тем не менее все равно нет. Даже приблизительной.
P.S. Кстати, ролик для анонса разработчики состряпали прикольный. Но нам в нем почему-то привиделась очередная
World of Warcraft.
Borderlands 2 — настоящий сиквел
Gearbox разрабатывает нашу любимую
Borderlands 2 с нуля. Так, во всяком случае, уверяет вице-президент компании по маркетингу Стив Гибсон (Steve Gibson). Чтобы было понятнее, что он имеет в виду, Стив приводит в пример модный способ производства сиквелов.
Мол, нынче многие делают очень просто: берут оригинал, клепают к нему различные дополнения и расширения, сводят их вместе — и вуаля, встречайте продолжение. Разработчиков в этом случае можно понять, но нельзя простить. Потому что они обманывают геймеров различным хламом.
Gearbox ничем подобным, разумеется, не занимается. Если она анонсирует сиквел, то все и каждый могут быть покойны — они получат именно сиквел. То есть продолжение, а не аддон… Да мы, в принципе, в
Gearbox никогда не сомневались. Но лишний раз поверить, но проверить все равно не помешает.
Смешали с пылью
Ubisoft наконец-то выпустила компьютерную версию божеского симулятора
From Dust, и персональные пользователи… не обрадовались. Потому что издательство в очередной раз продемонстрировало, что ПК для него — платформа второго сорта. Если вообще не третьего.
Если жалобы на баги можно еще как-то списать на компьютерную традицию (даже самые стабильные релизы на ПК у кого-то обязательно вылетают), то ситуация с DRM — форменное (фирменное?) безобразие. Обещанная «юби» одноразовая интернет-регистрация на деле превратилась в онлайновый допрос игры при каждом запуске.
Но даже с этим публика, наверное, бы смирилась. Однако «запертое» на 30 значение кадров в секунду, отсутствие видеонастроек и сглаживания окончательно переполнили чашу терпения взбешенных геймеров, наводнивших форум игры многочисленными претензиями.
Сотрудники форума понятия не имеют, что отвечать страждущим посетителям и перенаправляют тех в службу поддержки. Служба же поддержки пока молчит...
Мышка против геймпада
Valve уже подтвердила мультиплатформенное дружелюбие недавно анонсированной
Counter-Strike: Global Offensive. Но на самом деле все еще интереснее. Потому что игра будет не только мультиплатформенной, но и кроссплатформенной. Причем в онлайне.
Если вы что-то чем-то не поняли, то поясняем:
Valve собирается продолжить в
CSGO эксперименты, начатые в
Portal 2, где в мультиплеере могли сойтись пользователи ПК и PlayStation 3. Мол, максимальное общение для своих геймеров всегда было, есть и будет главным приоритетом компании. И никаким платформам данного стремления не ограничить.
При этом Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) считает, что дело разработчиков — дать игрокам такую возможность. А уж понравится она им или нет — вопрос шестнадцатый… Так что готовимся выяснять, что в шутерах круче — клавиатура с мышью или геймпад. Разумеется, если условия для обоих управлений будут одинаковыми (без автоприцеливания и прочего дерьма).
На этом все. Увидимся через неделю!