интервью
Сегодня — красный день календаря для поклонников
Neverwinter, одной из самых популярных MMORPG, существующих на рынке: выходит масштабное дополнение
Underdark, и игроки отправятся в новое опасное приключение. Там их ждут встречи не только со всякими могущественными злыднями и демонами, но и с известными героями книг
Роберта А. Сальваторе (Robert Anthony Salvatore), прославившегося своими романами по вселенным Forgotten Realms и Star Wars. Более того, известный автор сам написал сценарий для дополнения. Накануне выхода
Underdark мы пообщались с ведущим дизайнером
Neverwinter Скоттом Шикоффом (Scott Shicoff), и он раскрыл некоторые подробности о том, что ждёт пользователей в этом обновлении.
StopGame: Скотт, дополнение имеет какое-то особое значение в развитии игры?
Скотт Шикофф: Запуск
Underdark влияет на развитие
Neverwinter несколькими способами. Поклонники Dungeons & Dragons здесь впервые встретятся со знаменитым Дриззтом До'Урденом и его компаньонами. Плюс мы включили девять новых квестов, которые
Роберт Сальваторе написал лично. Что касается геймплея, то
Underdark добавляет больше динамики и сложности — требования к уровню игрока, к его навыкам и мастерству здесь определённо выше. Соответственно, появятся новые виды сражений, и награды за победы вы получаете именно в зависимости от ваших результатов.
SG: Насколько быстро удалось договориться с
Робертом Сальваторе о работе над сценарием
Underdark?
СШ: Вскоре после запуска
Neverwinter мы связались с ним и начали общаться насчёт написания оригинальной истории для нас. В то время
Сальваторе дорабатывал свой роман Gauntlgrym. И мы подумали, что будет замечательно как-то соединить эту книгу и наш проект. Как видите, иногда этот процесс требует времени. Кстати, хочу сказать, что работать с Робертом было одно удовольствие! Он немедленно уловил, что такое сценарий для видеоигры.
SG: То есть сюжет дополнения — это некая адаптация событий из прошлых книг
Сальваторе?
СШ: Да, именно так. Но здесь есть и много новых элементов, призванных сделать именно вас, игрока, героем этой истории. Я не хочу раскрывать подробностей, скажу лишь, что вы приходите на помощь известным персонажам из книг
Роберта Сальваторе.
SG: Кстати, кого, помимо Дриззта До'Урдена, мы ещё увидим? И каким старина Дриззт предстанет на этот раз?
СШ: Как
Сальваторе объяснил нам, Дриззт всегда поступает правильно, независимо от того, насколько это трудно. И вы знаете, что на него всегда можно положиться. Кроме того, в истории участвуют Бренор, Пвент и Реджис. И, конечно, Гвенвивар.
SG: Вы сказали, что
Underdark предъявляет повышенные требования к уровню и мастерству игроков. О каких именно уровнях идёт речь?
СШ: Чтобы начать квесты дополнения, нужен минимум 60 «левел». Чтобы побеждать в новых «скирмиш»-сражениях и в схватке с финальным «боссом», потребуется 70 уровень.
SG: Мы знаем, что финальным врагом в дополнении станет один из самых опасных демонов во вселенной Forgotten Realms — Демогоргон. Насколько сложно победить его и сколько персонажей для этого понадобится?
СШ: Сражение против Демогоргона рассчитано на десять игроков. Вы можете отправиться в Мантол-Дерит после завершения основного квеста дополнения и попробовать поучаствовать в финальной битве на нормальном уровне сложности. Либо же, если чувствуете в себе достаточно сил и храбрости, попробуйте в любой момент, не дожидаясь завершения основной истории, встать в очередь для участия в эпической версии решающей схватки.
SG: В дополнении появятся и другие ожесточённые схватки и испытания. Расскажите об этом подробнее: по каким сценариям они могут развиваться?
СШ: Помимо битвы с Демогоргоном есть ещё два новых вида сражений. Один сценарий разворачивается в локации под названием «Престол дворфийских богов», другой — глубоко под землёй. Но оба служат подготовкой перед схваткой с Демогоргоном, обучая тому, что вас ждёт и как с этим справиться. Например, в сценарии «Пророчество безумия» вам, возможно, придётся иметь дело с демонами, которые воздействуют на разум и пытаются лишить игроков некоторых способностей и умений.
SG: Появится ли в дополнении новая валюта?
СШ: Да, это Фэзресс и Демонический ихор. Вы зарабатываете их, участвуя в событиях кампании и в специальных «демонических героических столкновениях» (Demonic Heroic Encounters). А потратить новую валюту можно как непосредственно во время выполнения квестов, чтобы «прокачать» и открыть предметы, так и в магазине в Мантол-Дерите.
SG: А новое «артефактное» оружие мы увидим?
СШ: Да, оно будет, скажем там, тематическое, связанное с Демогоргоном. Зарабатывать на него придётся долго — но ещё есть небольшой шанс выбить его сразу же после победы в эпической битве с главным «боссом».
SG: Как в дальнейшем планируете поддерживать и развивать
Neverwinter?
СШ: Мы гордимся тем, чего достигли с
Neverwinter. Это первая фритуплейная ММО, которая живёт и на PC, и на консолях. У неё уникальная боевая система. Это игра, которая постоянно развивается, растёт и меняется. Поэтому мы продолжим выпускать регулярные обновления, которые добавляют новый бесплатный контент. Мы постоянно отслеживаем баланс классов и экономики. Ну и вообще у нас много захватывающих идей, реализация которых запланирована на следующий год.
SG: Спасибо за интервью!