Lara Croft GO: Обзор

Александра Кост 2015-09-06 09:27:32 15
Слово GO в названии теперь, похоже, означает отдельный поджанр. После успеха прекрасной Hitman GO Square Enix Montreal сообразила, что схожая механика вполне подойдёт и для другой хитовой серии. Кажется, именно так и появилась на свет Lara Croft GO.
Всех убивать совершенно необязательно, а иногда и просто нельзя — с помощью огня можно заставить врага отступить и тем самым активировать нужную кнопку.

Скажи клонам «нет»!

И сразу хочется обратить внимание на то, что разработчики не стали копировать геймплей игры про лысого убийцу, ведь этого для Лары было бы недостаточно, чтобы покорить мобильную платформу. Так что могу обрадовать — приключения получились и правда захватывающими, разнообразными и интересными.

Это и головоломка, и стратегия одновременно, причём геймплей здесь пошаговый, а это значит, что те самые шаги нужно делать осторожно, выверенно и не торопиться в принятии решений. Собственно, ни на одном уровне и нет цели успеть что-то сделать, пока тикает таймер; разве что кое-где придётся уворачиваться от атаки «босса», но вы быстро сообразите, что к чему. Да и это всё равно не похоже на гнетущее условие «прими решение как можно скорее, иначе время кончится, и все умрут!».

В общем, хотя двигаемся и неспешно, не факт, что нервишки в процессе прохождения шалить не будут, потому как уровень сложности задачек здесь очень редко, но всё же превышает стандартный средний уровень «если ты хотя бы немного думающее существо». Порой придётся переигрывать, иногда далеко не один раз, поскольку некоторые ошибки не прощаются (совершив одну, вы можете застрять и просто лишиться возможности двигаться дальше, а то и вовсе умереть), а неверное решение в начале уровня может аукнуться где-то ближе к концу, поэтому перезапуск будет сопровождаться чем-то вроде: «А-а-а, вот оно как надо было!» И это всё не в минус игре, а в плюс. «Челлендж», пусть и не такой серьёзный, всё же присутствует, что для лёгкой мобильной игрушки всегда похвально.

Разнообразие — наше всё

Продолжительность скорее оптимальна — не десятки часов, но и за 30 минут не пробежать (если, конечно, вы и правда играете в удовольствие, а не устраиваете скоростное прохождение для YouTube). И здесь отлично срабатывает предложенное разработчиками разнообразие уровней, противников, поставленных задач и вариантов их решения — с каждым этапом Lara Croft GO будет радовать чем-то новым. Иногда на локации нужно учесть столько нюансов, что глаза разбегаются: некоторые противники будут двигаться одновременно с вами, нажатые кнопки — активировать валуны, что способны убить как вас, так и агрессивную живность на уровне, но в то же время могут укатиться не туда и заблокировать проход. Придётся соображать, кого убить близко, кого — на расстоянии (возможности для этого есть не всегда), а какое из существ нужно использовать в собственных целях — например, чтобы оно активировало нужный механизм в погоне за вами.
Один из доступных для разблокировки нарядов для Лары.

Lara Croft GO отлично справляется со своей задачей: развлекать обладателей мобильных платформ за сравнительно небольшие деньги. Правда, реиграбельность пока под вопросом. Единственное, что может заставить увлечённых фанатов пройти игру заново, — это наличие бонусных костюмов для Лары, разблокировать которые можно лишь находя на уровнях запрятанные элементы (драгоценные камни или фрагменты фигурок). Но это занятие со временем надоедает, потому как превращается в настоящий «пиксель-хантинг».

Плюсы: разнообразие уровней; отличная игровая механика; приятные по сложности задачки; симпатичная картинка; хорошее музыкальное сопровождение; вышла на трёх мобильных платформах.
Минусы: нет смысла в перепрохождении; бонусы запрятаны слишком уж усердно.

Другие новости

Комментарии

Я честно не знаю, в мобильную версию не играл, но мне кажется ничем толком не отличаются, может детали какие-то. На консоль можно взять, для платины, если постараться можно и выбить, будет красоваться средь трофеев.
Хоть игра и вышла сравнительно давно я ее приобрел с неделю назад, поиграл в это чудо и скажу что игра изумительна, графика красива, музыкальное оформление очень душевное, есть миссии в которых я ломал голову по несколько суток. В общем мне понравилась очень и своих денег стоит до последней копейки.
Странная какая-то Лара голова норм а тело если выражаться языком искусствоведов это кубизм какой-то.
Поддерживаю комментарий выше меня. Ларка GO мне очень зашла как и хитмен своей простотой в понимание но сложности нахождения правильной последовательности. В итогу что в той что в этой игре выбил платины.
Игра шедевральна, давно меня так не затягивалось прохождение
Все комментарии