По игровому процессу Sling Kong больше всего напоминает Doodle Jump. Если там персонаж скакал с одной платформы на другую, поднимаясь всё выше и выше, то здесь он цепляется за объекты и буквально перелетает с одного на другой. Задача пользователя примерно одинакова в обоих случаях — взобраться как можно выше и заработать побольше очков.
При переводе текста на русский язык некоторые буквы где-то потерялись.
Джунгли зовут
Изначально в игре доступен лишь один персонаж — обезьяна, обхватывающая объекты руками и висящая на них, пока игрок не попытается её расшевелить. Делается это оттягиванием персонажа пальцем вниз или в сторону с последующим полётом обезьяны к следующей зацепке. Рельеф «скалы», если здесь можно применять термины из скалолазания, чрезвычайно прост — чаще всего рядом виден один, максимум два объекта, за которые можно ухватиться.
Персонажу постоянно мешают препятствия, видов которых лишь три. Есть огнедышащие цветы, периодически прекращающие выпускать пламя и позволяющие проскочить мимо них. Встречаются пильные диски, двигающиеся из стороны в сторону либо неподвижно повисшие в воздухе. Наконец, попадаются ловушки, представляющие собой две каменные колонны, бьющиеся друг о друга.
Чаще всего все эти объекты не представляют никакой опасности, мимо них легко можно пролететь, не прилагая много усилий. Что действительно может испортить удачное прохождение, так это спешка — все зацепки, если долго за них держаться, спустя несколько секунд исчезнут, а персонаж рухнет вниз. И если он не приземлится на соседние, он тут же погибнет без возможности воскреснуть.
Зацепки бывают двух видов: синие и красные. Отличаются они тем, что на синих можно висеть около семи секунд, а красные начинают мигать при первом же к ним прикосновении. Из-за этого часто начинается спешка: времени мало, огонь горит, камни бьются, диски крутятся, а зацепка мигает и вот-вот пропадёт. Поэтому случайно погибнуть, направив персонажа не в ту сторону, очень легко.
То же может произойти при попытке собрать все монеты, количество которых на уровне катастрофически маленькое. Золото здесь используется только с одной целью — участвовать в местной лотерее, где призом является новый персонаж. Они постоянно меняются, так что собрать полную коллекцию со временем удастся, а стоит «билет» 250 монет. За одно прохождение игрок собирает около десяти, а то и вовсе пяти монет, так что зарабатывать виртуальную валюту здесь, как может показаться, предстоит долго.
Однако периодически Sling Kong дарит дополнительные монеты в больших количествах — их вручают за ещё одну лотерею, где персонаж, словно в «Поле чудес», должен зацепиться за одну из частей местного барабана. Игра может подарить от пятидесяти до пятисот единиц валюты, делая это примерно раз в час. Какой бы ни был результат, он достаточно велик, чтобы несколько раз в день удавалось выигрывать новых существ.
Разницы между персонажами нет никакой, так что погоня за дополнительными героями является лишь поводом включать игру. Звери по-разному погибают и издают разные звуки, но на этом их различия заканчиваются. Да и платить здесь больше не за что даже реальные деньги — можно приобрести мешок золотых монет, но делать это мы не советуем, так как потеряется интерес.
Пильные диски могут как двигаться, так и стоять на месте.
В целом Sling Kong не представляет собой ничего особенного. Ей не добиться такой славы, какая была у Doodle Jump, однако в своём жанре это достойный представитель, не обладающий никакими заметными недостатками. Можно было бы добавить сюда какие-нибудь ежедневные испытания или цепочку заданий, но почему-то многие разработчики забывают о таких элементах игры, и авторы Sling Kong исключением не стали.
Плюсы: хороший визуальный стиль; адекватная модель монетизации; большое разнообразие героев. Минусы: между персонажами нет никаких отличий; отсутствие заданий и испытаний для получения дополнительных монет.