Warlock 2: The Exiled: Превью

Кирилл Волошин 2013-12-28 09:40:29 12
В прошлом году отечественная студия Ino-Co, подарившая нам когда-то «Кодекс войны» и Majesty 2, сумела оживить подзатухший было жанр глобальных стратегий про магов. Игра Warlock: Master of the Arcane вобрала в себя многие идеи из Master of Magic, Age of Wonders и Elemental: War of Magic, но приправила это собственным колоритом и интересными находками. Великие маги тут сражались друг с другом, завоевывали города и собирали армии в уникальном мире Majesty (то есть в Ардании), а игроку на выбор предлагались три действительно разных расы, множество путей к победе и возможность путешествовать и сражаться в параллельных измерениях. Однако были тут и свои проблемы и недоработки. Исправить их разработчики решили в сиквеле, Warlock 2: The Exiled, все подробности о котором StopGame.ru рассказал лидер Ino-Co Plus Алексей Козырев.
Авторы уверяют, что мультиплеер со всеми нововведениями станет разнообразнее, удобнее и интереснее.

Опыт, сын ошибок трудных

Интересно, что изначально делать полноценную вторую часть никто не планировал. «Это решение было принято через несколько месяцев после релиза оригинала, когда мы еще занимались дополнениями к нему. Идей было много, их выполнение уже совсем не укладывалось в рамки концепции разработки дополнений. При этом и мы, и издатели чувствовали, что еще есть ресурсы для расширения игры и ее аудитории», — объясняет Алексей.

К тому же авторы не совсем были удовлетворены результатами своей работы. Как признает наш собеседник, первая часть на момент издания была сыровата, чувствовалась нехватка контента, отсутствовал мультиплеер, а несколько ошибок в алгоритмах ИИ здорово мешали воспринимать компьютерных оппонентов как опасных противников. Мультиплеер добавился позже и бесплатно, но осадочек, что называется, остался. «Со второй частью мы более осторожно подходим к релизу и стараемся повторно на те же грабли не наступать. Контента теперь вдвое больше, над мультиплеером мы поработали основательно, да и других вещей, сделанных как по просьбам игроков, так и без оных, припасли немало», — обещает Алексей Козырев.

Удовлетворяй и властвуй!

В целом в Warlock 2 все по-прежнему: на глобальной карте герои-маги изучают и используют заклинания, захватывают и отстраивают города, собирают и развивают армии, а сражения проходят непосредственно на пересеченной местности. Однако ко всему этому добавились новые правила и нюансы. Так, теперь население в городах может быть чем-нибудь недовольно, а когда недовольство в империи достигает критического уровня, обязательно случается какая-нибудь пакость. «И если в начале игры это еще не так критично, то в большой стране за настроениями подданных придется следить очень внимательно и стараться держать ситуацию под контролем. Этой цели служат специализированные торговые, военные или храмовые города, в которых никто ни на что не жалуется. При желании превращайте любое поселение в специализированное», — объясняет руководитель Ino-Co Plus.
На глобальной карте с помощью новых заклинаний разрешат превращать ману в золото, терраформировать ландшафт и увеличивать прирост опыта ваших отрядов.

Из других новшеств в стратегической части отметим возможность строить святилища какому-то богу — это позволяет достаточно рано и осознанно взаимодействовать с всевышними и получать от них разные бонусы.

А в тактических сражениях особую роль теперь играют реки, выполняющие роль естественных оборонительных рубежей. Кроме того, многие войска поддержки теперь будут прикрывать союзников в бою. Наконец, появилась группа интересных тактических заклинаний, дающих, например, временную способность левитировать.

Странные странники

В Warlock 2: The Exiled мы увидим не три, а шесть рас: это люди, монстры, нежить, эльфы, странники и сварты. Две последние расы — абсолютно новые. Странники, являющиеся потомками потерянной объединенной армии великого короля Ардании, представляют собой союз людей, монстров и нежити, которые научились жить совместно и использовать сильные стороны друг друга. Сварты умело объединяют магию и механику, что позволяет им создавать особое оружие, боевые машины и самую крепкую броню.

Соответственно, появились новые, крайне интересные «юниты». Так, у странников есть минотавры-лекари — эдакие дюжие санитары и хирурги, потомки минотавров-шаманов. А на стороне свартов сражается огнеметчик в летающей ступе. Тут сразу вспоминаешь про фирменный юмор Ардании: делая, наверное, самую серьезную стратегию в этом сеттинге, авторы вынуждены отыгрываться на внешнем виде «юнитов» и их описаниях.
Графика в сиквеле явно станет чуть сочнее и детальнее.

Увеличится и количество доступных на выбор героев-магов. Нам встретятся несколько новых лордов, в том числе одна гениальная волшебница, истинная наследница своих великих и знаменитых родителей, некий уникальный и талантливый полукровка, а также бывший Великий Маг, решивший поискать для себя другой судьбы.

Бестиарий также значительно разросся. Авторы хотели, чтобы каждый небольшой мир, встреченный игроком, был уникален и по климату, и по ландшафту, и по своим обитателям. В пустынных мирах вам встретятся огромные жуки-скарабеи и песчаные големы, а в тропических — тучи мошкары, огнедышащие черепахи различного возраста и прочая живность.

I'll be back

Впрочем, главным достижением сиквела станет новый режим Exile, где есть полноценный сюжет — ведь именно его многим не хватило в Warlock: Master of the Arcane. Здесь ваш Великий Маг начинает игру в отдельном мирке далеко от Ардании и пытается найти дорогу домой, попутно выстраивая свою империю на захваченных им территориях. Выполняя поручения, он будет открывать порталы в соседние земли, пока не достигнет «Зеркального» мира Аинадры, откуда и сможет триумфально (или не очень) вернуться в Арданию.

«Игровой процесс в этом новом режиме изменится достаточно сильно. Он теперь больше напоминает прохождение сюжетной кампании — по мере продвижения игрока к финалу его теперь развлекают сюжетные события и квесты. При этом все миры, как и структура связей между ними, генерируются на старте и каждый раз получаются разными. Благодаря этому такой режим будет очень интересен как для одиночного, так и для совместного, в альянсе, прохождения. Впрочем, и старый режим никуда не делся, и в него тоже можно будет сыграть со всеми нововведениями — как в одиночку, так и в кооперативе или против других игроков», — рассказывает лидер Ino-Co Plus.
С помощью заклинания можно будет поймать летающего противника в волшебную сеть, чтобы сражаться с ним уже на земле.

Работа над Warlock 2 началась больше года назад, а релиз намечен на ближайшую весну. Сейчас авторы полируют внешний вид и геймплей, собираются привлекать игроков к тестированию. «Времени у нас осталось немного, но пока оно есть, мы стремимся сделать максимум из запланированного», — обещает Алексей. И кажется, на этот раз все получится без всяких оговорок: в сиквеле появился долгожданный сюжет, увеличилось количество рас и героев, а в игровом процессе прибавилось глубины.

Другие новости

Комментарии

Как интересно, будем ждать.
похоже я единственный, кто не понял смысла этой игры.Да, там есть магия и магические создания, а по сути клон(обижать никого не хочу) Цивилизации, только немного другой. Но может вторая часть мне покажется интереснее. =)
Очень хочется пожелать ребятам из Краснодара терпения и выдержки. Уверен, если хватит и того и другого, ребята не слажают.
Как же ты прав! Еще выпускают такие игры…
Отличная игра. Надеюсь, во второй части они добавят больше новых фишек и функций, которых в игре не хватало.
Все комментарии