С грядущей Batman: Arkham Origins связан один примечательный факт, одновременно настораживающий и интригующий: отцы двух прошлых игр о супергерое в маске, Rocksteady Studios, не имеют никакого отношения к созданию приквела. Вместо них ответственность на себя взяли новички из Warner Bros. Games Montreal. Каково это — жить под давлением ожиданий миллионов фанатов, мы узнали у руководителя разработки Бенуа Ришера (Benoit Richer).
Глядя на Джокера, понимаешь, откуда пошло выражение «улыбка до ушей».
Рождественская обитель зла
Хорошая новость для поклонников серии: новые девелоперы решили не изобретать велосипед, отказавшись от каких-либо серьезных концептуальных изменений. Как и в Arkham City, действие игры будет происходить в открытом городе. На этот раз в нашем распоряжении весь Готэм, украшенный приятными глазу вывесками и новогодней мишурой и кишащий толпами преступных элементов.
Площадь нового населенного пункта значительно возросла по сравнению с прошлой игрой. Квадратных метров для исследования теперь будет в два раза больше, и заполнят их не только мелкие лачужки, но и небоскребы, на вершины которых мы сможем взобраться. С них будет открываться поистине потрясающий вид: на улицах вымышленного города царит зима, что придаст атмосфере проекта особую, аутентичную комиксам атмосферу.
Как несложно догадаться по названию, Arkham Origins является приквелом к другим частям серии. Бэтмен лишь недавно примерил свой костюмчик, а неношеная маска еще не вызывает у преступников ужас. Этот ход позволил разработчикам реанимировать всех знаковых героев вселенной. По ходу сюжета нам встретятся Джокер (куда уж без него!), Черная Макса, Пингвин, а также множество других известных персонажей. А вот в роли протагониста выступает лишь Бэтмен — взять управление над сексуальной Кошкой на этот раз нам не позволят. Правда, в мультиплеерном режиме можно будет поиграть за Робина, а в режиме испытаний — примерить костюмчик Дефстроука.
Дорогу молодым!
Психологический портрет молодого Брюса Уэйна существенно отличается от такового у зрелого героя. Брутальный Бэтмен хоть и уверен в себе, но не всегда проявляет железную твердость в решениях. Это не значит, что вместо знакомого мстителя мы получим тряпку; неопытность Бэтмена скажется, например, на движениях героя: во время боя он будет переминаться с ноги на ногу, а не встречать врагов нерушимым айсбергом.
«Как молоды мы были…»
Разработчики обещают нам пару новых гаджетов. Наиболее интересным представляется так называемый дистанционный коготь, с помощью которого Бэтс, сидя где-нибудь под потолком, может уничтожать бандитов, подвешивая их на элементах интерьера или притягивая к взрывоопасным бочкам. В связи с появлением новых «игрушек» возникает вопрос: почему в молодости арсенал героя был несколько больше, чем в последующие годы? В ответ на это Бенуа заметил: «Нашим приоритетом был не совершенный реализм и соответствие логике, а создание интересного игрового процесса». Что ж, ради такой благородной цели можно пожертвовать чем угодно. Даже логикой.
Следствие ведут летучие мыши
Казалось бы, концепция игры предстанет перед нами в первозданном виде — нетронутой и неиспорченной. Авторы поколдовали над атмосферой, добавили парочку комбинаций, подарили герою новое оружие. Впрочем, Warner Bros. Games Montreal и не скрывает, что ничего кардинально нового ждать не стоит. Тем не менее в геймплее Arkham Origins есть один элемент, которым разработчики очень гордятся. Речь идет об усовершенствованном детективном режиме.
Суть его такова: наткнувшись на какое-либо место преступления в городе, Бэтмен может расследовать дело, воссоздав картину произошедшего в реальном времени. Помните, как в Arkham City мы могли определить траекторию полета пули? В Origins все выглядит намного сложнее. Теперь нам придется прокручивать трехмерную реконструкцию во времени, дабы обнаружить важную деталь. Например, в геймплейном видео, гуляющем на просторах Сети, Бэтмен, выясняя причину падения вертолета, просматривает момент аварии и определяет, куда приземлилась задняя часть «вертушки». После этого он устанавливает, что крушение случилось по вине снайпера.
Создатели обещают довольно много подобных сцен. Они попытались напомнить нам о детективной стороне «работы» Брюса Уэйна. Якобы в предыдущих частях раскрытию этого аспекта уделяли очень мало внимания. Что ж, теперь справедливость будет восстановлена, и Бэтмен наконец-то предстанет перед нами во всем своем великолепии. Кстати, развитие персонажа будет осуществляться по четырем направлениям. Пока точно неизвестно, по каким именно, но можно предположить, что, как и раньше, улучшению подвергнутся гаджеты, стелс-параметры и боевые навыки Бэтмена.
«Майкл? Тревор? Франклин?»
От некоторых игр хочется одного: чтобы они никогда не менялись. Batman: Arkham Origins наверняка будет добротным приквелом, выполненным в лучших традициях жанра. Игровой костяк остался нетронутым: динамичная боевая система соседствует с оригинальным стелсом; яркие персонажи и графика отлично передают стиль комиксов. Тем не менее разработчики оставили авторскую подпись на Готэме, погрузив город в рождественскую атмосферу и добавив детективных развлечений. Так что ничто не вызывает опасений за судьбу проекта.
насчет нового уровня сложности I Am the Night в котором говорится что если умер в игре в любом моменте начинай с самого начала ничего нового я когда только начил проходить asaylum и city то не разобрался как сохронять потом я пару часов поиграл, закрыл и снова открыл сохронений нет т.е получается в этом фокус I Am the Night?
P.S. Было бы круто чтоб было как в 4 батле чтоб его можно было обрушить.