Batman: Arkham Origins: Превью (Игромир 2013)

Глеб Клепцов 2013-10-14 07:36:19 73
С грядущей Batman: Arkham Origins связан один примечательный факт, одновременно настораживающий и интригующий: отцы двух прошлых игр о супергерое в маске, Rocksteady Studios, не имеют никакого отношения к созданию приквела. Вместо них ответственность на себя взяли новички из Warner Bros. Games Montreal. Каково это — жить под давлением ожиданий миллионов фанатов, мы узнали у руководителя разработки Бенуа Ришера (Benoit Richer).
Глядя на Джокера, понимаешь, откуда пошло выражение «улыбка до ушей».

Рождественская обитель зла

Хорошая новость для поклонников серии: новые девелоперы решили не изобретать велосипед, отказавшись от каких-либо серьезных концептуальных изменений. Как и в Arkham City, действие игры будет происходить в открытом городе. На этот раз в нашем распоряжении весь Готэм, украшенный приятными глазу вывесками и новогодней мишурой и кишащий толпами преступных элементов.

Площадь нового населенного пункта значительно возросла по сравнению с прошлой игрой. Квадратных метров для исследования теперь будет в два раза больше, и заполнят их не только мелкие лачужки, но и небоскребы, на вершины которых мы сможем взобраться. С них будет открываться поистине потрясающий вид: на улицах вымышленного города царит зима, что придаст атмосфере проекта особую, аутентичную комиксам атмосферу.

Как несложно догадаться по названию, Arkham Origins является приквелом к другим частям серии. Бэтмен лишь недавно примерил свой костюмчик, а неношеная маска еще не вызывает у преступников ужас. Этот ход позволил разработчикам реанимировать всех знаковых героев вселенной. По ходу сюжета нам встретятся Джокер (куда уж без него!), Черная Макса, Пингвин, а также множество других известных персонажей. А вот в роли протагониста выступает лишь Бэтмен — взять управление над сексуальной Кошкой на этот раз нам не позволят. Правда, в мультиплеерном режиме можно будет поиграть за Робина, а в режиме испытаний — примерить костюмчик Дефстроука.

Дорогу молодым!

Психологический портрет молодого Брюса Уэйна существенно отличается от такового у зрелого героя. Брутальный Бэтмен хоть и уверен в себе, но не всегда проявляет железную твердость в решениях. Это не значит, что вместо знакомого мстителя мы получим тряпку; неопытность Бэтмена скажется, например, на движениях героя: во время боя он будет переминаться с ноги на ногу, а не встречать врагов нерушимым айсбергом.
«Как молоды мы были…»

Разработчики обещают нам пару новых гаджетов. Наиболее интересным представляется так называемый дистанционный коготь, с помощью которого Бэтс, сидя где-нибудь под потолком, может уничтожать бандитов, подвешивая их на элементах интерьера или притягивая к взрывоопасным бочкам. В связи с появлением новых «игрушек» возникает вопрос: почему в молодости арсенал героя был несколько больше, чем в последующие годы? В ответ на это Бенуа заметил: «Нашим приоритетом был не совершенный реализм и соответствие логике, а создание интересного игрового процесса». Что ж, ради такой благородной цели можно пожертвовать чем угодно. Даже логикой.

Следствие ведут летучие мыши

Казалось бы, концепция игры предстанет перед нами в первозданном виде — нетронутой и неиспорченной. Авторы поколдовали над атмосферой, добавили парочку комбинаций, подарили герою новое оружие. Впрочем, Warner Bros. Games Montreal и не скрывает, что ничего кардинально нового ждать не стоит. Тем не менее в геймплее Arkham Origins есть один элемент, которым разработчики очень гордятся. Речь идет об усовершенствованном детективном режиме.

Суть его такова: наткнувшись на какое-либо место преступления в городе, Бэтмен может расследовать дело, воссоздав картину произошедшего в реальном времени. Помните, как в Arkham City мы могли определить траекторию полета пули? В Origins все выглядит намного сложнее. Теперь нам придется прокручивать трехмерную реконструкцию во времени, дабы обнаружить важную деталь. Например, в геймплейном видео, гуляющем на просторах Сети, Бэтмен, выясняя причину падения вертолета, просматривает момент аварии и определяет, куда приземлилась задняя часть «вертушки». После этого он устанавливает, что крушение случилось по вине снайпера.

Создатели обещают довольно много подобных сцен. Они попытались напомнить нам о детективной стороне «работы» Брюса Уэйна. Якобы в предыдущих частях раскрытию этого аспекта уделяли очень мало внимания. Что ж, теперь справедливость будет восстановлена, и Бэтмен наконец-то предстанет перед нами во всем своем великолепии. Кстати, развитие персонажа будет осуществляться по четырем направлениям. Пока точно неизвестно, по каким именно, но можно предположить, что, как и раньше, улучшению подвергнутся гаджеты, стелс-параметры и боевые навыки Бэтмена.
«Майкл? Тревор? Франклин?»

От некоторых игр хочется одного: чтобы они никогда не менялись. Batman: Arkham Origins наверняка будет добротным приквелом, выполненным в лучших традициях жанра. Игровой костяк остался нетронутым: динамичная боевая система соседствует с оригинальным стелсом; яркие персонажи и графика отлично передают стиль комиксов. Тем не менее разработчики оставили авторскую подпись на Готэме, погрузив город в рождественскую атмосферу и добавив детективных развлечений. Так что ничто не вызывает опасений за судьбу проекта.

Другие новости

Комментарии

Мне кстати интересно на счёт небоскрёбов. Как туда можно будет добраться?
P.S. Было бы круто чтоб было как в 4 батле чтоб его можно было обрушить.
Оставаться верным серии бесценно! Я рад что нет нововведений, как в Максе 3
Супер-компьютер, вооружение, все это очень забавляет, игрушка разрисована на 5, реалистичность на 3, по всем остальным параметрам 5.
по скриншотам графон норм
в это тяжело поверить но аналитика ваномаса «графон по скриншотам» все таки работает
насчет нового уровня сложности I Am the Night в котором говорится что если умер в игре в любом моменте начинай с самого начала ничего нового я когда только начил проходить asaylum и city то не разобрался как сохронять потом я пару часов поиграл, закрыл и снова открыл сохронений нет т.е получается в этом фокус I Am the Night?
Все комментарии