Holy Shield: Journey to Hell: Обзор

Игнатий Колыско 2013-04-01 08:18:00 8
Для того чтобы выдать ладную порцию текста по поводу долгостроя Journey to Hell, вовсе не обязательно обладать культурным багажом невообразимых размеров. Играли в Painkiller? А в какой-нибудь зомби-экшен? Вот видите! Всего-то и нужно было!

Непослушные адские кнопки

Почему Painkiller? О, все предельно просто. Забегаете вы, значит, на какой-нибудь просторный дворик, беспорядочно обставленный старыми машинами, бочками, банками. Везде мусор, обрывки старых газет… Вдруг еле приметный и абсолютно ненавязчивый музыкальный мотивчик сменяется бодрыми гитарными запилами, изо всех щелей в вашу сторону начинают выдвигаться какие-то страшилы, норовящие укусить за бок. Все возможные выходы с арены блокируются (на их месте появляются расписные печати). Казалось бы, хорошо — подарите только нам бойкий геймплей.
Здоровенный увалень — не проблема. Как в него попасть раза два — вот что будет вас тревожить.

А что получается в случае с Journey to Hell? Неторопливый главный герой (девушка или лысый мужик на выбор) расчехляет свои «пушки» и начинает унылую пальбу по мишеням, пытаясь хотя бы иногда не промахиваться. Право слово, управление в игре отвратительное. Привыкнуть? Только если вы вдруг решите стать безоговорочным фанатом сего унылого действия. Никак иначе. Пока крутим левый виртуальный и совсем не отзывчивый стик, на правой стороне экрана срабатывает все через раз, сбоит и отказывается нормально функционировать. Ну ладно, будем искать глубину в повествовании.

По сюжету, есть некая организация «Священный щит». Она следит за порядком в нашем бренном мире. Если возникают какие-то спорные моменты, и твари невиданные начинают лезть изо всех щелей — тут-то она и приходит на помощь вместе со своими лучшими агентами по устранению. К последним как раз и относятся Габриель и Рэйчел. Мужик бьет наверняка и лезет на рожон, а с девушкой нужно больше беречь силы и умело обороняться. Расчетливость и безудержная агрессивность — вот вам два подхода к прохождению. Еще есть артефакты, которые после перестрелок с монстрами остаются. Собирая их, вы и с новым вооружением будете всегда, и «прокачаете» уже имеющееся.

А еще не забывайте, что монстры здесь вполне разнообразны и многочисленны. И быстры. Среди них встречаются и вполне себе «боссы», которых нужно сначала лишить преимуществ в бою, а потом докромсать подручным оружием. Если надоест бодаться с ненавистными в кампании сюжетной, то можете попытать счастья в двух сопутствующих режимах: «Выживании» и «Охотнике за сокровищами».
Главным героем тут может быть девушка, но демонических младенцев она убивает без проявлений материнского инстинкта.

Journey to Hell — отчаянная попытка сделать Painkiller-подобный экшен про истребление мерзости под бодрый гитарный саундтрек. Музыку-то, может, и завезли. И про интересных монстров почти не забыли. А вот главнодействующих наемников изворотливостью и скорострельностью не наградили. В итоге мы получили неплохо выглядящий боевик, в который совершенно невозможно играть.

Плюсы: симпатичная картинка; иногда — заводной и не режущий слух саундтрек; неплохой интеллект врагов.
Минусы: управление портит весь праздник; однообразие игрового процесса.

Другие новости

Комментарии

Спасибо, сблеванул, а то после поездки мучался.
а я вообще перестал что-либо думать, когда увидел стопгейм вверх ногами
Ты не один такой.
Блин, а я то думал что на ПК(((((((((
Гол! Х* Штанга!)
Все комментарии