Royal Quest: Превью (игромир 2011)

Кирилл Орешкин 2011-10-30 11:04:50 21
На прошлом «Игромире» суть сверхсекретной презентации Royal Quest была примерно такой — «У Katauri, которая создала “Космических рейнджеров” и King's Bounty, новый проект!». Шум в зале, аплодисменты. «И это ММОRPG». Шум в зале, переглядывания. «В нее можно будет играть вместе с друзьями, убивать монстров, качаться и выполнять квесты! Задавайте ваши вопросы».

Разумеется, вопросы были. Но отвечали на них в том же стиле. Кто-то поднимает руку, спрашивает, дескать, какого вида будет игра, что в ней основное и так далее, на это резонно отвечают: «В Royal Quest можно будет играть вместе с друзьями, убивать монстров, качаться…»

В общем, долгое время было непонятно, что же делает Katauri. Я не хотел верить, что разработчики просто плюнули на российскую действительность и решили «уйти в онлайн» просто потому, что все пошли и так проще. Тем более, как пел Высоцкий: «Говорят, что плывем мы за длинным рублем. Кстати, длинных рублей просто так не добыть». И уж если они взялись за MMORPG, то она должна быть какой-то… «катауривской», не меньше.

И на «Игромире» впервые появилась возможность самому опробовать Royal Quest, а также побеседовать с одним из гейм-дизайнеров, который рассказал еще и о том, чего пока нет в нынешней версии проекта.
В отличие от многих конкурентов, Royal Quest очень яркая и «дневная». Здесь много открытых территорий, путешествуем по которым мы не только в темноте.

По одежке

Что же такое Royal Quest? Royal Quest — это Diablo. Точнее, MMORPG с геймплеем в духе Diablo. Слышали о Mythos? Значит, вы в курсе.

Мы создаем персонажа, выбираем класс и попадаем в красивейший мир. Да, первое, чем подкупает игра и что очень круто для выставки, — это внешний вид проекта. Я, кстати, наткнулся на Royal Quest практически случайно. Шел, оглядывался по сторонам, как — бац! — на горизонте показалось что-то такое яркое, праздничное… Одним словом — красивое. Подошел поближе, встал за компьютер и только потом посмотрел, на каком стенде нахожусь. И уже в этот момент стало понятно, что в Katauri действительно не собирались делать MMO ради MMO.

Diablo, но только с русскою душой

Но о красотах мы поговорим в видеопревью. Сейчас больше внимания уделим игровому процессу.

Как было сказано выше, Royal Quest механикой похожа на Diablo. То есть вид сверху, у героя набор умений, а против него — полчища монстров, которых надо убивать, дабы получать опыт и всякие вкусняшки вроде золота и вещичек.

Правда, в текущей версии противников было не так много, поэтому иногда даже подземелья пустовали. Но разработчики говорят, что врагов после релиза прибавится, вот только надеяться, что их окажется так же много, как в Diablo, — не стоит. Все-таки Royal Quest — это ММО, причем ММО, которая рассчитана на самую разную публику: казуальную и хардкорную, с убермощными компьютерами и весьма слабыми машинками.
Разработчики акцентировали внимание на том, что не только вы видите, какой урон наносите противнику, но и остальные. Мол, демонстритуете всем, какой у вас длинный… урон.

Компенсировать недостаток монстров на квадратный сантиметр экрана Katauri намерена особым подходом к уничтожению противников. Нет, нам не придется каждую тварь расковыривать по пять минут, но авторы придумали много разных хитростей, часть из которых они пока не раскрывают. Но уже известно, например, что иногда в локацию, где мы спокойно и без особого включения в процесс сознания колотим врагов, может забрести высокоуровневый зверь. Убить его будет практически невозможно. Потому придется что делать? Правильно — поскорее драпать.

Также очень интересными должны стать бои с боссами. Причем даже если они гораздо ниже вас уровнем, то все равно вряд ли получится без проблем разрывать их на части. Если уж боретесь с боссом, будьте любезны хорошо подготовиться!

И в целом PvE — это основа проекта. Разработчики рассчитывают, что в Royal Quest будет очень интересно путешествовать по миру, рубить монстров, еще рубить монстров, снова рубить… Diablo же!

Развлечения «батьков»

Свободных PvP-зон нет, однако подраться против других игроков можно. Для этого имеются специальные арены и сражения за замки. Причем если PvE-составляющую смогут полностью опробовать и изучить даже казуальщики, то вот бои между героями подойдут только хардкорщикам.

Кстати, о хардкорщиках. Не могу не поделиться историей. Рассказал ее тоже гейм-дизайнер Royal Quest: «Гуляю возле нашего стенда, иногда подхожу к компьютеру свободному — проверяю, как все работает, играю. И вот в очередной раз гляжу — кто-то бегает на PvP-арене, а баланс у нас сейчас там… мягко говоря, не идеальный. И вот парень, который, видимо, это быстро прознал, решил со мной сразиться. Напал на меня, убил, потом опять напал, снова убил… Повторив это раз пять, он гордо капсом написал “NOOOOOOB!” и вышел».

Арены аренами, но куда интереснее система сражений за замки. Привычно уже, что в MMORPG, дабы захватить нечто большое, надо собрать огромную толпу персонажей самых высоких уровней и уничтожить всех на своем пути. В Royal Quest по-другому. Здесь за замки сражаются команды из 2-4 человек. И это не куча-мала, это сложный пошаговый процесс. Например, на одном из этапов идет бой за ключ к порталу. Этакий «Захват флага», только приходится еще отбиваться от мобов и искать, куда этот «флаг» принести.

После нескольких этапов идет финальная PvP-битва, и тот, кто победил, получает крепость в свои руки. Причем владение замком — тоже дело особое. Хозяин не просто получает какие-то деньги. Нет, ему доступны крутые подземелья, которые видны всем, кто пробегает мимо. Другие игроки могут подходить, смотреть, насколько интересные монстры водятся там, какие полезные вещи падают с них… Стоят, глазеют и облизываются. Я знаком со множеством MMORPG, и едва ли есть хоть один проект на рынке, о котором я не слышал, но вот такая идея с захватом и контролем замка — просто прекрасна.
Нам обещают, что командное взаимодействие будет играть важнейшую роль в PvP-сражениях.

Все-таки не зря я верил в Katauri. Ни за каким длинным рублем разработчики не поплыли. Они уже сделали великолепных «Космических рейнджеров 1-2». Они умудрились создать потрясающую ролевую стратегию King's Bounty. И теперь они взялись за MMORPG. И пошло было бы скатываться к созданию чего-то серого и банального. Вот они и не скатились.

Другие новости

Комментарии

Я вот тоже про Torchlight 2 подумал=))) На скринах очень похоже однако смотрится=))
Посмотрим что выйдет, но, в любом случае, я буду ждать.
Скорее фритуплейная. Создатели не гонятся за деньгами, хотя фритуплейки приносят больше денег чем платные, что ещё раз подтверждает.
догадайся почему
А читать внимательнее, не? В корейских ММО замки захватывают толпами, а не группами из 2-4 игроков.
Все комментарии