Battlefield: Bad Company 2: Превью

Spilotro 2009-07-26 19:56:18 58
Итак, очередная игра из серии Battlefield. Горнила Electronic Arts извергают новые продукты с максимальной скоростью. Не забыта ни единая прослойка покупателей. Bad Company – одна из жемчужин серии, но, к сожалению, она никогда не издавалась на PC. Так что анонс второй части сразу для трех платформ – настоящий подарок тем, кто не имеет возможности приобрести Xbox 360 или PS3.

Видимо, разработчики подразумевают вот такие эпизоды, когда говорят о возросшем накале страстей в погонях.


Вы связались с очень плохой компанией

За что же полюбили Bad Company? Самое главное – она гораздо дружелюбнее Battlefield 2, но при этом не упрощена до абсурда. В ней меньше классов и не такая мудреная тактика. Для того, чтобы вступить в игру и сразу начать получать от нее удовольствие, не требуется никаких запредельных геймерских навыков. Вдобавок, это единственный Battlefield-проект (невразумительный Modern Combat для PS2 мы в расчет не берем), в котором присутствует полноценный синглплеер. Во второй части в него внесут одно очень значимое, так сказать, нововведение – он станет более линейным. Зачем это сделано? Якобы для увеличения накала страстей. Раньше разработчики давали вам выбор в маршруте, и они не знали, какой именно дорогой вы пойдете. Теперь же путь будет строго обозначен. Нам кажется, DICE хочет слепить из сингла Bad Company 2 этакую Call of Duty. Иначе говоря, сделать линейный, но очень-очень зрелищный боевик. Что ж, мы совсем не против этого.

Впрочем, основные страсти все равно будут разгораться в мультиплеере. DICE учла большинство пожеланий фанатов и собирается создать идеальный Battlefield. Light-версии, разумеется.

Если в этом доме решил засесть какой-то умник, нам остается ему только посочувствовать.


Основной режим остался тем же – Gold Rush. Хотя приставку Gold из названия в этот раз решили убрать, и теперь это просто Rush. Его суть заключается в следующем: игроки делятся на две команды (атакующих и обороняющихся); атакующие должны взорвать либо расстрелять два набитых золотом ящика. Когда они, наконец, будут уничтожены, откроется новый район с оборонительными позициями. Конечная цель – прижать противника и не оставить ему пути к отступлению.

Однако ветеранам серии это развлечение вряд ли придется по душе. Для них в наличии имеется знакомый Conquest. Да, в Bad Company 2, в отличие от первой части (к слову, там он позже все же был добавлен – в ноябрьском апдейте), он будет. Если вы не в курсе, что это такое, расскажем буквально в паре слов. Две команды сражаются за обладание несколько точками. Команда, которая отвоевала меньше точек, начинает медленно терять билетики (в начале матча у каждой стороны их по 200 штук). Проигрывают те, у кого счетчик опустился до нуля. Это довольно сложная, но, вместе с тем, очень занятная штука. Кроме того, дебютируют еще и парочка новых режимов, но о них пока ничего не известно.

Возрастет масштаб сражений – 40 игроков вместо прежних 24-ех. Естественно, было бы не лишним ожидать и увеличения размера локаций: на прежних площадях такой ораве будет немного тесновато. А что с пейзажами? Без паники, однообразные леса Bad Company поглотит беспощадная Лета. Во второй части разборки будут проходить в горах, джунглях и небольших деревеньках.

Точно проведенный удар с воздуха может запросто переломить весь ход сражения.


Судя по всему, самые горячие битвы будут в последних. Одной из главных особенностей Bad Company была возможность разнести в пух и прах чуть ли не любой объект на карте. Там использовался движок Frostbite первой версии, но время не стоит на месте: Bad Company 2 щеголяет новеньким Frostbite 2.0. Он должен открыть совершенно новый тактический горизонт. Прогрызть проход через здание с помощью ракетницы или взрывчатки – это мы уже видели не раз. Но снести, скажем, целый дом, каждая деталь которого подчиняется всем законам физики, или повалить водонапорную башню – это и в самом деле нам в диковинку. На картах не осталось ни одного полностью безопасного укрытия, вас смогут выкурить из самого, казалось бы, недоступного и защищенного места. Изволите засесть на крыше какой-нибудь церквушки, возомнив себя крутым кемпером и безнаказанно отстреливая мельтешащих внизу людишек-муравьев? Ничего не выйдет. Один меткий выстрел из «Абрамса» сравняет с землей ваши хоромы. А уж если кто-нибудь додумается вызвать авиаудар – шансов выжить практически нет.
Что за шутер без кровищи? Первая часть без нее каким-то непонятным образом умудрялась обходиться. Однако Bad Company 2, как заявляют разработчики, будет гораздо более жестокой. Скорее всего, до оторванных голов и прочих частей тела дело не дойдет, но много крови будет точно. Фанаты Postal останутся довольны.

К сожалению, руководить этим бедламом по-прежнему некому. Командиров, похоже, вновь оставят за бортом. Кто будет вызывать артиллерийские удары? Тот, кто быстрее всех добежит до орудий. Кто будет направлять беспилотные истребители для разведки? Вопрос пока что открытый.

Зато со всеми остальными функциями вполне под силу справиться обычным солдатам. DICE переработает классы, так что теперь, надеемся, они будут более специализированными и зависимыми друг от друга. Ведь раньше любой из них мог легко обходиться без помощи другого. Штурмовики одним уколом чудодейственной субстанции (морфий?) излечивали себя от ранений, а пулеметчики вообще плевали на всех с высокой колокольни, ведь у них были винтовка с оптическим прицелом, аптечки для себя и верных камрадов, инструмент для ремонта транспорта… короче, все, что нужно для райской жизни. Но не все коту масленица – в Bad Company 2 баланс значительно подкорректируют. Например, не будет ящиков с боеприпасами, их раздает только инженер (не самый популярный товарищ). Появится класс Medic, умеющий оживлять павших союзников дифибрилятором. Правда, это возможно, только если вы успеете добежать до раненого товарища в пределах 10 секунд после его «смерти».

Заседания на верхних этажах дают вам отличный обзор всего поля боя. Однако один меткий выстрел из танка легко обеспечит вам стремительный полет в небеса.


Вместо того, чтобы козлом скакать по большим локациям, гораздо лучше использовать транспорт. Он всегда был чуть ли не краеугольным камнем серии, но в Bad Company 2 ему будет отводиться еще большая роль. Ни одна миссия в сингле не будет проходить без искрометных погонь. Напарник за рулем/штурвалом, вы за орудием (можно и наоборот) – казалось бы, до боли знакомая схема, но DICE намерена добавить еще больше азарта в таких поездках/полетах. Скажем, у вас появится парашют, так что взрыв вертолета еще не гарантирует яркий свет в конце тоннеля. Почему только вертолета? Видите ли, другие летательные аппараты не предусмотрены. Управление сверхскоростными истребителями по-прежнему остается особенностью Battlefield 2. Чтобы хоть как-то это компенсировать, DICE здорово обновит наземный транспорт – появится двухместный квадроцикл – идеальное средство передвижения по пересеченной местности.

Не обойдется и без свежей системы апгрейда оружия и расширенного набора гаджетов. Напоминаем, за успешные действия в мультиплеере вам будет даваться определенное количество очков. Вы вольны распределить их по своему усмотрению. Можно, к примеру, увеличить вместительность магазина или скорострельность любимой автоматической винтовки.

Не самое мудрое решение.


***


Bad Company среди прочих игр серии Battlefield стоит особняком. Да, в ней многое упрощено (чего стоит хотя бы набившее оскомину самовосстанавливающееся здоровье), но у нее имеются и свои уникальные особенности. Аудитория – люди, не осилившие Battlefield 2, но которым Battlefield 1943 и Battlefield Heroes кажутся слишком простыми. Золотая середина между PC’шной хардкорностью и консольной простотой. Всем сестрам по серьгам.

Другие новости

Комментарии

Ураааа! игруля будет супер, жаль так позно появится :(
Капец ,первую часть ещё не доделали ,а вторую уже обявили в разработку! Офигеть и не встать! Кстати в первой мультиплеер есть?  
Первая уже 1 год как есть просто она на ps3 xbox360 мультиплеер главная достопримечательность игры а вообще 2 часть будет зашибезная некогда неиграл в игру по сети в которой можно разнести здание в щепки реальность игры радует
хорошее времяпрепровождение до выхода Battlefield 3, надеюсь! Будем ждать!!!
Да, игруха кульная будет.
Все комментарии