World in Conflict: Soviet Assault: Обзор

Кирилл Орешкин 2009-03-18 18:16:16 27
Нам повезло - сегодня мы рассматриваем уникальное дополнение. Можно даже сказать, что оно - единственное в своем роде. Это - идеал, и его необходимо отправить в музей эталонов. Вы готовы познакомиться с ним? Тогда встречайте - World in Conflict: Soviet Assault.

Игра предлагает нам простейшие задания. Сейчас надо перестрелять охрану.

Консервируем ощущения

Как сделать обычный свежий огурец с грядки пикантным и вкусным? Его нужно залить кипяточком, добавить специй, пару помидорчиков и запечатать в банку на год. Во время застолья необходимо напоминать всем домочадцам, что, де, на балконе стоят огурчики консервированные, вкусные-вкусные, но доставать их рановато. Надо ждать и обливаться слюнками.

Как сделать обычное дополнение желанным и ожидаемым? Необходимо пообещать публике огромный шаг вперед, новые режимы и необычных юнитов, а потом отменить выход аддона, дескать, денег у разработчика нет, и вообще непонятно выживет ли компания. Игроки грызут ногти, ждут, а из-за кулис постоянно доносятся обрывки фраз: то дополнение будто бы уже готово, то его вроде как уничтожили. Происходит утечка информации, затем официальное подтверждение и радость всех фанатов - да, игре быть!

Помните, что нам обещали? Кампанию за СССР, новый режим для сетевой игры, морскую технику и много-много приятных мелочей. Как мы этого ждали! Второе рождение любимой игры.

Русский медведь хочет отомстить американскому ястребу.

Куда идут советские войска?

Покупаем игру за 15$, качаем последнее обновление и запускаем кампанию. Отличный вступительный ролик! Да причем не один - игра радует сразу несколькими заставками: одни состоят только из рисованных карандашом картинок, другие сделаны на движке - атмосферно выходит. Уже чешутся руки - нас вдохновила речь генсека.

Первая миссия довольно проста. Сначала надо одним отрядом пехотинцев перестрелять всю охрану вражеского лагеря. Двигаемся перебежками, прячемся от разведывательных вертолетов и бесшумно убиваем противников - перед нами настоящий стелс-экшен, но всходит солнце, и в атаку уже идут танки. Этой ночью мы обезвредили все пушки, а поэтому теперь нам несложно штурмовать позиции противника. Бомбы заставляют землю стонать, советские танки наматывают на гусеницы убегающих американцев, а командование истошно орет: "Вперед, только вперед!". Все пафосно, задорно и жестоко, хоть и излишне просто. Но ведь это лишь первая миссия, дальше будет…

А дальше будет вторая первая миссия. То есть первая миссия из оригинальной игры. Затем будет вторая из оригинала, потом третья… Оказывается, дополнение не добавляет кампанию за СССР, оно лишь привносит в игру шесть новых миссий, из-за которых требуется проходить всю игру заново.

Сами миссии простые и скучные. Сюжет радует только заставками, которые состоят из картинок (нарисовать их - дело одного-двух дней). Все битвы проходят на старых картах, так что если вас не особо привлекала оригинальная кампания, то даже отдельно проходить новые миссии не стоит. Все очень примитивно, а уж насколько пафосно - даже говорить не хочется. Вдобавок разработчики залили игру концентрированным сиропом из клюквы. Слушать переговоры просто противно. И если вас бесит, когда из русских делают болванов, пьющих водку и грезящих только о мировом господстве, - лучше не запускайте кампанию. Здесь только такие русские - других нет.

Компьютерный союзник всегда готов прийти на помощь. Армия у него гораздо больше нашей.

ОбезСЕТЬченные

О, я слышу, как заговорили любители сетевых битв. Новых режимов хотите, новых юнитов? Автор этих строк тоже мечтал на воде поиграть, но спешу вас разочаровать - нет ни новых солдат, ни новых режимов, ни новых карт - НИ-ЧЕ-ГО.

Специально перед выходом дополнения разработчики выпустили патч, так вот он намного полезнее, чем все, что дает игре SA. Если вы скачаете аддон бесплатно, то старый ключ работать не будет, и по сети уже не поиграть. Только вот если вам нравятся интернет-битвы, то зачем SA? С дополнением пришли и баги. Уже случаются ошибки и вылеты из сражений, если хоть у одного из игроков установлено дополнение. Причем, будьте уверены, разработчики не кинутся поддерживать игру, надеясь вдохнуть в нее новую жизнь. Патчи будут выходить так же неспешно, а новшеств можете и не ждать. Ведь даже целое дополнение не смогло добавить ничего стоящего, а на консоли проект так и не перенесли.

Графика не изменилась. Она по-прежнему великолепна.

***


Возникает резонный вопрос - что это вообще было? Как такую халтуру разработчики посмели продавать?! Пусть посмотрят на Valve, которая выпускает бесплатные модификации и новые режимы для Team Fortress 2. Пускай поглядят и на Epic, недавно сотворившую огромное дополнение для Unreal Tournament 3. Они поддерживают проект, хотят развивать его, а Massive Entertainment, понимая, что World in Conflict загибается, решила легко "срубить бабла". Потому они и не развеяли слухи, потому и не сказали заранее, что морских юнитов не будет, а новые режимы никогда и не планировались. Что ж, теперь Massive будет очень сложно вернуть свое доброе имя, а уж деньги игрокам и вовсе никогда не вернут. Радует лишь то, что локализация подоспеет только к концу месяца, и вы сможете однозначно решить для себя - стоит ли платить за шесть убогих скучных миссий…

Плюсы: Нет плюсов. Вообще.
Минусы: Все дополнение - это один сплошной минус. Разработчики продали халтуру.

Другие новости

Комментарии

2FlaviusVegetius:
претензия сводится не конкретно к данному обзору, а к общей ситуации сложившейся на сайте. Я понимаю, что это ваш заработок, но покилобайтная оплата вашего труда имхо не к месту вообще. Как статьи так и новости разбавляются огромным количеством "воды", собственно самому объекту рассмотрения уделяется мало текста. Посмотрите на новости. О чём они? да ни о чём... слухи, домыслы, размышления... Не хочу переходить на личности, но в плане новостей на вашем сайте есть только один человек, которого интересно читать, пишет по делу, ничего лишнего. Вот только 50% этих новостей для обычного геймера не значат ничего. Хотелось бы чтобы авторы более избирательо подходили к выбору тем для новостей и статей. Нет, ну правда, мне абсолютно не интересно чем "вдохновляются разработчики Army of Two" и "кто станет российским издателем игры, выходящей через год с лишним". Очень часто в обзоре сталкиваюсь с сугубо субъективным мнением одного человека (это относится и к данному обзору. Я, как человек знакомый с оригинальной игрой по наслышке, удивился количеству "желчи" в адрес разработчиков, удивился и итоговой оценке. Стоило бы рассказать поподробнее о достоинствах оригинала, в крайнем случае привести ссылку на обзор. В общем, весь обзор это жалобы обманутого покупателя, а не объективного журналиста. И второй абзац, конечно, не к месту)
Всё вышесказанное только моё личное мнение. Никого не заставляю его разделять или критиковать, это скорее информация к размышлению от рядового пользователя вашего ресурса.
Унылое говно не пройдет, Стопгейм рассово верно одалживает Номада на АГ.ру, чтобы он клеймил серость и халтуру разрабов!
да, номад там ВСЕ клеймит...
лично мне понравилось дополнение. за русских то все равно прикольно играть.
а почему не ноль ?))
Все комментарии