X-Men Origins: Wolverine: Превью
"Росомаха - Хищный зверь с ценным мехом, разновидность куницы.
перен. - Неряха, мало расторопный человек."
- из толкового словаря Ушакова
Если вы устроите импровизированный соцопрос на тему "Кто ваш любимый персонаж из вселенной Людей Икс?", то в подавляющем большинстве случаев услышите быстрый и безапелляционный ответ - Росомаха (Wolverine). Поэтому вполне справедливо, что именно эта харизматичная разновидность куницы удостоилась отдельного медиа-проекта. Сюжет
X-Men Origins: Wolverine основан на событиях одноименного фильма (премьера - в мае этого года), в котором нам расскажут о военных экспериментах, таинственном прошлом Джеймса Логана и обстоятельствах, при которых он приобрёл адамантиевый скелет и начал заводить знакомых из мутантского сословья.
Росомахи - это не только ценный мех, но и центнер больших проблем.
Работу над игрой ведёт известная компания
Raven Software (
Heretic,
Soldier of Fortune,
Quake 4), знающая о комиксах
Marvel не понаслышке, - из-под их пера вышли
X-Men Legends (две части) и
Marvel: Ultimate Alliance, которые хоть и не оказались шедеврами, но всё-таки нашли свою аудиторию. Проект о Росомахе - явно другого поля ягода. Продюсер игры
Дэн Вондрак (Dan Vondrak) называет в качестве главных творческих ориентиров такие ураганные слэшеры, как
God of War и
Devil May Cry. После чего скромно добавляет, что по скорости и динамике равных его детищу не будет.
Боевая система - краеугольный камень для создателей экшенов. Вот и в этом случае разработчики делают упор именно на боевку: обещаны максимально интуитивное и простое управление, а также полный контроль над процессом атаки. Сражения будут основываться на трёх действиях (захват, лёгкий удар, тяжёлый удар), комбинации которых легко превращаются в зрелищные серии. В дополнение к этому заявлены и Quick Time Events.
Первая часть кино-эпопеи о мутантах вышла в 2000-м году и оказалась тем самым консервным ножом, вскрывшим жестяную банку Marvel Comics. Именно после неё свет увидели экранизации Человека-паука, Халка, Железного человека и прочих героев.
Фильм
Брайна Сингера (режиссёра известного триллера "Подозрительные лица") удивил не только спецэффектами и лихими трюками, но и наличием некоторого социального подтекста, за что и получил в своё время весьма лестные отзывы критиков и высокие оценки зрителей. В 2003-м и 2006-м вышли вторая и третья части соответственно.
Оригинальные X-Men стали поворотным событием и для австралийского актёра
Хью Джекмана (Hugh Jackman). После роли Росомахи (кстати, изначально на нее был утверждён
Дугрей Скотт) его карьера стремительно пошла вверх. Хью засветился в таких фильмах, как "Пароль "Рыба-меч" (2001), "Ван Хельсинг" (2004), "Фонтан" (2006), "Престиж" (2006).
Как известно, у каждого мутанта имеется свой собственный набор уникальных способностей. Звериное чутьё Логана поможет найти скрытые пути для достижения цели, а также подскажет уязвимые места боссов. Но главной особенностью Росомахи (помимо лезвий, вырастающих из кулаков, конечно же) является его способность к регенерации. Раны на теле главного героя появляются в реальном времени, непосредственно после контакта с чем-нибудь колюще-режущим. Во время мимолётных передышек мы сможем наблюдать, как на наших глазах порезы будут волшебным образом зарастать и рубцеваться.
Эпизод с вертолётом присутствует и в фильме.
А кровавые раны никуда не денутся, уж не сомневайтесь. Вообще,
X-Men Origins: Wolverine готовится удивить невиданной доселе брутальностью и кровожадностью. Забудьте про аляповатые надписи "Bam!" во время смачного попадания по противнику. Теперь всё по-взрослому - если главный герой начинает орудовать своими полуметровыми когтями, то без кровоизлияния не обойдётся. Отрубленные головы и расчленёнку очень тяжело сопоставить с тем миром Людей Икс, к которому мы привыкли, так что этот аспект ещё наверняка вызовет немало споров в фанатской среде.
Кое-что из стандартного и очевидного, что могут нам предложить разработчики. Во-первых, обещана интерактивность на высоком уровне - можно порубать деревья страшными клинками (кстати, их остроту можно будет прокачивать!) и пошвырять во врагов предметами окружающей обстановки. Во-вторых, из колонок будет доноситься рычание, записанное голосом
Хью Джекмана, исполнителя главной роли в фильме.
Майку всю порвали... Паршивцы...
***О низком качестве игр по кинолицензиям не говорил до сегодняшнего дня только ленивый. Но не забывайте, что есть и приятные исключения вроде
Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Проект же о похождениях Росомахи не будет представителем AAA-класса, но стать развлечением на несколько вечеров и предоставить возможность в очередной раз полюбоваться знакомыми героями ему вполне по силам.