007: Quantum of Solace: Превью
"Бонд. Джеймс Бонд"Нет на свете людей, не знающих эту культовую фразу, произносимую самым знаменитым секретным агентом нашей планеты. История про "ноль-ноль-седьмого" была воспета внушительным количеством книг, фильмов и игр. И каждый раз выход новой части приключений Бонда не перестаёт быть событием - красивые машины, не менее красивые девушки, деловые костюмы с иголочки и британское хладнокровие. Всё это Стиль с большой буквы, и мы, простые смертные, так на это падки… Нынешней осенью нас с вами ждёт событие в квадрате, так как вместе с выходом фильма "Квант милосердия" поступит в продажу и одноимённая игра.
Что делал Дэниэл на крыше поезда из City 17 - тайна.
Electronic Arts, подкрепляя авторитет прожорливой кипящей машины, успела знатно подоить британского героя. Из-под крыла могучего издательства выходило много спорных игр про Агента 007 - некоторые безвозвратно канули в лету, но некоторые всё же остались в сердцах геймеров. Достаточно упомянуть хотя бы
James Bond 007: NightFire. Сравнительно недавно другому титану-издателю,
Activision, удалось перехватить права на вселенную "Бондианы" у
EA, поэтому можно понять насколько важно сейчас для них выпустить достойную игру, не оплошать в глазах фанатов и задать хороший старт для своей линейки игр про старину Джеймса.
Фильм "Квант милосердия" - это прямое продолжение отгремевшего в 2006-м году "Казино Рояль", а проект, по словам разработчиков, будет включать в себя эпизоды как одного, так и другого фильмов. Вообще, необходимо заметить, что грядущая игра - самая кинематографичная из всех выходивших про Джеймса Бонда. Разработчики из
Treyarch позаимствовали (читай:
Activision купили) лица и голоса ключевых актёров:
Джуди Денч, Матье Амальрика, Ольги Куриленко, ну и, конечно же,
Дэниэла Крейга.
Вместе с 007 мы посетим не один город земного шара.
Сейчас каждый второй тайтл пытается предоставить игроку как можно больше свободы - веяние времени, знаете ли. Создатели
Quantum of Solace резонно подумали, что они вовсе не "рыжие", и ввели в игру возможность прохождения двумя разными способами. Фанаты тихих убийств смогут красться за спинами врагов, бесшумно их умерщвлять (даже используя окружающие предметы) и избегать открытых столкновений. Ну а для любителей пострелять всегда есть возможность достать верный пистолет или какое-нибудь другое не менее верное огнестрельное оружие и устроить супостатам кровавую баню. Помимо этого, в игру введены интерактивные экшен-сцены (если по-другому, то Quick Time Events - использовались в
Fahrenheit,
Resident Evil 4), при прохождении которых нужно периодически нажимать ту или иную клавишу для успешного продолжения.
Игра ведётся от первого лица, но когда мы в роли Бонда начинаем пользоваться укрытиями (столы, углы стен, колонны и прочее) камера переходит в режим от третьего лица и показывает Дэниэла Крейга во всей его красе. Кстати, насчёт красоты: игра создаётся на движке
Call of Duty 4, но, судя по роликам, это не особо заметно - как-то не впечатляет. Подкручивать картинку
Treyarch в принципе уже некогда, так что "чем богаты - тем и рады". Зато фирменная модель разрушаемости в наличии, с этим всё в порядке.
Вне зависимости от манеры игры, припадать к стене придётся часто.
На данный момент, игра, к сожалению, представляется как крепкий и профессионально собранный коммерческий продукт, полностью основанный на модных и попсовых штампах. Нововведений не предвидится, что, конечно, огорчает. При таком раскладе можно было бы надеяться на идеальную режиссуру и мастерство дизайнеров… Но опять же таки, при просмотре геймплейных кадров челюсть совсем не отпадает. Всё как-то обыденно, не хватает изюминки и пожалуй, того самого Стиля.
"Туда ты и упадёшь...", - Джонни Кейдж.
***Quantum of Solace определённо не окажется "бомбой", но и провала можно уже не опасаться. Это будет крепкий середняк, который повысит свой рейтинг за счёт множества знаменитых лиц, голосов и имён. Во всё это точно можно будет играть, хотя бы ради того, чтобы опять услышать такое знакомое: "Бонд. Джеймс Бонд!".