Gears Pop!: Обзор

Алексей Лихачев 2019-09-01 21:26:12 5
Если условно-бесплатные мобильные игры становятся популярными, они приносят такие огромные деньги, что иногда проще полностью их скопировать, нежели придумать нечто новое. На бумаге Gears POP! выглядит интересно — знакомые персонажи из небезызвестной вселенной, сотрудничество с производителями страшненьких, но относительно дешёвых игрушек, привлекательная для всех возрастов графика… Но чем дольше играешь, тем чаще задаёшься вопросом: а зачем это нужно, если существует Clash Royale, которая не устаревает даже спустя три с лишним года?

https://www.youtube.com/watch?v=3DWmvdixgKk

Мы с вами где-то встречались

Gears POP! полностью копирует хит Supercell — здесь тоже в матче участвуют два игрока, тоже есть шкала энергии, поделённая на 10 частей, тоже призываются юниты. У обоих участников есть две башни (турели), при уничтожении хотя бы одной засчитывается очко. Кто больше очков до конца потасовки набрал, тот и победил. Если главное строение разрушено (в данном случае это укрытие с сидящим за ним персонажем игрока), матч заканчивается и определяется победитель. Сражение продолжается три минуты, и под конец энергия начинает восстанавливаться в два раза быстрее, благодаря чему можно скорее закидывать оппонента дорогими существами и оказывать на него давление.

Единственное заметное отличие игры от Clash Royale заключается в наличии укрытий, которых на карте шесть (в PvE — чуть больше). Малая часть юнитов может не просто бежать вперёд с целью уничтожить турель, но и прятаться за этими укреплениями, постепенно захватывая их. Если два укрытия с обеих сторон стали вашими, вы можете разыгрывать солдат чуть ближе к вражеской территории, но противник наверняка не станет медлить и попытается отбить у вас захваченные участки.

В остальном же Gears POP! бесстыжим образом копирует многие элементы своего «источника вдохновения». Даже размер колоды тут точно такой же — с собой вы берёте восемь фишек, среди которых могут быть как существа, так и разного рода гранаты, в том числе долго наносящая урон на большом участке карты чернильная граната, явно нуждающаяся в переработке. Среди героев полно знакомых лиц: и Маркус Феникс (как обычный, так и поседевший), и Кейт, и всякие дроны Саранчи — фанаты наверняка будут довольны тем, что почти никто не забыт.

Игру вы начинаете со стартовой колодой, в которой есть несколько сильных и слабых карт, и со временем разблокируете всё больше опций. Просто так они не достанутся — необходимо участвовать в мультиплеерных матчах и побеждать, получая за каждый выигрыш лутбокс. Но тут начинаешь сталкиваться с неприятной преградой — если ты победил в честном бою и завоевал лутбокс, открыть его позволят лишь через два часа. Или четыре. Или вообще восемь. Чем круче ящик, тем лучше его наполнение и тем дольше придётся ждать. Можно потратить платную валюту, которую выдают в час по чайной ложке, но с ней жалко расставаться, если не собираетесь вливать реальные деньги.

Кроме PvP-сражений заняться здесь нечем, если не считать кооперативный PvE-режим «Орда», который будто старались сделать максимально неудобным. Запустить его в одиночку невозможно — обязательно присутствие напарника. Своего брата по оружию удастся найти в любом из кланов, предварительно в него вступив. В таком случае вы кидаете приглашение и ждёте, пока кто-нибудь не вступит в ваш отряд, либо сами идёте в команду, если кто-то захотел поиграть. Понятное дело, далеко не всегда люди сидят онлайн и видят эти уведомления — придётся ждать либо одну секунду, либо один час. А создавать закрытую группу для своих друзей неразумно, поскольку за это придётся заплатить тысячу монет.
Слева внизу показано, какая фишка станет доступна следующей.

Лутбоксы-лутбоксики

Однако, даже если постоянных напарников для PvE вы найдёте, регулярно играть в этот режим не удастся — для его запуска требуются своеобразные входные билеты, выпадающие из лутбоксов. А лутбоксы можно отыскать исключительно проводя время в PvP, где возникают предсказуемые проблемы с балансом. Свой отряд миньонов вы прокачиваете не зарабатыванием опыта, а получением одних и тех же фишек в лутбоксах — чтобы Коул или Маркус стали сильнее, приходится надеяться на то, что их фишки в больших количествах будут выпадать из ящиков.

Очевидно, кто больше реальных денег заплатит, тот и будет «королём». Если на первых порах проблем не возникает, поскольку на низких рангах тут либо новички, либо слабые игроки, то чем дальше, тем труднее совладать с армией оппонента. Разбрасываться деньгами недостаточно — нужно с умом использовать ресурсы. Поэтому наличие целой пачки высокоуровневых мобов поможет далеко не каждому. Но если вражеские персонажи наносят заметно больше урона, чем точно такие же в вашей колоде, да ещё и игрок оказался с головой на плечах, то тут мастерство вряд ли поможет.

Зато, если оппонент не настолько сильный, чтобы вы не успевали реагировать на его действия, игровой процесс может приносить удовольствие и даже затягивать. Матчи длятся не очень долго, визуальный стиль приятный, анимация лутбоксов не перестаёт радовать даже после сотни поединков. Сотрудничество с Funko POP! означает, что вместо обычных героев Gears of War здесь принимают участие их фигурки с большими головами, и при открытии лутбокса эти статуэтки вываливаются из брендированных коробочек — забавная деталь, делающая процесс менее утомительным. Однако вспомнить другие подобные детали трудно, и в результате Gears POP! могла бы избавиться и от элементов Gears of War, и от стиля POP!, и ничего бы в ней не изменилось — ни атмосферы Gears нет, ни хоть какого-то сюжета, ни раскрытия вселенной.
PvE-сражения поделены на этапы, и с каждым разом босс ставит всё больше преград.

Если о Clash Royale вы никогда не слышали или по какой-то причине остались недовольны её внешним видом, то Gears POP! может увлечь — это проверенный временем геймплей, благодаря которому Supercell зарабатывает миллионы на протяжении нескольких лет. Я не без интереса участвовал в матчах, собирал лутбоксы и закрывал приложение, чтобы через несколько часов получить уведомление, открыть ящики и опять отправиться в PvP.

Но когда о Gears POP! впервые стало известно, вряд ли кто-то мог предположить, что это будет точная копия уже существующего развлечения, которая не привнесёт в жанр ничего нового. Да, здесь есть система укрытий, но считать это существенным нововведением смешно. Поэтому наградим игру «Проходняком» — всё-таки на фоне главного конкурента она выглядит не очень-то выигрышно. Однако POP! может оказаться для вас «похвальной» — всегда можно бесплатно попробовать и решить для себя самостоятельно.

Плюсы: весёлый и пока не устаревающий геймплей; симпатичный стиль и забавная анимация; удобный интерфейс — всё нужное всегда под рукой.

Минусы: очень мало нововведений, отличающих игру от Clash Royale; скромное количество режимов; запустить PvE-режим не так-то просто из-за потребности в напарнике и билете; те, кто тратит реальные деньги, получают большое преимущество в PvP.

Другие новости

Комментарии

«Плюсы: весёлый и пока не устаревающий геймплей; симпатичный стиль и забавная анимация; удобный интерфейс — всё нужное всегда под рукой.»
всё нужное это донат, я так понимаю?)
Это из-за того, что картинка растянута или телефон не тянет? Мне графика запомнилась более симпатичной.
Так в GoW4 были уже.
Наверное на такой проект не тратят сил для оценки выше проходняка. Всё таки это реклама продукта, а не сам продукт.
— И к Шестеренкам добрались лутбоксы…
— Десять туевых хуч лутбоксов…
Все комментарии