Главное для Activision не удовольствие, а прибыль

Вольдемар Сидоров 15 сентября 2009 19:20 4
Генеральный директор Activision Роберт Котик (Robert Kotick), выступая на конференции по технологиям безопасности, организованной Deutsche Bank, сообщил, что в будущем его компания может отказаться от разработки консольных игр. Мол, уже сейчас есть технологии, позволяющие передавать информацию с персональных компьютеров на телевизоры. Кроме того, развиваются возможности игр в онлайне, например, в социальных сетях. Недалек день, когда пользователи какой-нибудь Facebook смогут интегрировать свои профили с Guitar Hero и создавать новые песни прямо на своих страницах, а затем предлагать их друзьям, товарищам и просто посетителям.

Также Котик сообщил, что ему удалось внедрить среди своих подчиненных такое отношение к труду, когда на первое место выходит прибыль. Именно прибыль является главным для Activision, все остальное вторично. Еще пять лет назад большинство руководителей студий не могли отличить балансовый отчет от туалетной бумаги, а нынче они разбираются в ассигнованиях получше некоторых бухгалтеров. Придя к руководству компании, Котик поставил перед собой задачу уничтожить какое бы то ни было удовольствие от разработки игр, и теперь ему наконец-то удалось этого добиться. Так что его миссия в чем-то завершена.

Весьма оригинальное кредо руководителя творческой (хотя бы в чем-то) организации, чтобы не сказать сильнее. Особенно если это не такой своеобразный американский юмор.

Другие новости

Комментарии

Лучше бы промолчал
Да, да, да... Мудрые слова. Идея целиком перейти на ПК, просто гениальна... Дядя маленько подзабыл что консоли тоже выходят (уже вышли) в онелайн, что они сотрудничают с различными социальными сетями типа того-же Facebook, или скажем Twitter. А еще он запямятовал что 50% (или хз сколько, но не меньше) пользователей ПК, паолучают необходимый софт бесплатно (взносы за инет не в счет). Ну и какого черта говорить что им важнее прибыль? [quote]Лучше бы промолчал[/quote]  
Как-то противоречиво звучит. На первом месте прибыль, а от разработки игр для консолей, решает отказатЬся.
а) они не решают, а не исключают возможности б) в консолях есть такая хрень, как роялти (если народ не в курсе, торговля консолями - дело заведомо убыточное; какую-то (если какую) прибыль железо начинает приносить только через несколько лет, когда производство по понятным причинам удешевляется, да и то производители идут обычно на снижение цены; а вот роялти - другое дело. Именно на отчисления от продаж игр и живут производители консолей. Соответственно, какой-нить трэш на ПК стоит 20 бачей, а на wii - 40-50. У блокбастеров разница поменьше, но 10 уе как минимум.   Плюс не забывайте, что производители консолей сами определют творческую политику для своих платформ. А разработчики могут только с ней согласиться и выпускать для нее игры, или не согласиться и идти лесом...   Короче, всяких подводностей выше крыши, и для любой капиталистической акулы (тем более такой как Котик, который мыслит исключительно категорями финансовой отчетности) очевидно, что выпускать игры на свободных платформах выгоднее, чем на зависимых. Весь вопрос - в размере аудитории. Котик и говорит о том, что новые технологии могут через несколько лет расширить эту самую удиторию свободных платформ, и тогда выгоднее будет производить игры для них...   Можно, конечно, сделать поправку на эдакий замаскированный (или не очень) шантаж производителей консолей. Но все равно сермяга там есть...
Все комментарии