Гонки на пару с Марио – самое популярное занятие в 2008-м году
Подсчет числа проданных коробок с играми – дело кропотливое и утомительное. Впрочем, если за подобный процесс счетоводства платят неплохие деньги, занятие вмиг становится интересным. Намедни, три крупнейших аналитических конторы -
NPD Group,
GfK Chart-Track Limited и
Enterbrain, Inc. – опубликовали громоздкий отчет, содержащий данные о продажах самых популярных тайтлов 2008-го года на территории США, Великобритании и Японии.
Если верить приведенным цифрам – а не верить им нет причин – то индустрия в минувшем году пережила приличный рост. Количество сбытых компьютерных и видеоигр в США увеличилось на 11% (с 236 млн. копий до 268.4), в Японии – на 13%, а в Британии – на 26%. Самым же покупаемым проектом стал рейсинг
Mario Kart Wii, сумевший разойтись суммарным тиражом в 8.94 млн. экземпляров. Следом за ним расположились
Wii Fit (8.31 млн. копий),
Grand Theft Auto 4 (7.29 млн. копий),
Super Smash Bros Brawl (6.32 млн. копий) и
Call of Duty: World at War (5.89 млн. копий).