Codemaster займется единоличной разработкой ММО-игр
Индустриальному сайту
GamesIndustry.biz стало известно, что издательское отделение
Codemasters Online Gaming приняло важное для себя решение. Отныне компания будет разрабатывать ММО-тайтлы самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних команд.
В настоящее время у
Codemasters Online Gaming насчитывается 5 онлайновых проектов, созданных при помощи партнеров. Это уже выпущенные
RF Online,
ArchLord,
Dungeons & Dragons Online и
Lord of the Rings Online, а также запланированная на конец сего года
Jumpgate, продукт совместной работы с
NetDevil.
Вице-президент издателя,
Дэвид Солари, поделился с
GamesIndustry.biz некоторыми подробностями принятого решения и мыслями о рынке ММО в целом: «
Мы наблюдали за этим и очень внимательно обдумывали, какой тайтл правилен, что будет работать в будущем. Непросто ответить на подобные вопросы и очень легко потерпеть неудачу на ММО-рынке, поэтому вы должны потратить свое время, быть осторожными и благоразумными».
Дэвид назвал ММО-рынок – одним из труднейших секторов игроиндустрии: «
Это сложнейшее пространство, в котором создаются игры, ты видишь нечто большое, видишь, как ожидаемые игры не достигают релиза, здесь очень велика вероятность запутаться».
В то же время, мистер Солари говорит, что за время лицензирования игр, их компания научилась управлять рисками и лучше узнала этот бизнес. Видимо, пришло время реализовать накопленный опыт. Что ж, будем ждать громких анонсов.