CDPR хочет выпустить три части «Ведьмака» за шесть лет

Андрей Маковеев 2 декабря 2025 1:14 74

Ждать The Witcher IV придётся ещё долго, поэтому фанаты серии выискивают каждую кроху информации от CD Projekt RED. Планы компании на франшизу обозначил гендиректор CDPR Михал Новаковский (Michał Nowakowski).

Прежде всего, беседуя с инвесторами, руководитель подчеркнул, что четвёртый «Ведьмак» не увидит свет в 2026 году.

Мы не раскрываем никаких подробностей о предполагаемой дате релиза, поэтому нет ни одного временного отрезка, на который я мог бы сослаться, отвечая на этот вопрос. Единственное, что мы комментируем, — это то, что запуск не состоится в 2026 году, и мы обычно не вдаёмся в подробности касательно технических или дизайнерских вопросов. Я бы сказал, что в этом плане с TW4 не происходит ничего необычного — это просто полномасштабное производство, идущее своим чередом, согласно нашим внутренним планам. Думаю, это всё, что мы можем сказать.

Михал Новаковский, генеральный директор CD Projekt RED

Кроме того, Новаковский рассказал, что CD Projekt намерена выпустить три The Witcher за шесть лет.

В каком-то смысле да, я действительно считаю, что последующие игры будут выходить в более короткие сроки — как мы уже сообщали, мы по-прежнему планируем выпустить всю трилогию в течение шестилетнего периода, так что да, это значит, что мы планируем сократить время разработки между TW4 и TW5, между TW5 и TW6 и так далее.

Михал Новаковский, генеральный директор CD Projekt RED

Напомним, первые три «Ведьмака» стартовали в течение восьми лет: оригинальная The Witcher запустилась в 2007 году, а Wild Hunt — в 2015-м.

Другие новости

Комментарии

Пофиг, все равно Гальперов ушёл 😭😭😭😭😭😭
Куда ушёл??? Как ушел? Есть пруфы? На Васе весь оригинальный контент держался и вся оригинальность так-то... Вот Максим Солодилов ещё талантливым был, тоже ушел. Останется один Иван из аксакалов? Впрочем, надо новую струю вливать, зуммеров обучать. Но уходить- это крайняя мера. Не похоже на реформу, скорее на крах.
Ну спасибо за пояснение. Чё минусить-то сразу. Я что, должен нонстоп сидеть и мониторить что тут твориться на сг? У меня типа других дел как-будто нет? Или тут все сидят и прям следят за кухней и я один такой, поплёвывющий на сантабарбару локальную? В любом случае спс, посмотрю.
Не "3 рпг раз в два года", а ОДНА рпг раз в два года. И три- за ШЕСТЬ лет. Вы читать не умеете? Разницу видите? Ещё плюсуют почему-то... Не жирно, вполне нормально, обычный процесс если не пинать балду. Между первым и вторым фолаутом был один год. Между балдрус гейт 1 и второй частью прошло два года. Что удивительного? Другой вопрос что Ведьмак- это постановки и куча видеороликов на движке, которые надо допиливать, а это может занять больше времени. Но игроиндустрия вроде вполне способна переварить такое сейчас, чай не 2001-ый на дворе
Вопрос не в "обучении на ошибках", тут другое. Индустрия. В которой не нужны конкуренты, но нужны деньги. И сначала "производитель" является "дойной коровой", а потом- конкурентов. И в определённый момент "производителя" "убирают"- чтобы не мешал. Всё просто. Это и есть принцип "разделяй и властвуй", в этом проблема капитализма и неофеодализма, коим представлен весь мир, а игроиндустрия это лишь один из аспектов деятельности. Тот же принцип работает на примере даже отдельных людей- работаешь за немного или работаешь талантливо- тебя держат; начинаешь халтурить или просишь/требуешь доходы- тебя уводят в сторону. Всё просто, неофеодализм. Дедушка Ленин от этого русских освобождал кстати, но русские тупо не оценили.
Все комментарии