В Silent Hill f добавили «казуальный» уровень сложности
Разработчики из тайваньской студии NeoBards Entertainment продолжают улучшать Silent Hill f на основе отзывов игроков. Недавно они выпустили свежее обновление под номером 1.10, которое предлагает «казуальный» уровень сложности и не только.
В числе основных изменений патча:
«Казуальная» сложность, которую можно выбрать как в начале прохождения, так и после многократных смертей на более высоких уровнях. К сожалению, авторы не уточнили, чем именно этот режим отличается от предыдущих. Логично предположить, что в нём значительно облегчены бои.
Добавлена функция пропуска отдельных секций во время прохождения в «Новой игре+». Пропуск не влияет на разветвление сюжета или концовки, но при его использовании геймеры лишатся предметов и достижений, которые можно было получить на скипнутых отрезках.
В консольных версиях появилась настройка размытия в движении.
Выносливость Хинако теперь восстанавливается немного быстрее.
В нескольких секциях было сокращено количество обязательных столкновений с монстрами.
На высоком уровне сложности героиня получает чуть меньше урона, чем прежде.
Исправлено более десятка багов.
Silent Hill f доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день игра имеет свыше 17 тысяч отзывов в магазине Valve, из которых положительными являются 78 %.
Комментарии
Так он и так в игре был это легкая сложеость.
Я сам казуал, и почти никогда не играю на уровне сложности выше нормала. Но этот уровень, очевидно, будет уже совсем для каких-то жопоруких личностей. Игра так-то на "сюжете" ни разу не сложная.
Зачем же все сразу было проходить? Я вот пока только две концовки выбил. К тому же, инопланетная концовка это просто рофл, который тянет максимум на поглядеть на Ютубе.
Ну мне сказали, что там прям невероятный сюжет, и что через перепрохождения он раскрывается, и что одного-двух прохождений недостаточно, и желательно получить "настоящую" концовку.Как бы с одной стороны я сам дурак.А с другой стороны, я тоже дурак, но и разработчики очень жирно намекают и приглашают пройти на другие концовки срзу после первого же прохождения.Ну, наверное, геймдизайнеру забыли об этом сказать, чтобы он как-то с игровой точки зрения оправдал перепрохождения. А то ощущение, что они хотели делать визуальную новеллу, где обычно все диалоги проматываются на повторных перепрохождениях, превращая "геймплей" в ожидание развилки. Но там хоть на это времени меньше уходит, а тут надо бегать, сражаться, вот это всё :D
Ну справедливости ради, НГ+ не прям один в один, враги по другому расставлены, босс-файты иные, катсцены... Но для перепрохождения залпом этого, конечно, маловато...
Все комментарии