В Silent Hill f добавили «казуальный» уровень сложности
Разработчики из тайваньской студии NeoBards Entertainment продолжают улучшать Silent Hill f на основе отзывов игроков. Недавно они выпустили свежее обновление под номером 1.10, которое предлагает «казуальный» уровень сложности и не только.
В числе основных изменений патча:
«Казуальная» сложность, которую можно выбрать как в начале прохождения, так и после многократных смертей на более высоких уровнях. К сожалению, авторы не уточнили, чем именно этот режим отличается от предыдущих. Логично предположить, что в нём значительно облегчены бои.
Добавлена функция пропуска отдельных секций во время прохождения в «Новой игре+». Пропуск не влияет на разветвление сюжета или концовки, но при его использовании геймеры лишатся предметов и достижений, которые можно было получить на скипнутых отрезках.
В консольных версиях появилась настройка размытия в движении.
Выносливость Хинако теперь восстанавливается немного быстрее.
В нескольких секциях было сокращено количество обязательных столкновений с монстрами.
На высоком уровне сложности героиня получает чуть меньше урона, чем прежде.
Исправлено более десятка багов.
Silent Hill f доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день игра имеет свыше 17 тысяч отзывов в магазине Valve, из которых положительными являются 78 %.