Вчера сотрудники SparklingBit, Funatics и Nukklear при поддержке THQ Nordic выпустили ремастер Sacred 2: Fallen Angel, и прямо на старте геймеры встретили его волной критики. Причина тому — плохая оптимизация и сомнительные «улучшения».
На момент публикации новости Sacred 2 Remaster имеет чуть более 500 отзывов в Steam, из которых положительными являются лишь 44 %. Игроки жалуются на баги, вылеты, отсутствие некоторых функций из оригинала, а также на редизайн интерфейса. Отмечается, что Sacred 2 Gold работает гораздо стабильнее, а с фанатскими модификациями она намного превосходит ремастер.
В связи с таким релизом многие поставили под сомнение возможную разработку следующей части серии, о которой недавно намекал один из основателей Sacred Франц Штрадаль (Franz Stradal).
Извините, но я играл в Sacred 2 Gold всего за ОДИН ДЕНЬ до этого релиза, чтобы освежить память к выходу ремастера. Я установил CM, Enhanced Edition и Reshade. С фанатскими расширениями игра не только выглядела отлично, но в ней также были исправлены самые заметные баги и добавлено много вырезанного контента. Я играл всю ночь без перерыва, поэтому, естественно, я с нетерпением ждал выхода ремастера на следующий день. Я подумал: «он ведь будет только лучше того, что я только что прошёл, верно?». Спойлер: нет.
Я не могу назвать ничего, что бы мне понравилась в этом «ремастере». Если прям постараться, то я выделю разве что ачивки. Вот и всё. Во всех остальных аспектах Sacred 2 Gold с модами на 1000 % лучше. Этот ремастер ощущается как даунгрейд как визуально, так и в плане игрового процесса.
Это ещё один печальный день для Sacred. Этот ремастер навредил серии больше, чем Sacred 3. Теперь я потерял всю свою крохотную надежду на будущее франшизы. Франц Штрадаль, тебе должно быть стыдно.— BroTeacher, «палец вниз»
Sacred 2 Remaster вышла на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации.