Yakuza Kiwami 3 — боевой трейлер и новые подробности
В середине недели разработчики из Ryu Ga Gotoku Studio анонсировали Yakuza Kiwami 3 — полноценный ремейк Yakuza 3, который помимо обновления оргинала предложит ворох нового контента. В ходе выставки Tokyo Game Show 2024 авторы показали трейлер боевой системы и пообщались с журналистами, раскрыв дополнительные подробности игры.
Одним из главных нововведений Kiwami 3 стал боевой стиль Рюкю, отражающий саму Окинаву. Для его реализации разработчики черпали вдохновение в богатой истории традиционных боевых искусств и техник владения оружием на Окинаве. Как уже можно догадаться по трейлеру, при использовании этого силя Кирю сражается не кулаками, а оружием, включая нож с щитом, нунчаки и весло.
Как заявляет продюсер и директор Ryu Ga Gotoku Studio Рёсукэ Хории (Ryosuke Horii), ремейк предложит много свежих впечатлений даже ветеранам серии, прошедшим оригинал вдоль и поперёк. В частности, разработчики подготовили новые побочные истории, мини-игры и многое другое. Большинство второстепенных сюжетных линий были переработаны или переписаны, а на смену слабым моментам из оригинала пришли совершенно новые. Особенно разработчики отмечают приют Morning Glory, где появились всевозможные активности и трогательные сцены с участием Кирю и его подопечных детей.
Отдельно стоит упомянуть
Dark Ties — полномасштабный спин-офф про главного антагониста третьей
Yakuza, который встроен в
Kiwami 3 и не требует отдельной покупки. По продолжительности
Dark Ties сопоставим с
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name. Студия решила раскрыть предысторию Минэ в частности из-за того, что персонаж оказался невероятно популярным среди поклонников серии. Боевой стиль «героя» основан на боксе и отражает его спокойный характер. В то же время, взрывные добивающие удары демонстрируют скрывающуюся за манерами Минэ инстинктивную ярость. Минэ также будут доступны побочные активности, и да, он тоже может спеть Baka Mitai.
У решения создать спин-офф про Минэ есть две причины — во-первых, он крутой, а во-вторых, он очень нравится фанатам. Мы начинаем по-настоящему ценить популярность персонажей только спустя 3-4 года после их появления. С момента релиза Yakuza 3 прошло уже 16 лет, и благодаря мерчу и различным конвенциям мы до сих пор наблюдаем, насколько игроки любят Минэ.— Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama), глава Ryu Ga Gotoku Studio
Yakuza Kiwami 3 подойдёт и совсем зелёным новичкам — разработчики включили краткие описания сюжетов из
Yakuza Kiwami и
Yakuza Kiwami 2, дабы быстро ввести в курс дела неподготовленных.
Yakuza Kiwami 3 и
Dark Ties были задуманы как возвращение к мрачной атмосфере, характерной для ранних частей серии. Особенно это заметно по сравнению с более безумной и экспериментальной
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii.
Не обошлось и без сомнительных решений — после анонса многие игроки жаловались на рекаст и кардинальное изменение внешности нескольких ключевых персонажей триквела, включая Рикию. Особенно это расстроило японских фанатов, так как у героя пропал характерный окинавский акцент. По словам Хории, замена актёров была необходима, чтобы «привнести в историю свежую энергию и модернизировать образ героев».
Как персонаж, Рикия вообще не изменился. Мы просто заново записали его движения, чтобы соответствовали игре нового актёра, и, что самое главное, мы значительно увеличили количество взаимодействий с Рикией по сравнению с оригиналом. Мы глубоко проработали его внутренние переживания, включая комплекс неполноценности. Я считаю, что он стал ещё более примечательным персонажем, которого фанаты могут полностью принять как «Рикию 2025 года».— Рёсукэ Хории
Yakuza Kiwami 3 & Dark Ties выйдет 11 февраля следующего года на ПК (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2 с русской локализацией текста и английским дубляжом.
Комментарии
после Кивами 2 переходить в тройку — больноНе знаю, если ты заранее знаешь, что игра 2009 года, то проблем не должно быть. Или я такой старый, что у меня таких проблем нет.тройка кажется сильно более устаревшей, чем четверкаПрактически идентичные игры, даже интересно чем именно устарела.который до ретконов в восьмой части еще и ни на что глобально не влиялВлиял, в отличие от четверки. 5, 6 и Гайден тому подтверждение.понерфленный засчет блокудзыБлок чувствуется только в первые часа два игры на харде. На нормале и изи проблем с ним не должно быть. Единственная проблема — это непрерывный блок тупого оружия. Одна из редких игр в серии, которую нельзя замэшить до конца.Самой скучной частью, с точки зрения наративаНе знаю, может проблема с дефицитом внимания.очень слабым сюжетомСюжет — это не только начало и конец истории, в ней прекрасные персонажи и отличная постановка, которая заметно прокачалась после ПС2. Но если судить по реддитовским мемам, то возможно.три новых персонажа со своими стилями бояПорезанными стилями. Самое забавное, что у Кирю вырезали мувы, чтобы раздать остальным.
враги нонстоп в блоках стоятНе на всех сложностях. На харде это сильнее заметно, но явно не настолько ужасно.она прям безбожно устарелаВ чём именно?
Практически идентичные игры, даже интересно чем именно устарелаДвумя вещами — боевкой, построенном на очень долгих анимация и затягивании боев, и нарративом. Стоять и ждать пятнадцать лет, пока Кирью поднимется после каждой второй оплеухи от босса, лишь для того, чтобы бить в блок, могут только люди, познавшие дзен.Про сомнительный нарратив я уже сказал, он в сюжетной линии тянется еще с якузы 1. Как в первых двух играх были абсолютное скучные и ненужные сегменты про сына Флориста, так и здесь такие же скучные сегменты с детьми. От них прям веет геймдизайном нулевых — давайте возьмем не самую интересную побочку и раздуем ее до размера главы основного сюжета дабы «раскрыть персонажей». В итоге что на сына Флориста, что на Флориста в качестве отца, что на детей наоборот становится больше наплевать. Влиял, в отличие от четверки. 5, 6 и Гайден тому подтверждение.Четверка ввела персонажей Саеджимы и Акиямы, заложила фундамент для раскрытия Маджимы в нулёвке. Тройка показала, что у Кирью есть приют в котором есть семеро детей, которых толком не запомнишь (да, не смотря на эти самые обязательные сюжетные сегменты с ними). Все это при желании можно скипнуть и понять из контекста в четверке. При этом, я соглашусь, что сюжет четверки тоже не блещет.На нормале и изи проблем с ним не должно быть.Пройти игру проблем нет, вопрос в игровом опыте, той самой «духоте». Играть в тройку после 5-6 главы, когда у стандртных бандюков ХП вырастает в два раза, просто надоедает. Как по мне, лучше «однокпочные», но разные стили из четверки и пятерки, чем боевка, которая каплю глубже, зато душит.Не знаю, может проблема с дефицитом внимания.Давайте без диагнозов обойдемся. Меня игра не убедила полюбить хоть одного из детдомовцев. Как следствие, мне не было интересно вникать в их детские проблемы, отчего геймплей в тех фрагментах хотелось скипнуть. Замечу, что в той же шестерке пролог, где показали всех детей по второму кругу, зацепил меня куда больше.постановка, которая заметно прокачалась после ПС2Так кто ж спорит? По сравнению с файнал фентези 1 для денди персонажи и постановка — вообще атас. При этом игра все еще устарела, как я уже сказал, геймдизанерски и нарративно. Постановка там обычная по нынешним меркам, персонажи — вкусовщина. Лень кидать обсуждение под спойлер, поэтому просто скажу — не зацепили. Кидо в 4рке сопереживаешь больше, чем Рикии в 3ке. Злодеи и правда неплохие, не зря Мине свой гайден дают.Но если судить по реддитовским мемам, то возможно.Вы мне еще второй диагноз ставите, что я в игру не играл?))
Четверка ввела персонажей Саеджимы и Акиямы, заложила фундамент для раскрытия Маджимы в нулёвке.Так прочно заложила, что нулевка местами противоречит прошлому Маджимы из 4-ки. Саеджиму можно было ввести в пятерке, ничего изменилось бы. Акияма имеет околонулевое значение, он и в пятерке и шестерке белыми нитками пришит просто из-за своей популярности.были абсолютное скучные и ненужные сегментыТакое есть в любой Якудзе. Особенно в первом обласканном Жажменте, где они с основной историей не имеют связи вообще.построенном на очень долгих анимация и затягивании боевПоэтому в четверке Кирю убрали быстрый рекавер. Это субъективщина в любом случае.Давайте без диагнозов обойдемся. Меня игра не убедила полюбить хоть одного из детдомовцев.Просто предположение, такое часто встречается. Тут не вопрос любви, а просто к тому, чтобы больше проникнуться Кирю, который из холодного дуболома из первых двух получил развитие.Так кто ж спорит? По сравнению с файнал фентези 1 для денди персонажи и постановка — вообще атас. Я бы не писал это, если бы Кивами 1 и 2 не реюзали анимации с ПС2. В тройке они до сих пор хорошо смотрятся.Кидо в 4рке сопереживаешь больше, чем Рикии в 3ке.Опять субъективно, но я не представляю, как можно сопереживать, когда его в игре минут на 5. Даже Кидо из Жажмента вызывает больше сочувствия, если честно.Вы мне еще второй диагноз ставите, что я в игру не играл?))Чито же поделать, если предвзятое отношение к тройке у многих зачастую исходит из мемасиков про блокузу, брата из цру и так далее. При этом игра все еще устарела, как я уже сказал, геймдизанерски и нарративно. Ну, то есть довольно общие абстрактные вещи. То же самое можно сказать и о 4-ке, и о 5-ке.
Да, я соглашусь, всё из этого субъективщина, и я охотно верю, что вам тройка зашла. Я вижу почему это могло произойти, особенно если вы играли в районе релиза в 2009ом. Как ньюфаг, скажу, что тройка кажется самой слабой частью серии, но никому это мнение не навязываю.Я нисколько не пожалелел, что не скипнул тройку, не смотря на некоторых советчиков из Интернета. Игра мне, в целом, понравилась, ибо даже самая слабая Якуза это все равно крепкая игра. Ну может кроме частей для ПСП и Кена Северной Звезды :DP.S Сюжет, кстати, во всех якузах с первой по шестую дурацкий (дальше пока просто не зашел). Чего стоят слитая линия Шинады в пятерке; главный босс, на которого по большому счету пофиг в той же пятерке; такие же слитые Акияма, Доджима и Маджима в шестёрке. Про бой в лифте в финале двойки и золотой дворец вообще молчу. Но дурацкий не значит плохой :D В основном это развязки сюжетных линий, которые сливаются.
Все комментарии