У Arrowhead нет планов на разработку Helldivers III

Давид Джакели 26 сентября 2025 5:29 13

Крайне успешный релиз и активная контентная поддержка Helldivers II способствовали росту аудитории Arrowhead Game Studios, а посему неудивительно, что игроки уже задумываются о потенциальном триквеле. Тем не менее им пока придётся поумерить аппетит, так как у студии в настоящее время нет никаких планов на разработку Helldivers III.

Об этом заявил лично генеральный директор Шамс Йорджани (Shams Jorjani) на официальном Discord-сервере студии, когда геймеры обсуждали грядущий октябрьский патч с улучшением оптимизации и гадали, что же Arrowhead может готовить для Helldivers III. По его словам, компания стремится максимально продлить жизненный цикл Helldivers II, снабжая её обновлениями до тех пор, пока игроки не перестанут в неё играть.

У нас нет планов на Helldivers III — только на Helldivers II до тех пор, пока она актуальна. Мы с другими директорами хотим сделать эту игру «вечной». Если мы сможем добиться нужного уровня оптимизации и качества производства, мы сможем расширять её ещё долгое время, и PlayStation нас в этом поддерживает.

Шамс Йорджани

Не стоит также забывать, что Arrowhead планирует разработку новой игры, известной под кодовым названием Game 6. На данный момент у этого проекта нет каких-либо подробностей. Известно лишь, что его производство целиком финансируется самой студией, а посему авторы могут похвастаться полной творческой свободой.

Другие новости

Комментарии

я могу предположить, что хотелокой он назвал то, что сони за счет пк игроков хотели перед инвесторами нарастить кол-во игроков псн, мол за счет пк отчитаться, что вот смотрите — у нас рост игроков. и вроде как нигде до этого требования к обязательному псн не было.
Это крайне инфантильный взгляд на ситуацию. Обязательства есть обязательства. Сделав Arrowhead привязку к PSN на релизе, а не после, никто бы и слова не сказал. Кто-нибудь побухтел бы, но на этом бы и закончилось. Так что сами разрабы виноваты в сложившейся ситуации не меньше самой Сони. И более того, даже при учете всего скандала, на онлайн игры это повлияло практически никак, Естественный спад интереса к игре произошел еще до введения привязки и продолжился с той же динамикой после. В конце концов, Майкрософт во всех своих играх заставляет регать аккаунт в Xbox, и что-то я не особо вижу, чтоб для кого-то это было большой проблемой.
Братан вся суть скандала в том что куча игроков в принципе не имеют псн в своей стране как и техническую возможность привязать что-то к стим акку который может быть из каждой страны.Напускное. То-то наверное обладатели Playstation, не имеющие PSN в своей стране им не пользуются, ага. И спокойно можно привязать PSN и Steam, находящиеся в разных регионах, нет подобных ограничений. Ну окромя создания PSN в ру регионе, тут определенно проблемы есть, но причины этого мы и так все знаем. Были еще байки про баны за неправильный регион, но так на уровне баек все это и осталось.В отличии от иксбокса который может и требует регистрацию — но не мешает сделать любой акк в любой стране и не требует привязки к стиму, что уже требует сильно меньших танцев с бубном и по большому счету ни к чему не обязывает — 2 минуты сделать акк, даже впн вроде не надо если не ошибаюсьВо-первых, если игра в Стиме, то требует. Во-вторых, не буду спорить, что создание и привязка лишнего акка — ненужная морока для игрока. Но в этом плане что Сони, что Майки идентичны. И по личному опыту использования аккаунта Xbox могу сказать, что порой душу вытягивает он не меньше, а возможно даже и похлеще PSN.А вот это гигантское падение — это в основном как раз пацаны которые просто потеряли возможность играть в игру (6 мая, как раз падение после пика изначального на твоем графике, и после этого падения онлайн уже не вернулся, не совсем понимаю что ты имеешь ввиду под «повлияло никак» если на твоем графике довольно очевидно повлияло)Вот более узкий график, где видно, что онлайн стал падать еще до привязки аккаунтов и продолжил падать после. И достаточно быстро обязательную привязку убрали, так что ни у кого не было проблем вернуться в игру. Другое дело, что разрабы стали принимать непопулярные решение уже внутри игры, о чем, конечно же, ты удобно забыл.
Да пока рано думать как будто, в этой игре далеко не все еще сказано, еще двух лет нет игре. Сессионной игре-сервису, между прочим. Пускай они и жалуются постоянно что у них движок устаревший и оправдывают абсолютно не связанные с этим вещи, но выглядит игра нормально и играется нормально, нужны прогеры просто квалифицированные и QA, потому что у них что не релиз — так развал. Отладят процессы, там уже можно будет думать о следующей игре.Но тут тоже вопрос спорный, разница между hd1 и hd2 очевидна, даже концептуально, перенести игру с изометрической камерой в FPS — это уже кардинальная смена опыта. А если хд3 будет просто таким же шутером — фурора не будет, проще или переписывать hd2 параллельно на новое двигло, либо долго и муторно поддерживать текущую игру
С этим я даже не спорил. То, что менеджмент Сони крайне странный, понятно еще со времен PS3. Но конкретно в ситуации с Хеллдайверс, я считаю, что люди восприняли ее чересчур драматично, и в результате возникла излишняя демонизация Сони, как по мне, незаслуженная.
Все комментарии