Sony объявила о стратегическом партнёрстве с Bandai Namco

Давид Джакели 24 июля 2025 11:20 54

Сотрудники Sony продолжают расширять влияние компании на японский рынок цифровых развлечений. Сегодня стало известно, что Sony Group Corporation подписала соглашение о стратегическом деловом партнёрстве с Bandai Namco Holdings.

В рамках этого сотрудничества Sony приобретает 16 миллионов акций Bandai Namco на сумму 68 миллиардов иен (примерно 465 миллионов долларов). Таким образом, в руках Sony окажутся 2,5 % от общего количества выпущенных акций Bandai Namco.

Bandai Namco и Sony с давних пор сотрудничали в рамках различных проектов в таких областях, как игры, аниме и музыка. Теперь мы хотим расширить это сотрудничество на более широкий спектр. Обе компании намерены реализовать инициативы, включающие расширение ассортимента продуктов и услуг на основе интеллектуальной собственности Bandai Namco, используя сильные стороны Sony в таких областях, как производство и дистрибуция аниме и другого видеоконтента, а также сопутствующего мерча.

Мы также планируем провести детальное обсуждение совместной разработки и продвижения интеллектуальной собственности, такой как аниме и манга, а также планирования и технического сотрудничества в сфере развлекательных мероприятий. Кроме того, обе компании намерены изучить возможности поддержки авторов за счёт совместной разработки и использования технологий и связанных с развлечениями сервисов, а также участвовать в совместных инвестициях и деловых альянсах в сфере взаимодействия с фанатами.

— Ключевая часть объявления

Bandai Namco Group продвигает стратегию развития интеллектуальной собственности, которая направлена на максимизацию ценности за счёт повышения её привлекательности и узнаваемости, а также предоставления оптимальных продуктов и услуг в оптимальное время и в оптимальных регионах. Мы с нетерпением ждём возможности создавать новые впечатления, объединяя сильные стороны и технологические возможности Sony Group в различных сферах развлечений со стратегией Bandai Namco. Благодаря этому сотрудничеству мы стремимся наладить контакт с нашими поклонниками по всему миру, вместе определять будущее и реализовывать нашу цель.

Нобухико Момои (Nobuhiko Momoi), исполнительный вице-президент Bandai Namco Holdings

Благодаря этому партнёрству мы сможем совместно создавать контент и впечатления, которые превзойдут ожидания и подарят эмоции ещё большему количеству фанатов. Мы ценим заслуги Bandai Namco Group с её выдающимися возможностями для разностороннего расширения разнообразной интеллектуальной собственности и тесными связями с фанатами как внутри страны, так и за рубежом. Объединив сильные стороны обеих компаний в сфере развлечений и раскрыв потенциал привлекательных франшиз, мы сможем максимизировать их ценность и реализовать долгосрочную стратегию Sony.

Тосимото Митомо (Toshimoto Mitomo), директор по стратегии и представитель руководства Sony Group Corporation

Как именно это партнёрство отразится на будущих проектах — узнаем со временем.

Другие новости

Комментарии

Bloodbourne на ПК теперь под огромным вопросом?
Да и всем хватало продаж на одной платформе только потому что у этой самой одной платформы не было конкурентов. Я к тому, что раньше ради этих игр покупали эту самую платформу — я вот купил ПС2 ради того, чтоб поиграть в ФФ10, например. А сейчас финалки ну вообще не тянут на систем селлеры.
Условно говоря если перенести ФФ16 на пс2 рельсы, во времена актуальности пс2 — результаты продаж были бы те же. Её купили бы столько же раз, сколько и десятку. Нет, не купили бы. С одной стороны яркая сочная десятка с классическим, зрелищно поданным пошагом — а с другой унылый серый одноклеточный слешерок. ФФ16 в те годы продалась бы наверное еще хуже, чем сейчас, ибо аудитория держалась за пошаг в куда большей степени (оттого же Скворечник и экспериментировал с гибридной боевкой в Паразитке и Вагрант Стори, пытаясь нащупать некий компромисс, создать переходное звено к АРПГ) — ФФ16 смогла дотянуться до нынешних продаж лишь потому, что аудитория уже была подготовлена той же ФФ15 и прочими недавними японскими АРПГ. В нулевых же у ФФ16 попросту не было вообще никаких шансов, выйди она на техническом уровне ПС2.
а брейв американс если в такое и играли, то только на ортодоксально католическом x360Так в том-то и штука, что в Тейлзы до этого брейв американс играли именно на соньках, это для них дефолтная платформа — и походу именно эту ситуацию Майки в поколении Хбокс360 решили кардинально изменить, насильно пересаживая брейв американс с милых им сонек на свой ящик.Хотя вот погуглил, и ситуация мутная «A report from a Namco Bandai employee sparked speculation that the reason behind the lack of a localization was due to a deal with Microsoft to keep the game as an Xbox 360 exclusive in western territories. Later, she retracted this statement, apologizing for creating false impressions. Series producer Hideo Baba later said that the main factor in this decision was the strain put on the team with the simultaneous release of the original, meaning a Japan-exclusive release was chosen to lessen the burden.» — ну то есть сначала была информация от сотрудника, что Майки выкупили локализацию, а через время «Не-не-не, ничего подобного, то я просто ошиблась и не то имела в виду», а потом продюсер такой «Да мы просто сильно устали и решили не париться», есть вероятность что они просто отмазывают Майков.
Если речь о последней паре финалок — так просто игры надо хорошие делать, а не вот это вот всё. Почему-то во времена ПС2 им вполне хватало продаж на одной платформе...
Все комментарии