Слух: ремейк Halo Combat Evolved выйдет без мультиплеера — только с кампанией

Никита Шилин 12 июля 2025 19:18 14

Автор YouTube-канала RebsGaming в новом видео раскрыл, что ремейк Halo: Combat Evolved, находящийся в разработке с 2023 года, выйдет только с сюжетным режимом — мультиплеер не планируется. Проект, по словам источников RebsGaming, должен выйти к 2026 году и может появиться не только на Xbox, но и на PlayStation.

Стоит упомянуть, что мультиплеер — ключевой элемент серии Halo, и для многих фанатов он даже важнее сюжетной кампании. С момента выхода Halo: Combat Evolved в 2001 году именно сетевые баталии помогли серии завоевать культовый статус. Halo 2 и Halo 3 задали стандарты для консольного мультиплеера: они популяризировали голосовой чат, продвинутую систему матчмейкинга и систему рейтингов, став одной из главных причин успеха Xbox Live. Для сообщества мультиплеер Halo — это не просто режим игры, а основа для кланов, турниров и бесчисленных часов геймплея с друзьями.

В ролике RebsGaming также делится обновлениями по Project Ekur, Halo 7 и комментирует слухи вокруг Halo Infinite. Rebs упомянул доступную в открытом доступе информацию: по словам Halo Studios, большая часть продемонстрированного ими в исследовательском проекте на Unreal Engine 5 под названием Foundry «ожидается в текущих разрабатываемых играх». По мнению инсайдера, Project Foundry «очевидно основан на Combat Evolved».

Мультиплеерные планы студии сосредоточены на Project Ekur — отдельной игре, изначально задуманной как режим королевской битвы для Halo Infinite под кодовым названием Tatanka. В какой-то момент режим отменили и передали студии Certain Affinity, которая разрабатывает игру на Unreal Engine 5. Судя по данным датамайнера Halo под ником grunt.api, проект активно обновляется.

Также Rebs упомянул, что Halo 7 уже находится на стадии препродакшена. Это будет косвенное продолжение серии, но релиза ждать не стоит до выхода следующего поколения Xbox.

Наконец, инсайдер опроверг два слуха: Halo Infinite не портируют на Unreal Engine 5 и не планируют выпускать на PlayStation. Эти сведения подтвердили бывший разработчик из Halo Studios и действующий сотрудник Halo Support Studio.

Другие новости

Комментарии

У меня уже есть машина без крыши и телефон без кнопок. Теперь ещё и Halo без мультиплеера.
Что-то не пойму: Есть же Anniversary. Зачем плодить сущности еще?
А зачем? Есть же Halo: Master Chief Collection — там как раз всё есть.
Первой части точно нужен ремейк, очень много раз пытался познакомиться с halo, но всегда на первой части обжигался, это шутер из 00-х в плохом смысле. Да и самому ремастеру уже надо бы ремастер, не говоря о том, что играть на клавомыши — больно, в составе mcc как минимум.
Нууу… Лично я какбе люблю консольные шутаны, последние лет 10 даже на пеке играю во все по возможности с геймпадом, искренне считаю мнение про «в струлялки на паде играть — мазохизм» чисто проблемой игрока, а не системы ввода лол.Но Хало реально прям оче плохо состарилась в плане сингла как минимум. Он нудный, душный и неудобный. И какбе подтянутый графон из аниверсари/мцц проблемы в геймплее вот вообще не решает.
Все комментарии