Весёлая игра про совместное карабканье PEAK разошлась тиражом в 4,5 миллиона копий. Об этом в беседе с автором новостной рассылки GameDiscoverCo рассказал босс Aggro Crab Ник Каман (Nick Kaman). С релиза проекта прошло меньше месяца.
Руководитель напомнил, что PEAK родилась во время геймджема в Сеуле. Тогда встретились три разработчика из Aggro Crab и четверо из Landfall. Однако это был не просто джем-сешен — девелоперы целенаправленно разгоняли идеи, чтобы вылепить коммерческий продукт. В производстве помогли наработки из предыдущей игры Landfall — Content Warning.
Техническая экспертиза Landfall в области сетевого кооперативного мультиплеера и динамической ragdoll-физики особенно помогла нам быстро выйти на нужные показатели.— Ник Каман
Перед запуском PEAK разработчиков не беспокоило отсутствие предрелизного хайпа, так как Aggro Crab и Landfall к тому моменту уже имели дело с «тихим выпуском игр». На момент выхода у PEAK было чуть больше 29 тысяч вишлистов. Интерес со стороны геймеров начал расти позже.
Девелоперы также поделились статистикой PEAK:
PEAK вышла 17 июня в Steam и с тех пор собрала почти 40 тысяч отзывов (93 % из них положительные). Симулятор скалолаза продают за 359 рублей. Перевода на русский язык пока нет, но Aggro Crab и Landfall обещали добавить больше локализаций.