Кооп-симулятор скалолаза PEAK купили 4,5 млн раз

Лина Скорич 9 июля 2025 13:19 12

Весёлая игра про совместное карабканье PEAK разошлась тиражом в 4,5 миллиона копий. Об этом в беседе с автором новостной рассылки GameDiscoverCo рассказал босс Aggro Crab Ник Каман (Nick Kaman). С релиза проекта прошло меньше месяца.

Руководитель напомнил, что PEAK родилась во время геймджема в Сеуле. Тогда встретились три разработчика из Aggro Crab и четверо из Landfall. Однако это был не просто джем-сешен — девелоперы целенаправленно разгоняли идеи, чтобы вылепить коммерческий продукт. В производстве помогли наработки из предыдущей игры Landfall — Content Warning.

Техническая экспертиза Landfall в области сетевого кооперативного мультиплеера и динамической ragdoll-физики особенно помогла нам быстро выйти на нужные показатели.

Ник Каман

Перед запуском PEAK разработчиков не беспокоило отсутствие предрелизного хайпа, так как Aggro Crab и Landfall к тому моменту уже имели дело с «тихим выпуском игр». На момент выхода у PEAK было чуть больше 29 тысяч вишлистов. Интерес со стороны геймеров начал расти позже.

Девелоперы также поделились статистикой PEAK:

  • Топ-10 по количеству игроков (по убыванию): США, Россия, Великобритания, Китай, Канада, Бразилия, Франция, Австралия, Германия и Турция.
  • Среднее время игры (по состоянию на середину прошлой недели) — 3 часа и 53 минуты.

PEAK вышла 17 июня в Steam и с тех пор собрала почти 40 тысяч отзывов (93 % из них положительные). Симулятор скалолаза продают за 359 рублей. Перевода на русский язык пока нет, но Aggro Crab и Landfall обещали добавить больше локализаций.

Другие новости

Комментарии

Смотрите-ка, обычная игра, без сотен миллионов долларов на маркетинг, эффективных менеджеров и акционеров, по АДЕКВАТНОМУ ценнику и вдруг магия, 4,5 млн копий продано за два месяца. Учитесь — Юбисофты, Сони, Майки и все прочие жадные конторищи которые вечно жалуются на удорожание геймдева.
А причём здесь онаПри том, что я не играю в коопы, и LC — единственная, о которой я слышал. Так что...
А как же Lethal Company? Она тоже довольно долго в инфополе держалась
А причём здесь она? Да, есть много других удачных коопов, но Content Warning игра от тех же разработчиков, которая менее удачна, а это игра друго человека. Я ведь не просто так её назвал а не одну из тысяч откровенно неудачных игр.
И это не контр аргумент к тому что я сказалДа, это контраргумент, успех этой игры это банально удача и ничего особо большеОсобенно во времена когда преусловутые ААА сейчас порой и пары сотен тысяч копий не продаютВот только у этих ААА процент провала это условно 30%, в то время когда у инди условно 99.9%А сколько игр с похожим бюджетом можно сделать на деньги закрытого конкорда?К чему эти мысленные эксперименты вообще
Все комментарии