Кодзима о Death Stranding 2: «В какой-то момент я думал, мы не справимся»

Никита Шилин 26 июня 2025 23:00 16

Death Stranding 2: On the Beach уже радует поклонников по всему миру. Игроки делятся впечатлениями, находят отсылки, секреты и редкие кат-сцены. Но, как признался сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima), релиз мог и не состояться — из-за пандемии.

После запуска сиквела Кодзима опубликовал пост в X, где поблагодарил игроков и поделился переживаниями, связанными с разработкой Death Stranding 2 в условиях глобальной неопределённости.

По его словам, в разгар пандемии он всерьёз опасался, что Death Stranding 2 никогда не будет завершена. Финальный этап пути был трудным, но команда всё же довела проект до конца.

Death Stranding 2: On the Beach уже получила отличные оценки от критиков — на Metacritic игра набрала 90 баллов. В титрах внимательные фанаты заметили и неожиданные упоминания — например, компанию Nintendo. А некоторые уже обнаружили праздничную кат-сцену ко дню рождения, которую Кодзима предусмотрел для геймеров.

Прикоснуться к творению «гения» уже можно на PlayStation 5 с полной русской локализацией.

Другие новости

Комментарии

Ой чувствую мне сейчас напихают «интеллектуалы» любители платинок, хотя все равно, вы своими комментами на мой и минусами только разобьётесь об мою стену безразличия.
Гений со всем справляется.
Ну в целом так и есть. Вы тут это можете практически по любой игре видеть.Не понравилось — не заходят в тему, не интересуются новостями, не комментят (не тратят время на то, что не понравилось). Понравилось — заходят в тему, ставят минусы тем редким, кто хочет разбавить отзывы, чтобы не складывалась однобокая картина.Исключением из этой схемы являются только игры мемы, которые долго и шумно разрабатывались и выходили, а потом провалились (nипа MindsEye).Так что варианта всегда два (как бы не писали там про аргументацию): либо ловить минусы, либо со всеми соглашаться)
Возможно вы так и делаете, но далеко не все.
В какой-то момент он думал, что будет неинтересно, но потом стало слишком интересно, и тогда он сделал менее интересно. Потому что он игру делает не ради хайпа, не ради фанатов. Это творчество, рябят.
Все комментарии