Цири — подходящий протагонист для «Ведьмака IV», убеждён сотрудник CDPR
Не все игроки остались довольны анонсом The Witcher IV. Одним из поводов для расстройства оказалась смена протагониста — Геральт уступил место Цирилле. Недавно о главной героине высказался Ян Херманович (Jan Hermanowicz) — менеджер по инженерному производству CDPR, ответственный за технодемо четвёртого «Ведьмака».
В интервью GamesRadar+ специалист призвал игроков не спешить с выводами и дождаться финального продукта.
Когда игра выйдет, вы сможете попробовать сами и полностью проникнуться её [Цири] образом, её историей. Думаю, тогда и придёт время составлять мнения и что-то решать. Мы показали её в разных ситуациях, в двух очень разных эмоциональных состояниях. И у неё ещё много, очень много сторон, которые мы покажем.
Херманович также заметил, что в книгах Сапковского (Andrzej Sapkowski) повествование развивалось по тому же пути. Изначально это была история Геральта, но постепенно акцент сместился на приключения Цири, которые читатель лишь иногда видел глазами Белого Волка.
The Witcher IV появится не раньше 2027 года. Точный список платформ неизвестен.
Комментарии
И у неё ещё много, очень много сторон, которые мы покажем.Например сторона под названием «Геральт в юбке».
А вообще, разок уже дождались финального продукта с киберпанком, так что наоборот лучше пусть критикуют и трясут стул под разработчиком
Да сколько можно за мужлана бегать? Дайте шанс Цири.
А чего тут пробовать? «Геймеры» боятся женщин до дрожи в коленках. Это просто факт. Но бояться женщин все-же немного стрёмно, поэтому они это всегда стыдливо прикрывают витиеватой аргументацией. Например потому что она… не может быть ведьмачкой. Вот. А еще Геральт не может быть влюблен в Йеннифер, потому что у него эмоций нет. И вообще.Почему не может? Ваша тщедушная фантазия не способна представить себе такой поворот событий? Ну так для этого в проекте сценаристы есть. Они смогут. Это их работа.
И Киберпанк после всех патчей отличная игра. Спустя 2 года, после того как её стало возможно купить
А критиковать нужно затем, чтобы вышестоящие над разработчиками люди заметили недовольство, провели беседу с разработчиками, и разработчики бросались угождать тем, кто в эту игру будет играть, то есть игрокам, потребителям продукта, покупателям, целевой аудитории — можно называть как угодно.пусть делают что хотят самиВо-первых, были уже очень успешные делатели того, что хотят сами за последние пару лет, а во-вторых, почему бы тогда этим делателям самим бы за свою игру не платить?Это вообще очень удобная позиция — «отстаньте от Х если вам что-то не нравится, это их [творчество] и им виднее, как и что они хотят делать.» Хорошо, вот только так можно докатиться до того, что творчество творцов будет нужно только самим творцам и парочке очень преданных фанатов, как это происходит со многими творцами из других типов развлекательного контента, например, из музыки.Ну и за то, что люди просто выражают своё мнение в интернете записывать их в «оголтелые фанатики», которые как-то там вредят разработчикам это вообще чудесно.
Всякие промо-материалы про игре разработчики выпустили СЕЙЧАС, а мнение о них выражать надо только на релизе, я так понимаю?
Более того, разработчики в крупных компаниях редко выходят на контакт с общественностью, и уж тем более не принимают единолично решения из-за комментариев в интернете. Я понимаю, если бы в сидипроджектред было 4 человека которые взаимодействуют напрямую с аудиторией через свой дискорд-канал — тогда всякие комментарии могли бы напрямую влиять на разработчиков и даже каким-нибудь образом их угнетать. Но вот только сидипроджект это не такая компания.А если мнение людей в интернете каких-то разработчиков из крупных компаний угнетает, то это проблема не людей в интернете, а самих разработчиков. Могут просто не читать, например, и выполнять то, что от них требует руководство.
Как сейчас помню релиз KCD2… И никто, абсолютно никто, не ныл, что надо было взять других героев, и другой сеттинг, и добавить редактор персонажей, и вообще кого угодно только не Инджриха, и так далее.Но как только где-то на горизонте замаячила женщина — сразу начинается ПАНИКА. В комментарии высаживаются эксперты по историчности, по лору, по измерению черепов, и все в один голос начинают твердить, что вот эту вот… бабу… героиней делать нельзя никак. И не потому что она баба, а просто… НЕЛЬЗЯ. Не лорно. Не исторично. Не креативно. А еще потому что она баба!
Все комментарии
А вообще, разок уже дождались финального продукта с киберпанком, так что наоборот лучше пусть критикуют и трясут стул под разработчиком