Velvet Assassin вместо Sabotage 1943
Проработав долгое время над игрой
Sabotage 1943, студия
Replay Studios и издатель
Gamecock поняли, что же больше всего не устраивает их в проекте - имя. Ни геймплей, нет, ни графика, ни что-либо еще - имя! Вот та червоточина, что не дает спать.
Тотчас название игры было сменено на
Velvet Assassin. Со слов
Replay Studios, «
Бархатный убийца» справляется с той задачей, которую не осилил «
Саботаж», а именно – отражает суть их творения. Также
Sabotage был заклеймен, как избитый, запользованный – нехороший, в общем. О чем, спрашивается, раньше думали?
Velvet Assassin же, считают парни, берет за душу, он соответствует истории про отважную девушку Виолетт Саммер в оккупированной нацистской армией Европе. Если вы не в курсе, местный сторилайн основан на реальных событиях из жизни
Виолетт Забо, агента Великобритании.
Соглашается с
Replay Studios и
Gamecock. Они говорят, что если большинство замен имени происходит по маркетинговым соображениям, то здесь – по причине огромной работы.
Replay Studios трудилась настолько усердно, что превзошла саму себя, создала великолепный стелс-экшен и название
Sabotage попросту устарело.
Velvet Assassin резюмирует все, что делает эту игру замечательной.
Спорно, господа.
Velvet Assassin, «
Бархатный убийца» звучит, конечно, пафосно, но не лучше, чем
Sabotage. Тем более, где же здесь суть, отражение девелоперской мысли? Возможно, раскроется после. Но и за спиной
Sabotage найдутся плюсы: во-первых, одно, вполне благозвучное слово, во-вторых, уже год, как знаем именно его, в-третьих, Assassin – слишком уж примечательное для стелс-экшенов название.
Hitman 2: Silent Assassin,
Assassin’s Creed... И, в конце концов, почему не «
Алый убийца»? Кто за?