Авторы Splitgate 2 объявили об увольнениях — сооснователи отказались от зарплаты

Никита Шилин 21 июня 2025 14:31 9

Студия 1047 Games, известная по шутерам Splitgate и Splitgate 2, объявила о сокращении части сотрудников — всего через несколько недель после полноценного запуска сиквела портальной забавы. Точное количество уволенных не раскрывается.

В официальном заявлении в LinkedIn команда подтвердила, что «рассталась с небольшой группой ценных членов коллектива». Разработчики пояснили, что перераспределяют ресурсы, чтобы сосредоточиться на улучшении игрового процесса и учесть отзывы сообщества.

Нам тяжело прощаться с коллегами, и мы уже помогаем им найти новые рабочие места.

1047 Games в LinkedIn

Кроме того, сооснователи студии Иан Пру (Ian Proulx) и Ник Багамиан (Nick Bagamian) приняли решение временно отказаться от зарплат, пока команда корпит над следующим этапом разработки.

1047 Games поблагодарила всех, кто трудился над проектом, и пообещала продолжать поддерживать Splitgate 2.

Мы остаёмся преданными своему делу и хотим создать именно ту игру, которую полюбит наше сообщество.

1047 Games в LinkedIn

Последние недели стали непростыми для 1047 Games. Геймеры встретили Splitgate 2 «смешанными» отзывами в Steam, а максимальный онлайн шутера составил чуть больше 25 тысяч игроков (рекорд первой Splitgate — почти 68 тысяч пользователей). Кроме того, руководителю студии пришлось публично извиняться за кепку с надписью Make FPS Great Again, в которой он вышел на сцену Summer Game Fest.

Поддержать 1047 Games и опробовать Splitgate 2 можно на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), Xbox и PlayStation. В портальном шутере есть текстовая русская локализация.

Другие новости

Комментарии

Я удивлён, что после первой части они решили сделать вторую. Разница между ними мне не заметна, а первая была капец какой скучной. Так что я не удивлён, что у второй онлайн ещё хуже и им приходится увольнять людей, чтобы сократить расходы на ЗП.
Поиграл я в Splitgate 2, с одной стороны геймплей то не плохой, динамика есть, стреляться весело, ТТК в целом приятный, оружие ощущается не плохо, а с другой стороны, а где контент, Пейн я контента не чувствую. Прокачки очень мало, всего 10 уровней на оружие и крохотная горстка модулей, которые открываются за пару заходов. Каких то званий как в Колде нет, престижами даже и не пахнет, камуфляжей, обликов, визиточек и всего такого, открываемого за испытания нет. Зато доната напихали с горочкой, уже есть несколько уровней батл пасса, которые чуть ли не отдельно покупать надо, бесплатных секций там парочка, да и то награды ерундовые. Бандлов всяких, со скинами и прочим, не мало, да и цены на них такие, что можно игру купить, в общем донам там злющий. Про карты толком не скажу, не уверен, что все пощупал, но по ощущениям их очень не много, зачастую кидало на те же самые, в основном три или четыре карты по кругу гонялись. В обще меня где то на 4 часа хватило, не увлекло вот от слова совсем. Когда нормальную прогрессию сделают сделают, и контентом игру набьют, вот тогда и поговорить можно будет, а пока, я лучше по старинке в Колду покатаю.
руководителю студии пришлось публично извиняться за кепку с надписью Make FPS Great AgainНу и зря. Раз уже вышел woke-толпа его не простит, сколько бы не извинялся. А anti-woke-толпа после извинений скажет «прогрулся»!
Или я совсем не понимаю что есть woke, или вы очень сильно путаете девиз на кепке с BLM или ещё чем
Не, на фиг, слишком сложно для меня)
Все комментарии