Как Remedy улучшит геймплей, картинку и звук в FBC: Firebreak
Последние несколько месяцев студия Remedy тестировала различные сборки шутера FBC: Firebreak среди журналистов, контентмейкеров и рядовых игроков. Гейм-директор Майк Каятта (Mike Kayatta) рассказал, какие выводы коллектив сделал из полученных отзывов.
Руководитель назвал четыре ключевых аспекта Firebreak, нуждающихся в шлифовке:
Геймплей и бои
Игроки сочли базовые пушки чересчур слабыми. Remedy усилит арсенал и при этом внесёт другие правки в баланс, чтобы не пострадала сложность игры.
В числе прочего критике подверглась двустволка. Авторы позаботятся о том, чтобы стрелять из неё стало приятнее.
Финны продолжают эксперименты со сложностью битв. В частности, команда привязывает разные типы врагов к разным уровням угрозы, корректирует частоту и состав волн, а также убирает неуместные паузы между схватками.
Читаемость
Некоторые пользователи жаловались, что разобраться в механиках FBC не так-то просто. В то же время другие игроки рады, что Firebreak не разжёвывает все детали и не губит дух первооткрывательства. Разработчики постарались нащупать золотую середину и ввели новые элементы обучения, не раскрывающие всех тонкостей.
В экшене снизят количество визуального шума, чтобы ориентироваться в бою стало удобнее.
Авторы также настраивают сведение звука, чтобы игроки слышали нужные звуки в нужное время.
Интерфейс
Многие компоненты интерфейса были или скоро будут изменены.
Полностью переделана система перков. Вы сможете купить три уровня перков, и каждый уровень займёт определённое число ячеек. Первый уровень слабый, второй — мощный, а третий — мощный и действует на весь отряд.
Remedy переработала уровни загрязнения и уровни допуска. Комбинируя эти системы и уровень угрозы, можно регулировать сложность и длительность забегов. Более подробное описание появится уже скоро.
Техническая сторона
Авторы тестируют и повышают производительность FBC, чтобы уточнить минимальные и рекомендуемые системные требования. Их сообщат позже.
Студия обнаружила великое множество багов, связанных с подключением и производительностью. Работа над их устранением не завершена, но финны уже добились значительных успехов.
FBC: Firebreak запустится 17 июня на
ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры — в комплекте.