Как Remedy улучшит геймплей, картинку и звук в FBC: Firebreak

Андрей Маковеев 24 мая 2025 1:53 30

Последние несколько месяцев студия Remedy тестировала различные сборки шутера FBC: Firebreak среди журналистов, контентмейкеров и рядовых игроков. Гейм-директор Майк Каятта (Mike Kayatta) рассказал, какие выводы коллектив сделал из полученных отзывов.

Руководитель назвал четыре ключевых аспекта Firebreak, нуждающихся в шлифовке:

Геймплей и бои

  • Игроки сочли базовые пушки чересчур слабыми. Remedy усилит арсенал и при этом внесёт другие правки в баланс, чтобы не пострадала сложность игры.
  • В числе прочего критике подверглась двустволка. Авторы позаботятся о том, чтобы стрелять из неё стало приятнее.
  • Финны продолжают эксперименты со сложностью битв. Например, команда привязывает разные типы врагов к разным уровням угрозы, корректирует частоту и состав волн, а также убирает неуместные паузы между схватками.

Читаемость

  • Некоторые пользователи жаловались, что разобраться в механиках FBC не так-то просто. В то же время другие игроки рады, что Firebreak не разжёвывает все детали и не губит дух первооткрывательства. Разработчики постарались нащупать золотую середину и ввели новые элементы обучения, не раскрывающие всех тонкостей.
  • В экшене снизят количество визуального шума, чтобы ориентироваться в бою стало удобнее.
  • Авторы также настраивают сведение звука, чтобы игроки слышали нужные звуки в нужное время.

Интерфейс

  • Многие компоненты интерфейса были или скоро будут изменены.
  • Полностью переделана система перков. Вы сможете купить три уровня перков, и каждый уровень займёт определённое число ячеек. Первый уровень слабый, второй — мощный, а третий — мощный и вдобавок действует на весь отряд.
  • Remedy переработала уровни загрязнения и уровни допуска. Комбинируя эти системы и уровень угрозы, можно регулировать сложность и длительность забегов. Подробное описание этих элементов появится чуть позже.

Техническая сторона

  • Авторы тестируют и повышают производительность FBC, чтобы уточнить минимальные и рекомендуемые системные требования. Их сообщат позже.
  • Студия обнаружила великое множество багов, связанных с подключением и производительностью. Работа над их устранением не завершена, но финны уже добились значительных успехов.

FBC: Firebreak запустится 17 июня на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры — в комплекте.

Другие новости

Комментарии

Так потеют ради игры, которую закроют через полгода
Странно что вообще ремеди ударилась в чисто шутеры, при том что ни в одной игре ремеди не было крутой боевки. В лучшем случае нормальная. Не то чтобы это их сильная сторона.
То что как шутаны они посредственные? Да и это скорее сюжетные экшены, чем именно шутаны.
Ну ты не носишься по арене, ты просто дэшаешься от урона, особенно носиться по арене нет смысла, да и летает она медленно, телекинез кастуется долго. Ты кидаешь булыжник, уходишь дэшем от булыжника моба, стреляешь из пистолета, кидаешь булыжник, уходишь дэшем от булыжника моба, стреляешь из пистолета и тд. Малополезное, но не бесполезное оружие.., ок. За те 20 часов, за которые игра проходиться, она вообще приесться не успевает.Так при чем тут время, если боевка классная? Боевка супер, но лучше больше 20 часов не растягивать. Прям точно для онлайн шутера подходит. Вот уж чем в Контроле я точно не занимался, так это чтением той тонны макулатуры, что Ремеди насочиняли.Не знаю, мне интереснее было макулатуру читать, чем идти ковырять очередные жирные тушки на хард режиме, особенно если все побочные активности зачищать. Приедание боевки лишь вопрос времени в контроле, она не классная сама по себе. Я три раза перепроходил думы, резик 4, классные боевки не приедаются вообще.
В игре отличная динамика боя. Press E to win. Я хз что там интересного можно найти в боёвке когда она сводится к закидыванию противников всяким мусором
Все комментарии