Инсайдер: студия авторов Star Citizen лишилась ряда ключевых сотрудников

Лина Скорич 21 мая 2025 15:18 2

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) выяснил, что за несколько минувших месяцев Cloud Imperium Games покинули несколько ключевых сотрудников. Они отвечали за систему Server Meshing в Star Citizen.

Поясним, Server Meshing — технология, равномерно распределяющая нагрузку между серверами, которые просчитывают всё доступное в игре пространство. Благодаря внедрению этого решения получилось увеличить количество пользователей, которые могут играть вместе.

За Server Meshing в Star Citizen отвечали два продюсера — Роджер Годфри (Roger Godfrey) и Иван Корбетт (Ivan Corbett). Первый покинул CIG в декабре 2024-го, а второй ушёл меньше месяца назад. Также из студии уволился сетевой программист Джордан Вуд (Jordan Wood). По словам работников CIG, Корбетт и Вуд играли важную роль в разработке Server Meshing, и их увольнение — большая потеря для коллектива.

Точно неизвестно, почему упомянутые специалисты один за другим ушли из Cloud Imperium Games. Важной причиной могли послужить внутренние трения, обострившиеся на фоне покупки студии Turbulent в 2023 году. Собеседники Хендерсона рассказали, что девелоперы из Turbulent захотели перейти на более перспективные должности в CIG. В результате некоторые специалисты смогли занять важные позиции, хотя у них не хватало компетенций для этого. Многие в компании негативно отнеслись к произошедшему. Важно напомнить и про несколько раундов сокращений, прокатившихся по Cloud Imperium Games.

Будущее покажет, как Server Meshing в Star Citizen будет развиваться без ключевых сотрудников. Ранее стало известно, что народное финансирование игры превысило 800 миллионов долларов.

Другие новости

Комментарии

Сделали Server Meshing здесь и пошли помогать другим.)
Парни доделали свой магнум опус и пошли дальше по жизни.
Все комментарии