Слух: новая Tomb Raider находится на финальных этапах разработки

Давид Джакели 20 мая 2025 19:55 27

Ещё в 2022 году разработчики из Crystal Dynamics сообщили о создании новой игры в серии Tomb Raider. Прошло уже три года, а тайтл до сих пор полноценно не анонсирован. Тем не менее в Сети уже появились предположения, согласно которым проект находится на финальных этапах производства, о чём свидетельствует новая вакансия в студии.

На данный момент Crystal Dynamics ищет старшего дизайнера уровней, который возглавит так называемые «ударные группы». Под этим термином подразумеваются небольшие команды разработчиков, которые обычно формируются ближе к концу производственного цикла с целью решения конкретных задач вроде оптимизации и тестирования систем.

В вакансии прямым текстом сказано, что от будущего сотрудника требуется опыт работы с «дизайном головоломок, желательно в жанре приключенческого экшена от третьего лица», что само по себе намекает именно на Tomb Raider.

Как бы то ни было, поклоникам серии остаётся лишь дождаться полноценной презентации игры. Возможно, дебютный трейлер покажут во время летних мероприятий. В последний раз новая Tomb Raider фигурировала в инфополе прошлым летом, когда глава Amazon Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) сообщал об удовлетворительном темпе разработки.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь Лара станет жирным негром лесбиянкой
Может Рианна Пратчет наконец перестанет издеваться над Ларой и убьёт её, чтобы не мучалась...
Возможно, все из за того — что я проходил трилогию залпом… и мне сюжет третий части понравился. Особенно после Rise of the Tomb Raider (если не считать арку яги — но там больше атмосфера играет)Злую секретную организацию слили, но линия Ларки была интересной.
Это было лучше, чем глупости во второй игре (от записок, до зладейки и деревни)
Вот после практически идеально сбалансированной второй части перезапуска они и выпустили Shadow, где напихали исследования, но забыли о многом остальном, что повлекло неоднозначные отзывы. Мне самому вся новая трилогия нравится, но в третьей части прямо видно, что не смогли скомпилировать и сбалансировать боевой и исследовательский компоненты игры, что приводит к резким скачкам игрового процесса во время прохождения. Вот блокбастерный сюжетный момент с постановкой, графоном и буйством красок — и тут же ныряние на дно озерца за камушком после получасового репетативного бега по деревне от одной говорящей головы к другой.
Все комментарии