Босс Take-Two пояснил, почему Mafia: The Old Country решили отдавать за $50

Лина Скорич 17 мая 2025 15:46 42

Озвученный ценник для Mafia: The Old Country в 50 долларов многих приятно удивил. Особенно на фоне того, как крупные участники рынка начали продавливать идею отдавать игры по 80 баксов за штуку. В разговоре с GamesIndustry.biz генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объяснил, чем руководствовалась компания при формировании цены для новой «Мафии».

Зельник отметил, что у Take-Two всегда была гибкая ценовая политика. Издатель стремится донести лучшие и самые масштабные тайтлы до максимального числа потребителей по всему миру. Также в Take-Two стараются делать так, чтобы запрашиваемая за игру стоимость была меньше, чем ощущение ценности самого продукта для клиента. Всё это относится и к грядущей «Мафии».

Мы считаем, что Mafia: The Old Country — абсолютно потрясающая игра. Она выглядит невероятно. Мы хотели, чтобы как можно больше людей смогли поиграть в неё. [Назначить цену в 50 долларов] было одним из способов этого добиться.

Наша задача не заключается в том, чтобы перевернуть потребителя вверх тормашками, потрясти его и посмотреть, сколько денег вывалится из карманов. Наша задача — создавать наилучшие виды развлечений. Если мы будем придерживаться этой политики, доход сам прыгнет нам в руки.

Штраус Зельник

Также руководителя спросили о перспективе повышения цен на игры Take-Two, как это уже сделали в Nintendo и Xbox. Вместо прямого ответа Зельник повторил мантру про баланс ценности интерактивных развлечений и их стоимости.

Наша задача — максимизировать ценность товара и предложить его по существенно сниженной стоимости. Чтобы впечатления от потребления были оптимизированы как в плане эмоций, которые дарит тайтл, так и в плане ощущений от того, когда вы оплачиваете его.

Штраус Зельник

Кроме того, Зельник рассказал, что с поправкой на инфляцию верхняя граница цен на игры на самом деле снижается «уже около пары десятков лет».

Mafia: The Old Country выйдет 8 августа на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Предзаказы уже доступны. Подробнее о финансовых делах Take-Two можно узнать из этой заметки.

Другие новости

Комментарии

Потому что она короткая.
Глупая логика, особенно на фоне того, как люди ждут эту игру. Ладно бы новый тайтл без фанбазы, а тут целая франшиза с успешным ремейком первой части, который вышел не так давно.
Делает/выпускает контент, однохренствнно, и сразу продолжая отвечать, в процентном соотношении их контент качественней, чем у других студий (не душни, ища пример типа supergiant, у которых все релизы топовые). Кстати, я, как человек игравший в hd трилогии на момент выхода и сейчас перепройдя ремастеры, в целом был доволен, ну модельки персонажей всратые, да, переживу, но ныть из-за того что там туман не рыжий, а зелёный, вот точно не стану. Так что даже этот релиз нашел во мне отклик, был очень рад закрыть все игры на 100%. А про моды, ну если будет у тебя свой бизнес, будешь по ту сторону баррикады так сказать, то поймёшь, что значит отстаивать своё во всех ситуациях без исключений.
Видят техническое состояние игры, вот и ценник снизили. Ну как снизили, с «огромного» до «высокого». Как вспомню техническое состояние третьей части (купил в сборнике в этом году) — дикий ужас. Так и не смог нормально поиграть, кучу форумов изучив и фиксов применив. Ей ничего уже не поможет, только удалить и забыть.
Вместо прямого ответа Зельник повторил мантру про баланс ценности интерактивных развлечений и их стоимостиЛучше бы подобными оборотами речи вы сопровождали персонажей вроде тима суинни, с его двуличными заявлениями, чем человека, чья компания делает годный и качественный контент.
Все комментарии