Условно-бесплатная Persona 5: The Phantom X выйдет на Западе 26 июня

Давид Джакели 15 мая 2025 18:49 11

В апреле 2024-го в Китае и Южной Корее стартовала Persona 5: The Phantom X — условно-бесплатная JRPG-гача по знаменитой франшизе Persona. Спустя год игра наконец готова выбраться за пределы начальных регионов и выйти на Западе с официальной английской локализацией. Случится это 26 июня одновременно с релизом в Японии.

В этот раз основную часть разработки Atlus поручила китайскому коллективу Black Wings Game. События Persona 5: The Phantom X разворачиваются в альтернативной вселенной, где протагонист оригинальной Persona 5 Джокер погибает во время миссии в казино от рук нового главного героя — Вандера. После такого шокирующего начала геймерам предстоит постепенно выяснить, что же происходит на самом деле и каковы истинные мотивы местной версии Фантомных Воров.

В плане геймплея The Phantom X верна канонам пятой Persona, включая как пошаговые сражения с прокачкой разнообразных Персон, так и повседневные элемент с развитием социальных связей героя с его компаньонами и важными NPC. Аналогично прочим гачам, за время прохождения геймеры могут открывать новых персонажей через крутки.

Persona 5: The Phantom X заявлена для ПК (Steam) и мобильных устройств на базе iOS (App Store) и Android (Google Play). На запуске западная версия будет поддерживать всего два языка — японский и английский.

Другие новости

Комментарии

Я думаю, что Атлус настолько преисполнилась, что теперь забила на серию, и сделала из неё игру-сервис. Хотя я считаю, что П5 самая худшая Персона из всех частей. А потом бум, они теперь все части под неё перестраивают.
хм похоже чем то на вторую персону, там тоже менялись главные герои или на третью похожа где главным героем стала девушка, хотят опять же странно что они не сделали полноценную игру для консолей а именно гачу
Честно говоря, я не тебе отвечал. SLAY!
А по моему наоборот круто, что бро может накидать в свободном стиле так много инфы по, будем честны, не самому мейнстримному тайтлу. Побольше бы таки парней.
Кому лень читать — ну не читайте, если не интересно.Супергерои, которые реально влияют на реальность. Такое было только в П1 и 2, когда весь город захватывали тени. И то, там школьники были случайными избранными, которые по классике. поиграли в японскую игру считалочку, а попали в иной мир. Но П1 и П2 очень концептуальные, и там фиг пойти что происходит. А в конце П2-2 случился ребут временной линии, где теневой мир больше никак не может вторгаться в реальность, если сами люди этого массово не пожелают. П3 сделала новые правила мира, и теневой мир это общая форма восприятия, которая стала возможна только из-за Айгис и того что она сделала. Увидеть это могут только избранные, те кто использует технологию эвокеров или специальные колеса. В конце это всё решается, и про теневой мир все забывают, а ГГ жертвует собой. Эвокеры и Sees это как раз таки хвосты П1 и П2, которые Атлус старается оторвать. П4 отдалилась от этого ещё дальше, и теперь теневой мир доступен только избранным, кого призвал Игорь и тем, кто смог пробудить других. В него могут затянуть и очень сильные проявления в виде богов, чья природа никогда не объяснялась, но Игорь и Вельветовая комната служат для того, чтобы скрыть и удалить проявления. Теневой мир это общее бессознательное, которое порождает теней. Это что-то вроде варпа в Вархаммере, чтобы было проще. Люди верят — оно появляется. И люди верят ещё сильнее, ведь оно появилось. Люди отказываются верить — оно исчезает. П5 пришла и уничтожила вообще все правила. Мы все части искупляли человечество, чтобы какое-то мега проявление его не ваншотнуло, но при этом и конфликты были всё локальнее. Тем временем ГГ в П3 всё ещё висит на воротах, которые не дают миру закончится. А тут появляется очередной мега бог порожденный коллективным бессознательным, с очередным желанием уничтожить весь мир, ведь люди плохие поэтому он тут. Всё настолько далеко зашло, что он вторгся в Вельветовую комнату. Коллективное бессознательное теперь не абстрактное проявление, а настоящий лабиринт, в котором все живут своими проекциями. У каждого, но не каждого, человека там есть свой замок. И если туда войти, можно поговорить с тенью того человека, и повлиять на него в реальности. А если его там убить, то случайности в реальности обернутся так, что человек умрет. За это ненавидели анимэ Персона Душа Троицы, хотя, как развитие П3 оно было очень даже хорошими и с атмосферой первых частей. Подростки-супергерои не прячутся, как это делают SEES и Расследователи. Они прямо появляются, говорят — Мы здесь, и мы украдем ваши сердца. Они стали интернет мемами, и популярными фигурами, сделав это специально, чтобы увеличить свою силу в бессознательном. И они действительно могут из того мира изменить личность буквально любого человека, сделав его добрым и хорошим, и сознаться во всем — ну прям имбическая имба. И ими даже заинтересовались официальные органы. И это совсем разрыв всего, полное нарушение правил всех прошлых частей, и разрушение самого смысла Персоны и теней. В полном издании появился психолог, который вообще своей персоной переписал мир полностью, сделав всех добрыми, и дав им всем то, чего им не хватало для счастья — что вообще невозможно в мире Персоны, и возможно только в очень редких мирах Shin Megami Tensei, где боги и тени не подсознательные монстры, а реальность, и ведут себя вроде покемонов. А потом Атлус понесло. И понесло их ещё со времен П4. Персона Арены — Где взрослые герои сражаются друг с другом, потому, что мир полностью накрыла тень, и только дерясь друг с другом можно спасти мир. Потом Персонажа танцы, где всё тоже самое, но чтобы пробудить человеческое добро нужно танцевать в стиле кейпоп. Во времена П5 они сделали ещё несколько спиноффов про П5, про новые команды супергероев, которые тоже спасают мир. Вот тебе ещё и гача. Хотя события П5, начались и закончились так быстро, что никто даже заметить ничего не успел, а после конца, все персонажи вернулись к тому, с чего начали и снова стали обычными. Как это во всех частях Персоны. Теперь ещё П3 полностью переписали, изменив её стиль и мотив сюжета, сделав его лайтовым, весёлым и добрым, чтобы было как в П5, добавили ссылок на новый лор, как в П5, даже добавили Джокера как секретного босса. Я уверен, что с П4 сделают все тоже самое. И мне это совершенно не нравится. Мне очень нравилась Персона стилистикой, музыкой, атмосферой тайны и загадочности. А теперь оказывается, что всё это было зря и бессмысленно, ведь практически каждый может получить доступ к коллективному бессознательному, и убить кого пожелаешь и в реальности это будет как несчастный случай, либо сделать всех добрыми. И любое проявление в виде бога, по желанию левой пятки, может начать армагеддон. Превратили интересную линейку игр в сериал-сервис. Даже РеФантазио была копиркой П5. Я очень боюсь, что П6 тоже окажется полной фигней и копией П5. Это тоже самое, если бы во всех играх по вампирскому маскараду, вампиры были формой супергероев на время, и их политические интриги полностью меняли мир, а все вокруг были в курсе что вампиры существуют. Хотя в мире тьмы, не смотря на то, что все сверхи массово творят хрень, даже мироздание поддерживает маскарад, поэтому смертные не в курсе что творится. Даже в правительстве с пятой редакции знают только особые спецотделы обученных людей, которым ещё и не верят, ведь толкьо поехавшие будут реально сражаться с вампирами, призраками и феями. И так было в серии Персона раньше. Меня так же напрягает, что создатель серии SMT ушел в пирамиды и NFT, и всячески это пиарит. Персона теперь ещё и гача, как бы не стала NFT площадкой, потому, что его новая игра как раз таки использует NFT, и даже ИИ для генерации артов в самой игре в художественном стиле SMT и персоны.
Все комментарии