Авторы новой Battlefield вдохновляются Dead Space и фильмом «Падение империи»

Никита Шилин 15 мая 2025 14:54 15

Разработчики из EA Motive в интервью Inverse рассказали об источниках вдохновения для сюжетной кампании грядущей Battlefield.

Креативный директор студии Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola) отметил, что сериал «Спецназ: Львица», основанный на реальной программе ЦРУ, вдохновил команду на создание истории о «талантливых, но обычных людях, оказавшихся в чрезвычайных обстоятельствах».

Элементы, которые нас действительно интересуют, — это концепция талантливых, но обычных людей, попавших в экстраординарные ситуации. Это создаёт очень интересную динамику в отношениях с другими людьми. Именно эти элементы мы хотим запечатлеть в одиночной игре.

Роман Кампос-Ориола

Исполнительный продюсер Филипп Дюшарм (Philippe Ducharme) добавил, что фильм «Падение империи», повествующий о журналистах, освещающих гражданскую войну в США, также послужил источником идей для новой кампании. По словам разработчика, этот фильм — отличный референс для вещей, которые они хотят раскрыть в игре.

Также Дюшарм отметил, что опыт работы над Dead Space помог команде Motive в процессе производства новой Battlefield, особенно в плане построения ритма повествования. Девелопер подчеркнул важность чередования динамичных боевых сцен с более спокойными, но насыщенными сюжетными моментами, чтобы удерживать внимание игроков и создавать эмоциональную глубину. Команда уделяет особое внимание балансу между более медленными, но увлекательными моментами и интенсивными перестрелками, которые можно ожидать от серии.

Новая кампания станет частью широкого переосмысления серии Battlefield, в котором также участвуют студии DICE, Criterion и Ripple Effect. Разработчики стремятся вернуться к корням серии, вдохновляясь Battlefield 3 и Battlefield 4, и сосредотачиваются на создании насыщенного игрового процесса с упором на современные конфликты.

Пока точная дата выхода новой Battlefield не объявлена. Игру покажут летом 2025 года, а релиз состоится в течение текущего финансового года — до 31 марта 2026-го.

Другие новости

Комментарии

Зачем им переиздания? Перепроходить сингл? Играть в онлайне на дороге Голмуд или закидывать друг друга гранатами на карте метро?
А почему бы и нет?Для чего? На пк недавно запускал bf 4 — выглядит отлично, играется также, но играются от силы 3 карты, dlc карты нафиг никому не нужны. Сингл заново проходить? Он там унылый. Зачем оно нужно? Если только для консолей, где в 3 (четверке не знаю) максимум 24 игрока было. В 2042 нет ни того, ни другого2042 отлично играется, наиграл часов 50 и ни разу не пожалел.Тут каждый второй изнылся от количество ремастеров, а тут захотели переиздание батлы, где в сотый или тысячный раз будем прыгать с небоскреба или набивать стату на дурацкий картах аля метро или локер в режиме 64-64
Тройку надо забыть как страшный сон. Да и вторая часть, недавно перепрошел и устал от стычек с некроморфами. Хотелось бы новую часть с rtx освещением, было бы классно.
Двойка — одна из любимейших игр в принципе, хотя во второй половине игры количество наваливаемого мяса стоило бы подсократитьи намного сократитьНу а в тройке сделали упор на экшон в игре, в которой плохая реализация стрельбы. Играть банально скучно
Не покупали ремейк dead space 1 — не получаете ремейк остальных частей
Все комментарии