Разработчики из EA Motive в интервью Inverse рассказали об источниках вдохновения для сюжетной кампании грядущей Battlefield.
Креативный директор студии Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola) отметил, что сериал «Спецназ: Львица», основанный на реальной программе ЦРУ, вдохновил команду на создание истории о «талантливых, но обычных людях, оказавшихся в чрезвычайных обстоятельствах».
Элементы, которые нас действительно интересуют, — это концепция талантливых, но обычных людей, попавших в экстраординарные ситуации. Это создаёт очень интересную динамику в отношениях с другими людьми. Именно эти элементы мы хотим запечатлеть в одиночной игре.— Роман Кампос-Ориола
Исполнительный продюсер Филипп Дюшарм (Philippe Ducharme) добавил, что фильм «Падение империи», повествующий о журналистах, освещающих гражданскую войну в США, также послужил источником идей для новой кампании. По словам разработчика, этот фильм — отличный референс для вещей, которые они хотят раскрыть в игре.
Также Дюшарм отметил, что опыт работы над Dead Space помог команде Motive в процессе производства новой Battlefield, особенно в плане построения ритма повествования. Девелопер подчеркнул важность чередования динамичных боевых сцен с более спокойными, но насыщенными сюжетными моментами, чтобы удерживать внимание игроков и создавать эмоциональную глубину. Команда уделяет особое внимание балансу между более медленными, но увлекательными моментами и интенсивными перестрелками, которые можно ожидать от серии.
Новая кампания станет частью широкого переосмысления серии Battlefield, в котором также участвуют студии DICE, Criterion и Ripple Effect. Разработчики стремятся вернуться к корням серии, вдохновляясь Battlefield 3 и Battlefield 4, и сосредотачиваются на создании насыщенного игрового процесса с упором на современные конфликты.
Пока точная дата выхода новой Battlefield не объявлена. Игру покажут летом 2025 года, а релиз состоится в течение текущего финансового года — до 31 марта 2026-го.