Для Helldivers 2 вышел апдейт с кастомизацией пушек и новыми просветлёнными
Просветлённые из Helldivers 2 наконец продемонстрировали свои намерения и взяли курс на Супер-Землю. Правление в срочном порядке призывает Адских Десантников сплотиться как никогда, чтобы дать отпор врагу. Обновление для игры уже вышло — в нём добавили новых врагов, а также долгожданную кастомизацию оружия.
Кастомизация пушек
Теперь арсенал можно подстроить под себя. Команда Arrowhead добавила новую систему настройки оружия, которая позволит прокачивать основное оружие, а также «управлять внешним видом и ощущениями» от пушек. Разработчики не исключают, что в будущем появится возможность кастомизировать и другое оружие. Чем выше становится уровень ствола, тем больше обвесов получится разблокировать.
Благодаря настраиваемым прицелам для точной стрельбы, разноцветным окраскам, магазинам повышенной ёмкости, дулам, оптимизирующим характеристики оружия, или регулируемым подствольникам вы теперь сами решаете, как ваше оружие ведёт себя на поле боя. Изучите меню, настройте характеристики оружия и переключайтесь между ними во время выкладки заданий. Пришло время сражаться за Супер-Землю с оружием, которое является по-настоящему вашим!— Из поста от разработчиков
Новые противники
Просветлённые обрушили на человечество всю свою мощь — сражаться предстоит против новых видов врагов:
Плотеформеры — результат неудачного эксперимента просветлённых. Состоит из частей неизбирателей, которых превратили в грозную боевую силу. Адским Десантникам придётся приложить немало усилий, чтобы уничтожить этого врага.
Поступают сообщения и о других новых угрозах вроде ещё более огромных кораблей иллюминатов, но информации пока мало.
Правки баланса
Всё оружие ближнего боя теперь расходует меньше выносливости при атаке — расход снижен с 0,1 до 0,05 пунктов. По словам команды, это упростит ближний бой и позволит легче менять позицию между ударами. Изменения повлияют на такие виды оружия, как CQC-30 «Оглушающая дубинка», CQC-19 «Оглушающее копье», CQC-5 «Боевой топорик» и Орудие окапывания.
Шрапнель будет разлетаться на 360 градусов, независимо от того, где произошёл взрыв. Таким образом, оружие по типу R-36 «Извергатель» сможет лучше попадать своими осколками по целям. Эффективность шрапнели против брони тоже изменили — она стала менее эффективной при попадании под неудачным углом.
Поправили урон от попадания огнём и от эффектов горения. Теперь чем больше враг, тем больше урона он получает от горения. В то же время более крупных врагов будет чуть сложнее поджечь. Отныне прямой огненный урон зависит от размера врага: крупные противники, такие как громилы, будут получать примерно то же количество урона, что и раньше, а враги меньшего размера будут получать меньшее количество урона.
Самих Адских Десантников будет чуть сложнее поджечь, но урон от горения трогать не стали.
Изменили баланс у ряда пушек. К примеру, GP-31 «Ультиматум» сохранил свою общую мощь, но теперь он сильнее бьёт взрывом, а не снарядами. Тем временем у R-36 «Извергатель» больше не получится пропускать анимацию перезарядки — это происходило из-за бага.
Недругов тоже перебалансировали. Штурмовик автоматонов начнёт стрелять чаще и более точно, а приземлившиеся варп-корабли будет легче уничтожить противотанковым оружием после того, как будут сняты щиты.
Другое
Скрытый текст