Для Helldivers 2 вышел апдейт с кастомизацией пушек и новыми просветлёнными

Лина Скорич 13 мая 2025 13:28 8

Просветлённые из Helldivers 2 наконец продемонстрировали свои намерения и взяли курс на Супер-Землю. Правление в срочном порядке призывает Адских Десантников сплотиться как никогда, чтобы дать отпор врагу. Обновление для игры уже вышло — в нём добавили новых врагов, а также долгожданную кастомизацию оружия.

Кастомизация пушек

Теперь арсенал можно подстроить под себя. Команда Arrowhead добавила новую систему настройки оружия, которая позволит прокачивать основное оружие, а также «управлять внешним видом и ощущениями» от пушек. Разработчики не исключают, что в будущем появится возможность кастомизировать и другое оружие. Чем выше становится уровень ствола, тем больше обвесов получится разблокировать.

Благодаря настраиваемым прицелам для точной стрельбы, разноцветным окраскам, магазинам повышенной ёмкости, дулам, оптимизирующим характеристики оружия, или регулируемым подствольникам вы теперь сами решаете, как ваше оружие ведёт себя на поле боя. Изучите меню, настройте характеристики оружия и переключайтесь между ними во время выкладки заданий. Пришло время сражаться за Супер-Землю с оружием, которое является по-настоящему вашим!

— Из поста от разработчиков

Видео с обзором фичи

Новые противники

Просветлённые обрушили на человечество всю свою мощь — сражаться предстоит против новых видов врагов:

  • Хвостоколы — реактивные истребители, прикрывающие просветлённых с неба, выслеживают Адских Десантников и группой заходят на низкую высоту для атаки.
  • Серповидные надзиратели — обладают способностью стрелять залпами по Адским Десантникам в укрытии.
  • Плотеформеры — результат неудачного эксперимента просветлённых. Состоит из частей неизбирателей, которых превратили в грозную боевую силу. Адским Десантникам придётся приложить немало усилий, чтобы уничтожить этого врага.

Поступают сообщения и о других новых угрозах вроде ещё более огромных кораблей иллюминатов, но информации пока мало.

Подробнее о патче.

Правки баланса

  • Девелоперы пошаманили над разбросом выстрелов, показателями сопротивления, колебанием прицела и расходом выносливости.
  • Всё оружие ближнего боя теперь расходует меньше выносливости при атаке — расход снижен с 0,1 до 0,05 пунктов. По словам команды, это упростит ближний бой и позволит легче менять позицию между ударами. Изменения повлияют на такие виды оружия, как CQC-30 «Оглушающая дубинка», CQC-19 «Оглушающее копье», CQC-5 «Боевой топорик» и Орудие окапывания.
  • Шрапнель будет разлетаться на 360 градусов, независимо от того, где произошёл взрыв. Таким образом, оружие по типу R-36 «Извергатель» сможет лучше попадать своими осколками по целям. Эффективность шрапнели против брони тоже изменили — она стала менее эффективной при попадании под неудачным углом.
  • Поправили урон от попадания огнём и от эффектов горения. Теперь чем больше враг, тем больше урона он получает от горения. В то же время более крупных врагов будет чуть сложнее поджечь. Отныне прямой огненный урон зависит от размера врага: крупные противники, такие как громилы, будут получать примерно то же количество урона, что и раньше, а враги меньшего размера будут получать меньшее количество урона.

    Самих Адских Десантников будет чуть сложнее поджечь, но урон от горения трогать не стали.
  • Изменили баланс у ряда пушек. К примеру, GP-31 «Ультиматум» сохранил свою общую мощь, но теперь он сильнее бьёт взрывом, а не снарядами. Тем временем у R-36 «Извергатель» больше не получится пропускать анимацию перезарядки — это происходило из-за бага.
  • Недругов тоже перебалансировали. Штурмовик автоматонов начнёт стрелять чаще и более точно, а приземлившиеся варп-корабли будет легче уничтожить противотанковым оружием после того, как будут сняты щиты.
  • Ликвидировали ряд сбоев вроде бага, из-за которого стратагемы застревали в руках Адских Десантников, если те получали урон от падения.

Другое

  • Для машины тактической разведки нарисовали несколько камуфляжей в тематиках предыдущих боевых заслуг. Доступ к ним откроется с 15 мая — одновременно с запуском премиальной боевой заслуги «Мастера церемонии».
  • Во внутриигровом магазине отказались от ротации товаров — отныне все предметы доступны всегда.

Другие новости

Комментарии

Но короче там сливы появились по поводу контента
Скрытый текст
Деф суперземли в городах против иллюминатов. Это будет прям новинка. Так что да тут действительно можно штаны обосрать.
Да вот тоже подумываю. А-то 60часов наиграл и перегорел…
У меня эта обнова использует всего 5 мбайт/с диска. Из за этого я уже 4 часа жду пока она на диск запишется.
получается что за год, у нас 2 контент патча? вау, для игры сервиса это прям даже как то жирно)
Ну, ты и прав и неправ одновременно. С одной стороны патчей было гораздо больше чем 2. Новых противников добавляли и раньше, буквально каждой фракции навалили, последние были баффнутые терминиды. А там посерединке еще машинки, фабрикаторы автоматонов итд.

С другой стороны, геймплейных переработок почти не было, все эти навороты с пушками и ребаланс это реально мощный запил. Но контентом это не назвать. Это то что возвращает тебя в игру с теми же самыми миссиями контент в которых не изменился, просто противники добавились и то у одной фракции.

Понимаю они бы вместо сложностей добавили миссии, где типа нужно захватить жука как в звездном десанте и не убить при этом, а доставить куда-то на экстракцию. Физика позволяет, машинки есть — тащи-вези и отбивайся от спасающих его собратьев как хочешь. Уже другой подход к миссиям. Но такого нет, хотя всё впереди
Все комментарии