Бывший ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith) недавно поделился горькой правдой о печально известных загрузочных экранов игр Bethesda, назвав их «необходимым злом».
Это одно из тех неизбежных зол — никто в Bethesda не хотел делать загрузочные экраны, но у нас не было другого выбора, если мы хотели создать именно тот опыт, который задумывали.— Брюс Несмит
Несмотря на то, что Несмит покинул «Беседку» незадолго до релиза Starfield, в интервью VideoGamer он защитил «сегментированный» дизайн RPG студии. По его словам, это крайне важно для создания иммерсивных, реактивных миров, которые так любят фанаты.
В отличие от многих бесшовных игр с открытым миром, тайтлы Bethesda отслеживают каждый предмет и тем более их физическое состояние. Всё ради гарантий, что ваш брошенный меч останется там же, где вы его оставили. Такой уровень иммерсивности якобы требует экранов загрузки.
Несмит понимает недовольство фанатов — никому не нравится смотреть на «бесконечное» слайд-шоу загрузок. Но он настаивает, что это не лень, а компромисс.
Каждый, кто жалуется на это, думает, что мы делаем так из-за лени или потому что не хотим следовать современным тенденциям. На самом деле игры Bethesda настолько детализированы и графически насыщенны… просто невозможно, чтобы всё это было загружено одновременно.— Брюс Несмит
Студия, по его словам, пыталась использовать методы скрытой загрузки или сделать потоковую подгрузку более плавной, но это приводило к серьёзным проблемам с производительностью.
Нельзя держать в памяти одновременно все интерьеры и экстерьеры. Это просто невозможно. А все эти хитрые трюки с потоковой загрузкой приводят к тормозам.— Брюс Несмит
«Так что лучше уж просто на мгновение приостановить игру, показать экран загрузки и продолжить дальше», — подытожил бывший ведущий дизайнер Skyrim.
Изменилась ли ситуация с загрузками в недавнем ремастере Oblivion, вы можете проверить на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Правда, без официальной русской локализации.