Почему игры Bethesda часто прерываются на загрузки, объяснил ведущий дизайнер Skyrim

Бывший ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith) недавно поделился горькой правдой о печально известных загрузочных экранов игр Bethesda, назвав их «необходимым злом».

Это одно из тех неизбежных зол — никто в Bethesda не хотел делать загрузочные экраны, но у нас не было другого выбора, если мы хотели создать именно тот опыт, который задумывали.

Брюс Несмит

Несмотря на то, что Несмит покинул «Беседку» незадолго до релиза Starfield, в интервью VideoGamer он защитил «сегментированный» дизайн RPG студии. По его словам, это крайне важно для создания иммерсивных, реактивных миров, которые так любят фанаты.

В отличие от многих бесшовных игр с открытым миром, тайтлы Bethesda отслеживают каждый предмет и тем более их физическое состояние. Всё ради гарантий, что ваш брошенный меч останется там же, где вы его оставили. Такой уровень иммерсивности якобы требует экранов загрузки.

Несмит понимает недовольство фанатов — никому не нравится смотреть на «бесконечное» слайд-шоу загрузок. Но он настаивает, что это не лень, а компромисс.

Каждый, кто жалуется на это, думает, что мы делаем так из-за лени или потому что не хотим следовать современным тенденциям. На самом деле игры Bethesda настолько детализированы и графически насыщенны… просто невозможно, чтобы всё это было загружено одновременно.

Брюс Несмит

Студия, по его словам, пыталась использовать методы скрытой загрузки или сделать потоковую подгрузку более плавной, но это приводило к серьёзным проблемам с производительностью.

Нельзя держать в памяти одновременно все интерьеры и экстерьеры. Это просто невозможно. А все эти хитрые трюки с потоковой загрузкой приводят к тормозам.

Брюс Несмит

«Так что лучше уж просто на мгновение приостановить игру, показать экран загрузки и продолжить дальше», — подытожил бывший ведущий дизайнер Skyrim.

Изменилась ли ситуация с загрузками в недавнем ремастере Oblivion, вы можете проверить на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Правда, без официальной русской локализации.

Другие новости

Комментарии

Мир в готике 3 — 75 км'2. С последним патчем и 16+ гигов оперативки — подгруздок нет.Мир в Скайриме — 30 км'2Мир в Обливион — 45 км'2Итого в третьей готике мир по размерам как в Скайриме и Обливионе вместе взятых, а этот гусь из Бефесды говорит про «необходимое зло». Судя его биографии, ему уже внукам пора сказки читать. А он их тут рассказывает.
Теперь сравни мир ведьмака 3. Его уровень детализации и количество интерактивных объектов с вышеупомянутыми Беседковскими играми. Его оптимизацию и количество подгруздок и загрузок. Не надо оправдывать кривожопые беседковские движки. Которые из года в год не меняются. Оправдывать эту ботву тем, что можно в любом месте бросить оружие и потом там же его подобрать, или тарелки со свечками из стороны в сторону двигать — ну так и в условных Deus ex тоже что только не крутится, не вертится, не бросается и не подбирается. Но там такого глюковства я не припомню
Т.е. вот Сталкер 2 полностью бесшовный мир, в котором точно также сохраняются брощенные мечи и ничего, как то смогли. Причем стоил Сталкер 2 раз в 10 меньше того же Старфилда.
Как это у них так олучилось?
Нельзя держать в памяти одновременно все интерьеры и экстерьеры. Это просто невозможно. А все эти хитрые трюки с потоковой загрузкой приводят к тормозам.Настолько невозможно, что поляки сделали это в 2015м на том еще поколении консолей. Хватит защищать это древнее дерьмо мамонта, сделайте уже новый движок! Никому нафиг не упала возможность находить выброшенный меч в локации, в ваших недорпг уже давно превалирует симулятор бомжа с необходимостью собирать тонны мусора, какая разница, что там чего-то было выброшено?
Я не знаю про скайрим, но в FO4 загрузки совершенно бесят
Все комментарии