В The Outer Worlds 2 не будет автолевелинга противников

Давид Джакели 28 апреля 2025 21:06 8

Сотрудники Obsidian продолжают раскрывать подробности грядущей The Outer Worlds 2 в рамках серии эксклюзивных видеороликов для IGN. На сей раз ведущий системный дизайнер Кайл Кёниг (Kyle Koenig) и старший дизайнер боевой системы Роб Донован (Rob Donovan) поведали об улучшениях геймплея по сравнению с первой частью.

Свежий видеодневник полностью посвящён механикам доработанной боёвки. Для начала авторы отметили повышенную мобильность персонажей с элементами паркура — за время перестрелок можно перепрыгивать через препятствия, скользить, забираться на объекты и так далее. При этом не стоит забывать и о ролевой системе, которая способна ещё больше разнообразить сражения. К примеру, есть отдельные перки, которые позволяют стрелять и перезаряжаться во время паркура.

Разработчики избавились от автолевелинга противников, так что сложность будет зависеть от различных боевых ситуаций и эффективных билдов. В то же время Obsidian учла настройки уровней сложности, так что сиквел можно проходить как в сюжетном режиме, так и на максимальном хардкоре. У каждого врага есть свои характеристики и уровни, которые не меняются по ходу прохождения. Следовательно, по мере прокачки геймеры могут вернуться в отдельные локации, которые им казались слишком сложными, и сравнять счёты с обидчиками.

Оглядываясь назад на наши предыдущие игры мы особенно вспоминаем New Vegas. В самом начале из Гудспрингс игроки могут сразу пойти на север, где их с большой долей вероятности унизят когти смерти и касадоры. В этой ситуации геймер скорее всего подумает: «‎окей, я пойду в другую сторону, прокачаюсь, а потом вернусь и отомщу». Мы действительно хотим передать такие же ощущения в The Outer Worlds 2.

Кайл Кёниг

Отдельного внимания заслуживают разноплановые возможности в геймплее в зависимости от выбранного архетипа — лидер лучше контролирует действия спутников, плут предпочитает стелс, учёный активно пользуется гаджетами, а солдат уничтожает противников своим богатым арсеналом оружия, в который теперь входят и гранаты. К слову, гранаты доступны и противниками, чей искусственный интеллект стал значительно лучше — они активно пользуются укрытиями и в то же время пытаются выманить игрока.

Авторы также потрудились над улучшением импакта от оружия, дабы перестрелки ощущались хорошо с самого начала прохождения, когда у геймеров ещё нет всевозможных перков и модификаторов. Помимо оружия немаловажную роль играет разнообразное снаряжение, отличающееся по весу и уровню защиты.

Релиз The Outer Worlds 2 планируется в течение этого года на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Точная дата пока неизвестна. К сожалению, в списке поддерживаемых языков нет русского.

Другие новости

Комментарии

Главное чтобы были местоимения. Без этого хорошей игры не получится.
Прикольно.
Обратная же ситуация — пч0лы буна убивают!
игроки могут сразу пойти на север, где их с большой долей вероятности унизят когти смерти и касадорыЖду тогда футуристических касадоров вместе с космо-Буном, что будет помогать их множить на 0
Вообще, в первой части TOW тоже есть подобные ситуации/места, но не сильно замысловатые.В первой локации, если, найдя корабль, пойти на юг, то там будет кучка обезьян, которые в начале игры очень неплохо дают по голове камнем. Но по сути идти туда вообще нет резона, поэтому как-то ну такое. Так же такие же обезьяны есть над пещерой на речушке, на север от дороги в город, в этой же локации, и можно туда забрести. В пещеру потом надо будет по сайдквесту и можно заранее забрать оттуда предмет. И можно вспомнить ещё один момент, на котором даже делается акцент в игре: для полёта на нужную планету нам требуется навигационный ключ, чтобы сесть в безопасном городе, но он стоит денег. Либо же можно сесть в заброшенном городе, где водится куча всяких тварей и оттуда пешком топать в нужный город. Короче, идеи есть, если разовьют и улучшат — в целом могу это про всю игру сказать — то будет очень круто, так как первая часть мне очень зашла.
Все комментарии