Cyberpunk 2077: Ultimate Edition станет первой игрой для Nintendo Switch 2, официально использующей технологию NVIDIA DLSS. Об этом поведала недавняя статья Eurogamer.
DLSS, или Deep Learning Super Sampling, позволяет запускать игры в более низком разрешении (например, 720p или 1080p), а затем с помощью машинного обучения повышать его до более высокого. Switch 2 оснастили графическим процессором NVIDIA с RT-ядрами для трассировки лучей и Tensor-ядрами для DLSS.
По словам CD Projekt RED, технология будет задействована во всех режимах игры, как в портативном, так и в док-режиме, включая Quality и Performance-режимы. В доке режим «качества» работает в 30 fps, а режим «производительности» — в 40 fps (предположительно только на телевизорах с 120 Гц). В портативе — 1080p/30 fps в режиме качества и 720p/40 fps в режиме производительности. В тяжёлых сценах, правда, частота кадров может падать до 20 fps.
Один из аналитиков Digital Foundry, взглянув на пресс-материалы, отметил, мол, определить использование DLSS по видео сложно — разрешение низкое, и многое скрывается пост-обработкой. Также элементы вроде размытия в движении и глубины резкости работают на разрешении ниже рендеринга игры, что скрывает артефакты, которые обычно позволяют распознать DLSS. В одном моменте он всё же заметил характерные «волнистые» края, типичные для DLSS, но в других сценах определить это сложно.
Несмотря на то, что графика не сравнится с версиями для PlayStation 5 или Xbox Series X, сам факт портирования такого ресурсоёмкого проекта на гибридную консоль — техническое достижение. Убедиться в этом геймеры смогут 5 июня с релизом устройства.