Новый трейлер Ninja Gaiden: Ragebound посвятили ловкой Кумори

Давид Джакели 16 апреля 2025 21:23 7

Авторы Ninja Gaiden: Ragebound опубликовали новый геймплейный трейлер, посвящённый одному из играбельных героев. В центр внимания попала Кумори из печально известного клана Чёрных Пауков. Героиня пренебрегает традициями ниндзя и активно пользуется современным оружием наряду с демонической силой.

Напомним, за производство Ninja Gaiden: Ragebound отвечает испанская студия The Game Kitchen, известная по дилогии метроидваний Blasphemous. События игры разворачиваются параллельно с сюжетом оригинальной Ninja Gaiden. Бессменный протагонист серии Рю Хаябуса покинул родную деревню и отправился в Америку, дабы отомстить за гибель отца. В это время барьер между мирами людей и демонов начал рушиться, и ужасающая армия нечисти нахлынула на родной дом Рю. В отсутствии героя спасти положение вызвался молодой ниндзя Кэндзи Мозу из клана Хаябуса.

За время прохождения судьба Кендзи пересекается с Кумори, и оба героя становятся вынуждены преодолеть вражду кланов ради выживания. В трейлере показано, как персонажи объединяют свои сущности при помощи запретной силы. Таким образом, за время прохождения геймеры смогут переключаться между протагонистами и использовать их уникальные способности в разных ситуациях.

Ninja Gaiden: Ragebound выйдет этим летом на ПК (Steam), Playstation, Xbox и Nintendo Switch. Точная дата пока неизвестна.

Другие новости

Комментарии

Прошу прощения, неправильно понял.
Бывает.
Некоторые механики почему-то очень напомнили The Messenger, со свапом «мира» и отпрыгом при ударе противника сверху, но тут адвенчура, а не метроидвания, поэтому отличия явно будут.
Судя по словам самого обзорщика, это не метроидвания, а level based action game, получается — никакого бэктрекинга.
Иногда такой подход работает лучше классической метроидвании: исследование сохраняется, но уходит утомительное хождение по уже зачищенным локациям.Бэктрэкинг — конечно, фундаментальная часть жанра, но даже в лучших представителях он часто тормозит темп, особенно ближе к финалу.Ниже упомянутый The Messenger, мне кажется, очень удачно сочетает уровневую структуру и именно что дух метроидвании, дух исследования — зоны доступны для повторного изучения, но не превращаются в бесконечный забег по всей карте.
Все комментарии