По итогам двух уикендов «Minecraft в кино» остаётся лидером проката на родном рынке США — несмотря на релиз пяти свежих картин. Кроме того, экранизация уверенно движется к званию самой кассовой адаптации видеоигры.
В Соединённых штатах фильм собрал уже более 280 миллионов долларов, а общемировая касса перевалила за 550 миллионов баксов. Если не считать результат второй части «Нэчжа», которая заработала более 2 миллиардов долларов, «Minecraft в кино» стал самым кассовым фильмом 2025-го. Бюджет картины без учёта маркетинга составил 150 миллионов долларов.
Что до условной гонки между игровыми адаптациями, «Minecraft в кино» уже опередил третью часть «Соника в кино» (462,6 миллиона долларов), ленту «Покемон. Детектив Пикачу» (449,8 миллиона долларов), «Варкрафт» (439,1 миллиона долларов) и другие картины. В итоге кино по Minecraft занимает вторую строчку среди игровых экранизаций — впереди только «Братья Супер Марио в кино», чей результат 1,36 миллиарда долларов.
Как отметили в СМИ, релиз «Minecraft в кино» положительно влияет на ситуацию с кинотеатрами в США. До премьеры фильма выручка от продажи билетов отставала почти на 11 % от результатов прошлого года и на внушительные 40 % от 2019-го. Теперь же разрыв сократился до 0,5 % по сравнению с 2024 годом, хотя показатели по-прежнему на 31 % ниже оных из 2019-го.