Прохождение La Quimera от авторов Metro займёт около 5 часов

Давид Джакели 13 апреля 2025 19:55 30

Вскоре после объявления точной даты релиза La Quimera сотрудники издания Wccftech решили пообщаться с самими разработчиками из студии Reburn (в прошлом 4A Games Ukraine). В рамках небольшого интервью авторы раскрыли дополнительные подробности своей новой игры, включая её общую продолжительность.

Во время беседы стало известно, что:

  • La Quimera разрабатывается с 2020 года на движке Unreal Engine 4. Производство игры финансировалось за счёт доходов с прошлых игр студии, а также с помощью «дополнительных нераскрытых инвестиций».
  • La Quimera — линейный сюжетно-ориентированный боевик, прохождение которого займёт у «опытных фанатов шутеров» приблизительно 5 часов. При этом хронометраж можно будет увеличить благодаря кооперативному режиму с двумя товарищами. По мере изучения локаций геймеры смогут найти различные секреты и потайные зоны.
  • В начале каждой миссии игроки вольны выбрать между одиночным и кооперативным режимом. Проходить задания можно как с друзьями, так и со случайными пользователями. Сами операции будут усложняться в кооперативе за счёт повышения количества противников, урона и так далее.
  • Авторы сделали акцент на повествовании для лучшего раскрытия своего нового сеттинга. Напомним, события игры развернутся в Латинской Америке образа 2064 года, где после полномасштабного военного кризиса появились десятки микрогосударств с наёмниками в качестве ведущей боевой силы. В ближайшем будущем разработчики откроют сайт, на котором можно будет детальнее ознакомится с лором.
  • В данный момент у сотрудников Reburn нет чёткого плана пострелизной поддержки La Quimera. Дорожная карта будет определена в зависимости от стартовых успехов.

Релиз La Quimera состоится 25 апреля на ПК (Steam). В списке поддерживаемых языков указан только английский.

Другие новости

Комментарии

Смысла нет даже играть, вникать, погружаться в это...
А стоить будет долларов 60
Сюжет настолько насыщенный, что стоит отвлечься на десять секунд и всё, ты уже не понимаешь, что происходит. Поэтому и продолжительность такая. Более того, надо пройти игру несколько раз, чтобы полностью понять кто что сказал, на какой теории всё основано, где какая развилка сюжета.
Это сарказм на современное ценообразование и новости о повышении цен на игры.
5 часов, это же буквально один вечер. Особенно с друзьями, вы только сели, уже прошли. И мне интересно, как друзья могут удлинить прохождение, если наоборот должно быть.
Все комментарии