Консольная версия Hades II будет временным эксклюзивом Nintendo

Давид Джакели 8 апреля 2025 18:55 14

На прошлой неделе в рамках полноценной презентации Switch 2 сотрудники независимой студии Supergiant Games анонсировали новую версию своего амбициозного рогалика Hades II для флагманской платформы Nintendo. Как оказалось, после выхода из раннего доступа Hades II поселится исключительно на ПК и на консолях Nintendo, и только со временем она доберётся до устройств Sony и Microsoft.

Многие СМИ восприняли эту новость в качестве подтверждения теории о том, что Hades II будет временным консольным эксклюзивом только Nintendo Switch 2, однако сами разработчики поспешили опровергнуть эти заявления. Они уточнили, что на релизе Hades II будет доступна на обоих поколениях Switch.

Тем временем точной даты полноценного релиза у Hades II всё ещё нет. В данный момент авторы намереваются выпустить ещё как минимум один крупный патч с нововведениями, которые можно будет опробовать через ранний доступ в Steam и Epic Games Store. На сегодняшний день в магазине Valve сиквел может похвастаться «‎очень положительным» рейтингом в 94 % на основе почти 60 тысяч отзывов.

Другие новости

Комментарии

Игра еще в неизвестно когда выйдет а народ уже делит шкуру неубитого медведя.

интересно, будет ли на первый свитч?
Для маленькой независимой инди-команды каждая параллельно разрабатываемая версия под различные платформы — проблема и головняк, так что не удивлюсь, если причиной такого решения являются цифры продаж первой части на разных платформах (я лишь предполагаю).Огромное число игр являются чистейшим ПК-эксклюзивом, в том числе на протяжении раннего доступа. Та же Abiotic factor, в которую я сейчас активно играю, лишь к релизу версии 1.0 должна выйти на консолях, хотя в раннем доступе уже давно живёт на ПК. Ничего необычного.
Ну, впрочем, Сони уже проворачивала подобное, так что тут удивляться вообще нечему. Пусть и всё равно такое себе
Учитывая продажи Сыча(а она движется к самой популярной консоли всех времён) там и без Аида неплохая реклама. Скорее просто укрепить стартовые продажи отличной игрой. И поверь мне не всегда топовые стартовые игры решают. Wii U на старте имел AC3,Lego City Undercover, Pikmin 3,Mass Effect 3, Rayman Legends и Just Dance 4, и это нифига им не помогло, потому что Wii по конец своего цикла продавалась хуже других консолей. Смотрим на стартовые проекты PS4 и видим худшую часть Killzone со времён 1 части и игру, которая стала началом конца Japan Studios (Knack). Супер стартовые продажи просто потому, что PS3 имела в конце жизни бешеный успех. Та же история сейчас и с PS5, и так будет скорее всего со Switch
Все комментарии