Nightdive Studios не оставила идею возродить No One Lives Forever

Максим Многословный 27 марта 2025 0:14 20

Известная ремастерами классических игр Nightdive Studios продолжает мечтать о возможности прикоснуться к серии No One Lives Forever. Генеральный директор студии Стивен Кик (Stephen Kick) и директор по развитию Ларри Куперман (Larry Kuperman) в интервью VGC выразили оптимизм по поводу возможного ремастера, несмотря на недавнее закрытие Monolith Productions.

Закрытие Monolith, принадлежавшей Warner Bros., вызвало опасения среди фанатов о судьбе проектов студии. Так, Кик и Куперман понадеялись, что когда-нибудь всё же смогут заняться ремастером No One Lives Forever.

«Я не думаю, что мы сейчас понимаем, к чему всё это приведёт», — признался Куперман. — «Ситуация слишком свежая, и я не уверен. <…> Однако остаюсь оптимистом».

Я бы тоже использовал это слово. Когда в индустрии происходят серьёзные изменения, иногда это открывает новые возможности. Поэтому мы настроены с оптимизмом. Думаю, шанс на что-то хорошее есть, но пока сложно сказать. Всё произошло слишком недавно. Не хочу повторяться, но это действительно так.

Стивен Кик

Журналист после этого спросил напрямую представителей Nightdive Studios, означает ли это, что они не намерены сдаваться в попытке сделать ремастер. Кик ответил: «Никогда не сдавайся. Мы вот не сдаёмся».

Серия No One Lives Forever, появившаяся на свет в 2000 году, прославилась своей шпионской атмосферой, юмором и харизматичной героиней Кейт Арчер, став для многих одной из самых любимых игр своего времени. Однако в правах на франшизу чёрт ногу сломит: по предположениям Nightdive пятилетней давности, права неким образом поделены между 20th Century Studios, Activision и Warner Bros. Стороны якобы в какой-то момент шли на контакт, но так и не смогли разобраться, кому что принадлежит.

Другие новости

Комментарии

Так самый цимес в том что эти права даже не «доят»! Это юридическое лимбо в котором никто не хочет быть крайним.
Делать новые игры в эпоху бесконечных ремастеров и ремейков? Не, это невыгодно и нужно развивать новое с нуля. Ещё куда не глянешь — везде геймеры просят ремейки (ремастеры-переиздания — к ним особо претензий нет) старых игр заместо новых ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Если в NOLF нравилось пытаться играть тихо, то не зайдет, в спин-оффе нет стелса. Но стиль вполне выдержан, по-моему, юмор есть, а героем выступает тот чувак, с которым Кейт кринжовые пароли исполняла. Джек в «Contract J.A.C.K.» — это ноунейм наёмник, а не агент из Unity =/
Мог напутать, на самом деле. В Джека играл очень давно и не перепроходил ни разу.
Понял. То есть игра про Джека — чистый экшн? А по The Thing выходил ремейк? Просто я про ремейк писал, не про ремастер
Все комментарии