Последние события в игровом подразделении Warner Bros. Discovery наверняка вызывают тревогу в сообществе, да и в индустрии в целом. Грозит ли закрытие другим студиям корпорации и не коснулась ли сервисная зараза текущих проектов Warner Bros. Games? Джейсон Шрайер (Jason Schreier) прокомментировал эти вопросы в рамках подкаста Kinda Funny Gamescast.
Как поделился журналист, в настоящее время геймеры уже не испытывают такого дикого голода по играм о «Гарри Поттере», поэтому сиквел Hogwarts Legacy навряд ли достигнет таких же высот, как первая часть. Шрайер уточнил, что продолжение «Наследия» не станет игрой-сервисом. Новый «Бэтмен» от Rocksteady, кстати, тоже.
К слову о слоне в комнате. Если верить журналисту, термин «игры-сервисы» часто используют в финансовых отчётах WB Games ради инвесторов. Мол, на самом деле подразделение не делает основной упор на этом направлении. Высказывание справедливо по крайней мере для текущих проектов. Кроме того, Warner Bros. наваливается и на мобильный гейминг.
По словам Шрайера, пока оставшимся под крылом Warner Bros. студиям вроде Rocksteady и WB Games Montréal не грозит закрытие: «Крупное сокращение уже случилось. Не могу представить ситуацию, чтобы подобное повторилось в следующем году». Warner Bros. даст командам хотя бы несколько лет, чтобы оценить прогресс в их текущих проектах и пожать плоды обновлённой стратегии.
Журналист также сделал акцент на том, что место уволенного президента Warner Bros. Games Дэвида Хаддада (David Haddad) временно займёт гендиректор игрового и стримингового направлений Warner Bros. Discovery Джей Би Перрет (JB Perrette). Эту кадровую перестановку Шрайер видит как «маленький луч надежды» для игрового направления компании. Руководством Хаддада были недовольны чуть ли не все студии в составе WB Games, а про Перрета гость подкаста слышал много хорошего.
Как по мне, WB Games ждёт довольно неплохое будущее. Но потребуется несколько лет, чтобы компания добралась туда. <…> Обратите внимание, после грандиозного успеха Hogwarts Legacy Дэвид Заслав понял, что за такими играми будущее. Мне кажется, теперь они заинтересованы вливать деньги в подобные проекты. Они рассматривают игры как направление, за счёт которого можно расти. Для этого они и решили сосредоточиться на крупных франшизах, что я считаю верным шагом.— Джейсон Шрайер
Напомним, основная часть подкаста посвящена злоключениям Monolith Productions вплоть до её закрытия и отмены игры про Чудо-женщину.