СМИ: Striking Distance уволила большую часть сотрудников

Максим Многословный 25 февраля 2025 15:14 6

Striking Distance Studios, на счету которой всего две игры — The Callisto Protocol и [REDACTED], уволила большую часть персонала, если верить написанному бывшим концепт-арт-директором студии Джесси Ли (Jesse Lee) в LinkedIn.

Сокращения, произошедшие в конце прошлой недели, затронули сотрудников различных отделов, включая давних членов команды. Ли пишет, что под удар попало «большинство разработчиков». По оценкам СМИ, работу потеряли от 30 до более чем 100 человек. Striking Distance хранит молчание по этому поводу.

Остается гадать, что будет дальше со студией и её неанонсированной игрой. По слухам, тайтл представляет собой многопользовательский экшен от третьего лица на Unreal Engine 5.

Другие новости

Комментарии

Да честно говоря и калисто был не так плох. Не шедевр и проигрывает ремейку дед спейса, но сама по себе вполне фановая игра чтоб побегать и помутузить монстров, красивая, разве что как обычно сюжет на клифхэнгере кончаетсяПосле оценок и прессы и игроков на релизе думал что там совсем срань, а когда руки дотянулись — в общем не понял чего ее так зачмырили на выходе честно говоря
Капитализм
Вообще, судя по обзорам, Redacted неплохой игрой получилась. Неужели плохо продался?
Когда пукаешь антиоптимизацией на 160 миллионов буказоидов, увольнения неизбежны. Странно, что больше двух лет ждали.)
Вот тебе и квадрипл-А.
Все комментарии