Сооснователь BioWare однажды думал перехватить власть в EA

Максим Многословный 25 февраля 2025 13:15 8

«Сооснователи BioWare перехватили контроль над Electronic Arts», — могли бы написать СМИ, если бы у Грега Зещука (Greg Zeschuk) вышло сделать то, о чём он думал перед уходом из компании в 2012 году.

На подкасте My Perfect Console Зещук рассказал, что у него и другого соучредителя BioWare Рэя Музики (Ray Muzyka) были большие амбиции, когда они руководили студией. Зещук и Музика замахивались довольно высоко — получить контроль над EA. Помочь в этом должна была Star Wars: The Old Republic. Её хотели сделать настолько успешной, чтобы использовать финансовые показателя в качестве весомого аргумента для перехвата власти.

Я прожил в Остине два с половиной года, создавая Star Wars the Old Republic, и знал, что это путешествие в один конец <…> Если бы она была супер-успешной, супер-пупер-успешной, мы с Рэем, будучи корпоративными пиратами, наверное, начали бы борьбу за захват EA изнутри. Но для этого нужно было добиться [выручки от ММО] в 2 миллиарда долларов в год. Но ничего не вышло.

Грег Зещук

В конце концов, Зещук понял, что ему больше нравится создавать игры, чем управлять крупной корпорацией.

Амбициозная MMO по «Звёздным войнам» отличалась от многих онлайн-проектов в то время сильным сюжетом, озвучкой и фирменным моральным выбором, присущим проектам BioWare. Но хитом тайтлу стать было не суждено.

Другие новости

Комментарии

Изначально предполагаемый вариант был еще больше, там в руку не помещались те, что на первых скринах показывали.
Кстати начальные мечи в игре всё-таки имеют довольно крупные пропорции относительно того, что делали потом, не комично крупные, но все таки.А 2 лярда выручки в год это конечно бред сумасшедшего, факт
На обдумывание плана ушли все силы.
Я помню, как они в TORе планировали сделать комично огромные рукоятки мечей, чтобы все могли видеть их кастомизацию. И эти люди еще и рассчитывали на 2 миллиарда в год?)
Вот если бы он захватил власть в ЕА, а потом отдал, потому чтоему больше нравится создавать игры, чем управлять крупной корпорациейэто было бы убедительно. А так это выглядит как отмазка «да я вообще-то и сам не хотел», после того как не получилось не фартануло ))
Все комментарии